Эта яркая, красочная, веселая колода не оставляет равнодушным никого, никто не сможет пройти мимо и не задержаться, чтобы рассмотреть ее повнимательнее.
На первый взгляд кажется, что все просто: стоит только посмотреть на картинку, и доступный сюжет расскажет нам о многом. Но не тут-то было! Важно четко понимать принцип работы колоды, и только тогда она откроется вам во всей своей красе, и вы сможете по-достоинству оценить ее работу.
Замысел колоды заключается в том, чтобы войти в открытую дверь с помощью специального ключа. Для каждой двери существует свой уникальный ключ.
XI Сила На лужайке перед домом женщина и лев. Зверь спокойно лежит у ее ног. Его глаза полузакрыты. Кажется, что он умиротворенно дремлет и, даже, мурлычет. Женщина склонилась к нему и правой рукой касается его головы, а левая, согнутая в локте, поднята к небу и указывает в небо. Наряд женщины оставляет мало простора воображению. Можно сказать, что она – полуодета в легкие, струящиеся ткани. Шнуры обвивают ее руки. Наверное, так же легко энергия струится по ее телу от левой руки к правой, успокаивая и подчиняя хищника. За спиной женщины – дверь. На ней – знак бесконечности, а с двух сторон от нее – львиные головы. Куда ведет дверь: к власти (над страстями).
Понемногу догоняю по пропущенным картам))) V Иерофант Святой Петр на площади перед собором Св. Петра в Ватикане. На нем свободные одежды, скрывающие тело. Правая рука поднята в указующем жесте. В Левой – он сжимает ключи от Рая. Именно он откроет дверь в рай для праведников, и не пустит туда грешников. У ног его – 2 овечки. «Заблудшие овцы» - они приходят к нему, чтобы он наставил их на путь истинный, указал дорогу. Он – очень сильная личность. Прирожденный лидер, наставник. Может пойти на муки, на жестокую смерть, но не отступится от своих идеалов. Если он позволяет себе какую-то слабость или нечестный поступок – впоследствии он искренне раскаивается, но простить себе это не может. Но это и дает ему силу сопротивляться соблазнам, грехам впоследствии, идти по правильному пути. Куда ведет дверь: в рай, к спасению души.
Quote (Wilama)
Вы можете смело довериться авторитетному лицу, руководителю.
В чистом виде
Quote (Wilama)
Разница в статусе партнеров.
Интересное наблюдение и - очень верное. Мне думается, карта в разных ситуациях может указывать на элитарность, принадлежность к высшему сословию, к избранным - все же один из 12 апостолов)))
Quote (Wilama)
Дверь: в духовный мир и религию
Сейчас только мысль пришла. За спиной у него - собор. Именно собор является дверью на данной карте. Что такое собор? Это - дом Бога. Значит и дверь может быть - к Богу)))
Quote (Wilama)
А я думаю, на картинке Собор Св.Петра в Риме, и перед нами и есть сам Петр.
Без сомнений У меня из-за персонализации персонажа на карте и трактовка на личностные качества и евангельские события опирается))) Мне понравилась карта. Личность Петра ее обогащает. Небольшой факт. Именно апостола Петра католическая церковь считает Папой римским № 1)))Forever...
Мне думается, карта в разных ситуациях может указывать на элитарность, принадлежность к высшему сословию, к избранным - все же один из 12 апостолов)))
Да, да! Я тоже отметила эту особенность. Молодец
Quote (SagaLi)
Мне понравилась карта. Личность Петра ее обогащает.
Это единственная колода, в которой мне нравится карта Жреца. Он здесь по-настоящему мудрый, в отличие от некоторых других, в которых улавливается желание властвовать и повелевать. В ней я вижу уважение к своим подчиненным, искреннее желание помочь, посоветовать, рассказать, обучить. Такой Жрец действует уверенно, настойчиво, но мягко.Связаться со мной: wilamataro@gmail.com Инстаграм - подписывайтесь! Блог о Таро: Wilama's Blog
На этой карте Повешенный мало похож на повешенного в классическом понимании этого слова. Единственное, так это то, что человек на этой карте находится в положении "вниз головой". Перед нами сцена, допустим, театра или цирка. Зрители заняли свои места, чтобы посмотреть на представление - на человека, который в контейнере с водой находится в положении вниз головой. Его руки, скорее всего, связаны за спиной, поэтому зрителям интересно, как он может из такого положения выбраться наружу, и как долго сможет продержаться в воде, хватит ли ему для этого воздуха и мочи.
