Добрый день! Посмотрите, пожалуйста мои трактовки и прокомментируйте! Я только начинаю с такой темой и не разбираюсь
1) №1 - Е. (женщина) Расклад - Диагностика Защиты :
1. Наличие и сила природной защиты - Рыцарь мечей - дух воина, агрессивный, но быстро устаёт. Любит проявить себя в критической ситуации. 2. Вид природной защиты (род, эгрегор и т.д.) - 8 пентаклей - родовая защита, накопленная поколениями 3. Наличие поставленной защиты и ее мощь - 3 кубков - несильная защита. 4. Вид поставленной защиты (черная, белая и т.д.) - 3 мечей - снова тройка. Наверное, есть брешь в защите. Защита, скорее тёмная. 5. Общая хар-ка защищенности человека. - Колесница (доп 6 жезлов). - несёт куда-то Думаю, иногда жажда приключений и авантюризм приводят к плохим последствиям.
2) №2 - Л.(мужчина) 1. Наличие и сила природной защиты - Фортуна - думаю, с рождения человек одарён защитой и не одной. 2. Вид природной защиты (род, эгрегор и т.д.) - 5 пентаклей - родовая, но и потянула много долгов от рода, которые нужно отдавать 3. Наличие поставленной защиты и ее мощь - Рыцарь кубков - не очень мощная защита и миролюбивая 4. Вид поставленной защиты (черная, белая и т.д.) - 8 мечей - мечи, вроде чёрную дают, но человек, вроде и не знает об этом. Но хорошо держат. 5. Общая хар-ка защищенности человека. - 8 пентаклей (доп. 2 куб). - хорошая защита. + помогает притягивать нужных людей.