Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1. Его чувства к вам Король Жезлов Знаете,по этой карте его чувства к Вам достаточно хорошие. Точнее не могу сказать, что прям чувства, как любовь, но тем не менее отношение хорошее. Вы в чем то его отдушина что ли от повседневности, Вы в чем то его тыл. Также, масть все же жезловая, мы можем говорить о том, что сексуально Вы его притягиваете, есть влечение. Я люблю этого короля, но тем не менее он один из всего расклада является положительной картой...поэтому, несмотря ни на что, мы можем говорить о том, что на этом все хорошее и заканчивается.Что бы он там внутри себя он не чувствовал, но это лишь внутри, а в реале выходит совершенно другое.