Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1. С кем? 5 Чаш Мужчина, об отношениях с которым Вам придется очень подумать, принимать его ухаживания или нет. Возможно это кто то из Ваших бывших или обложавшихся нынешних.
2. Когда? Туз Чаш Тут не знаю, что сказать. По ощущениям это начало весны, время, когда первое теплое солнышко оголяет пригорки, бегут ручейки, природа просыпается. А по соответствию классического значения это вся весна, весь весенний сезон.
3. Где? Башня Долго рассматривала карту, трудно понять, что это за место, прям Ад какой то,пекло. Вот думаю, может это баня какая то, сауна? Ну что такое, где очень тепло будет. А может куда то в жаркую страну поедете, где пески? :)