Всех приветствую!Меня зовут Дарья. Принимаю заявки на блиц-расклады до 4 карт, на карты дня. Работаю с Таро, оракулами и славянскими рунами. Колоды выбираю сама. Рассматриваю все сферы жизни
! звезда туз кубков 9 мечей=8 мечей творческое,думаю высшее. и инструментами работаете какими то. думаю есть элементы психологии. даже не знаю больше))жду ответ)))
У меня 2 высших образования, по первому я пегагог и отработала в педагогической системе 15 лет, по второму образованию я экономист, работаю бухгалтером уже 13 лет.
2.Основной
=
умеренность 4 мечей 7 жезлов=повешенный безболезненно для вас, но отношения будет развиваться медленно, без инициативы второй половинки. если прекратятся то резко. можно мне узнать как давно вы вместе? не вижу любовных отношений
Даш, сложно сказать о наших отношениях. Знакомы уже давно. Но мы расставались, а сейчас возобновили отношения. Любви может с его стороны и нет. Но я ему интересна , физическое притяжение между нами. Он мне очень дорог. Вообще вся инициатива идет от него, я бездействую. Но он может резко разорвать отношения. Спасибо тебе большое. Ос дам по окончании срока
Королева^Мечей, здравствуйте, даю ОС на карту дня
ЦитатаКоролева^Мечей ()
кд 12 мая солнце день не мало важный, яркий на эмоции, могу сказать что возможно будет чем то ослеплены, не четко будете контролировать ситуацию. вообще день будет интересен по активности и насыщен
не могу сказать, что день был очень активным. но он был ярким на эмоции действительно) после учебы поехали к другу посидеть, выпить)) все прошло хорошо, только под конец вечера я решила написать МЧ..он очень холодно ответил мне, либо устал, либо на меня за что-то обижен..меня это расстроило, я еле слезы при ребятах сдержала.. а в целом, день хороший был и положительный) благодарю за просмотр :cvetok2:
Всё будет правильно. На этом построен Мир.
Мой телеграм-канал о Таро - https://t.me/sophie_ya_taro