Эта карта мне напоминает представления великого Гарри Гудини, который шокировал публику своими возможностями и фокусами, выбираясь живым из-под земли, или льдины, или контейнера с водой.
(Гарри Гудини освобождается из смирительной рубашки, вися вниз головой на подъёмном кране)
Сцена завешена тяжелой зеленой портьерой. Контейнер с водой не стоит на сцене, он подвешен на 4 металлических цепях. Его стенки прозрачны, и зрители могут не сомневаться в каких-либо махинациях. Все происходит на их глазах. Парень в контейнере "висит" неподвижно. На него обращены все взгляды, на сцене он один. В данный момент ему не хватает воздуха, он терпит, он смирился с таким положением. Ему неудобно, но так требуют обстоятельства. Он бы хотел сменить положение, но не может. Такая поза не естественная для человека, и только тренированные люди могут чувствовать себя комфортно в ней. Сквозь стекло парень может видеть зрительный зал, но он искажается в его глазах: там, где был верх, для него теперь низ.
Связаться со мной: wilamataro@gmail.com Инстаграм - подписывайтесь! Блог о Таро: Wilama's Blog
Здесь очевидно царство львов. Все об этом говорит. Сам лев, знаки на дверях. Чувствуется роскошь и богатсво. Мужчина в образе льва может и не очень мудрый, но очень почитаемый. Им можно управлять, если быть умной, находчивой и очень этого хотеть. Женщина может иметь все, но для этого ей нужно быть мудрой. Никогда не нужно злить льва, никогда не стоит сомневаться в его словах, ставить под удар его авторитет. И этот зверь будет всегда покорен. В отношениях - это вариант, когда муж - голова, а жена - шея. Она должна быть в его тени и ни в коем случае не выставлять свое его. Она здесь, чтобы усмирять порывы и создавать гармонию. Однако это не монашеское смирение. Женщина - блондинка в красном. Чтобы соответствовать своему господину, одна должна быть активной, сексуальной, красивой, ухоженной. Ей нужно соответствовать темпераменту господина. По-моему, это женская карта. Сейчас все под котролем, но нужно быть начеку.
Необычная карта для повешенного. Этого человека ничто не загоняло в данное положение. Он показывает трюк. Это потенциально опасное состояние. Можно сказать, что человек один в своих действиях. Вокруг есть люди, но они не вмешиваются, они просто зрители. Человек заранее готовился к маневру, он знал на что шел. Он не ожидает ни от кого помощи. Он сильный, подготовлен физически. Лично он считает, что справится. В воде долго нельзя находится без воздуха, поэтому можно предположить, что карта показывает быстрый поиск решения. От этого многое может зависеть, даже жизнь самого человека. Это ситуация, когда нельзя медлить больше назначенного срока иначе шансы будут упущены. Вообще-то наверное он проделывает это не первый раз и уже имеет опыт, но все-таки голова должна быть светлой и рациональной, никакой паники, иначе можно сделать ошибку и поплатиться жизнью. Есть стандартное, привычное, отработанное решение, но может все пойти не так и к этому нужно быть готовым.
Мужчина в образе льва может и не очень мудрый, но очень почитаемый. Им можно управлять, если быть умной, находчивой и очень этого хотеть.
Читая это у меня - фраза возникла: мужчина - истинный глава, лидер. Но этот "голова" на очень сильной шее
Quote (Lisika)
В отношениях - это вариант, когда муж - голова, а жена - шея.
оказывается, надо было дальше читать)))
Quote (Lisika)
По-моему, это женская карта. Сейчас все под котролем, но нужно быть начеку.
