Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Alisia07, У меня еще два расклада в долгах, а я приболела. Если только будете ждать.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1 - Что представляет собой данный человек 8 Жезлов Ну мужчина мне кажется эдаким героем - любовником, который умеет ухаживать за женщиной, знает, что женщинам нравится и на какие точки нужно надавить, чтобы получить желаемое. Я думаю, он интересен в постели. НО по этой карте не идет серьезно настроенный партнер, а скорей мужчина, ищущий приключения. Он может говорить те самые слова, которые любая женщина хочет слышать от мужчины, но в реале не иметь никаких далеко идущих планов.