Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Нибиру, Поздравляю с открытием!! И конечно не против буду если возьмете на расклад))) Хочется встретить свою любофь , большую-большую)))По этой теме на ваше усмотрение расклад))
$LEON-MOD Здравствуйте я очень извиняюсь но если вам не трудно я хотела бы знать что ожидает меня дальше меня зовут Тарана 04 05 1965 год а друга зовут Азер 11 01 1972 год что нас ожидает и мы встретимся с нова зарание пишу вам спасибо и благодарю
Нибиру Поздравляю с открытием темы!!!! Желаю вам побольше хороших кверентов, так держать :cjom: Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая. ( Фаина Раневская) Web mani R кошелек R158893996800 (одобрено администрацией)