Ага))) Лев всегда львом остается)
XII Повешенный На карте – представление. На глазах у изумленной публики, мужчина фокусник, со связанными руками, вниз головой опускается в прозрачный бак с водой. Ему нужно успеть выбраться из бака, пока ему еще хватает воздуха. Мужчина спокоен. Выражение его лица – невозмутимо. На первом плане карты – затылки зрителей и – пожилой мужчина, сидящий к нам в полуоборот. Он оценивающе смотрит на фокусника, словно бы взвешивая все «за» и «против» того, выберется он или – нет. Карта говорит о традиционной остановке, не деянии, ловушке, решении как выбраться из этой ловушки (но самой попытки еще нет). Шансы «за» и «против». Куда ведет дверь: в неизвестность
Quote (Wilama)
Эта карта мне напоминает представления великого Гарри Гудини,
Мне тоже)
Quote (Wilama)
Контейнер с водой не стоит на сцене, он подвешен на 4 металлических цепях
Точно))) Я и не поняла... Интересный нюанс: у него даже "тюрьма" подвешана, а не только он сам. Это может указывать лишний раз на подвешенность ситуации, на "птичьи права". А еще на то, что даже если ты выберешься из неприятности, то твердую почву под ногами ты не обретешь.
Quote (Wilama)
Сквозь стекло парень может видеть зрительный зал, но он искажается в его глазах: там, где был верх, для него теперь низ.
Отличие от традиционного Повешенного. Там он, во первых, видит все ясно, а во вторых, осознает истинную картину вещей. Здесь же, в том, что он видит - истину трудно отличить от вымысла.
Quote (Lisika)
Этого человека ничто не загоняло в данное положение.
Интересное уточнение получается: он сам попал в эту ситуацию. Не враги его подвесили, а он сам. Ясно ли он сознавал опасность этой ситуации или - нет, но ответственность - на нем и только на нем.
Quote (Lisika)
можно предположить, что карта показывает быстрый поиск решения.
Quote (Lisika)
Это ситуация, когда нельзя медлить больше назначенного срока иначе шансы будут упущены.
Классно. Быстрота в Повешенном))) Именно в этой колоде акцент ставится на том, что в общем-то, прохлаждаться ему - времени нет)))Forever...
Символизм карты: Цветы – В символике цветов подчеркивается их связь с циклом жизни и смерти. Цветы — символ мимолетности, краткости бытия, весны, красоты, совершенства, невинности, молодости, души. Цветы — ярчайшее проявление жизненной силы, это образ радостей жизни. В индуизме возложение букета цветов на алтарь имеет своей целью донести до божества «дыхание жизни». Цветы олицетворяют краткость жизни и преходящую природу удовольствия. Цветы на могилах напоминают о радостях человеческой жизни и о ее скоротечности. Песочные Часы - символизирует время, преходящесть, быстрый бег времени, истекшее время, смерть. Два отделения песочных часов олицетворяют циклическую смену жизни и смерти. Небеса и Землю. Сыплющийся вниз песок означает притяжение низшей природы. Песочные часы - атрибут Жнеца-Смерти, Отца-Времени, который, появляясь в виде скелета, держит их вместе с серпом.
Решетчатая ограда с настежь распахнутыми дверями отделяет территорию кладбища от лесов и гор, которые мы видим за его пределами. Ограда стоит на границе "того" и "этого" мира. Дверь ведет из кладбища в мир "души", которая покидает тело после смерти. Как такой и дверь здесь нет - всего лишь проход, поэтому через него свободно может пройти кто-угодно. Карта говорит, что не надо бояться смерти - впереди нас ждет иной мир, прекрасный (судя по пейзажу), свободный, новый. Наше тело будет погребено, но душа устремится ввысь, в горы, в леса, и будет жить вечно.
Дверь ведет в другой мир. Ключ для этого не требуется, ибо каждый из нас рано или поздно окажется у этой двери, и она будет для нас распахнута.
Связаться со мной: wilamataro@gmail.com Инстаграм - подписывайтесь! Блог о Таро: Wilama's Blog
Храбрость, сила, умение договориться, дипломатичность, усмирение своих звериных желаний, инстинктов. Эта карта победы красоты, женственности, слабости над силой... Потому что здесь важно не то, насколько у тебя развиты физические данные, а именно интеллект, умение идти на контакт, понимание друг друга. А так же умение (лев) подчиняться, смиряться, идти на уступки, быть послушным, любить порядок. Карта гармонии.
Довольно-таки интересная карта. Она мне давно еще понравилась. На карте сцена, зрители, наблюдение за трюком. Карта замирания, ожидания, наблюдения. Сам трюк: человек опущеный вниз головой в прозрачный мини-бассейн Его руки завязанные между собой за спиной. А вот ноги не видно, зафиксированы ли они чем-то. Он и не подвешен. Подвешен "мини-бассейн" вместе с человеком внутри. И вот народ сидит, также затаив дыхание в полной тишине и наблюдает. По сути и зрители и сам трюкач видят друг друга. Зрительный контакт есть. Не знаю, какое задание у трюкача... Но вот мне кажется, что он должен освободить руки от наручников под водой. При этом он должен это сделать за время, пока у него в легких есть воздух. Вот. Карта говорит о терпении, о математическом складе ума, быстроте, о умении выкручиваться из оков, нелепых ситуаций. Говорит о желании быть в центре внимания, чтобы тобой восхищались, общительности, артистических данных. Также в глаза кидается мужчина-зритель на переднем плане. Он с недоверием смотрит на трюкача, не верит. Эта карта чем-то мне напоминает в классической колоде 7 кубков.
почему-то меня эта карта пугает меньше чем в РУ. И я поняла почему. Там показан процесс смерти, а тут - это уже в прошлом. Женщине очень тяжело, время для нее остановилось. Это сильная тоска, это неготовность принятия потери близкого человека. Для этого нужно время. Женщина (или мужчина - мне хочется думать в первом варианте) уже в возрасте. Потеряно что-то очень важное. Это может быть пожилой муж. Цветы в некоторой степени безликие. А белая лилия, может быть из Ленорман, у меня ассоциируется с мужчиной старшим и благородным. Карта может означать период дезориентации, когда ушла часть жизни, а новая пока не пришла. И кажется, что эта пустота никогда не заполнится. Да и заменить это не возможно. Человек лихорадочно цепляется за воспоминания, живет в прошлом, поступает, как раньше, хотя это уже не имеет смысла. Нужно время, чтобы родилось что-то новое. Нужно дать человеку возможность побыть одному со своими духами. Сейчас идет сильная трансформация личности. все меняется. Никогда уже не будет так как было, но надо ведь как-то жить. Человек должен отпустить одно и очистить пространство, успокоить дух для принятия другого. Это значимые перемены в жизни.
но все-таки голова должна быть светлой и рациональной, никакой паники, иначе можно сделать ошибку и поплатиться жизнью.
точно!!
Quote (SagaLi)
он сам попал в эту ситуацию. Не враги его подвесили, а он сам.
действительно. Но вот ему должен был кто-то помочь туда залезть. Значит, у него есть хотя бы один помощник ,который понимает полностью все его действия и знает в точности, как надо подвесить этот бак, как следует трюкача опустить в бак... и наверное на наготове, если вдруг тому воздуха не хватит - надо же быстро его спасать. У него есть поддержка все-таки.
Quote (Wilama)
Сквозь стекло парень может видеть зрительный зал, но он искажается в его глазах: там, где был верх, для него теперь низ.
но он искажается в его глазах: там, где был верх, для него теперь низ.
Если по настоящему, то в таком состоянии человек вообще должен находится в другом измерении. Боюсь, что он сконцентрирован не на зрителях, а на плане действий и внутренних ощущениях. Он должен быть очень сосредоточен. Я бы вообще ни одного зрителя не заметила
Великолепно! Основные ключевые слова. Еще - напряжение.
Quote (data)
При этом он должен это сделать за время, пока у него в легких есть воздух. Вот. Карта говорит о терпении, о математическом складе ума, быстроте, о умении выкручиваться из оков, нелепых ситуаций.
data, какая ты молодец! Спасибо.
Quote (Lisika)
Женщине очень тяжело
Прикольно. А я всегда видела в этой фигуре мужчину
Quote (Lisika)
Карта может означать период дезориентации, когда ушла часть жизни, а новая пока не пришла.
Да, это верно.
Как интересно получается... Я ни разу за все время не рассматривала человека на карте Смерть как скорбящего по умершему. Мне всегда казалось, что он ждет собственной смерти.
Quote (data)
У него есть поддержка все-таки.
Поддержка, может, и есть, но никто не станет вмешиваться, пока не будет совсем худо. Вот так и в жизни: у нас вроде бы есть люди, на которых мы можем рассчитывать, но в этой ситуации они не в состоянии ничего сделать, они могут только наблюдать, сопереживать и сочувствовать. А действовать и выкручиваться придется нам самим.Связаться со мной: wilamataro@gmail.com Инстаграм - подписывайтесь! Блог о Таро: Wilama's Blog