Громоздкие расклады убираем под спойлер. Все ,что не касается раскладов, обсуждать в ЛС. Не плодить бессмысленные сообщения. (Сообщения не по теме удаляются и выносится замечание)
Мжикики то же говорят,что нам верить нельзя,А вот мужскому слову я бы поверила,если конечно оно мужское "А правда говорят,что вы ведьма"-"Да врут конечно,а что на метле летаю,так это пока веник сломался
Nova, меня это не пугает! я только учусь))))) это вы меня пытаетесь уличить в чем-то!! а кому не нравится, пусть не обращаются! я никого не заставляю))) я же не пишу-я профессионал!!))) я прорабатываю колоду и ищу приемливые трактовки!! все 3 позиции карт показали, что мужчины вас оценивают, как любовницу и на этом сайте, есть похуже формулировки допустим короля мечей!!! что обижаться-то!! но не права я, значит в другой раз буду права!! не ошибается тот, кто не пробует)))) всего хорошого!!В действительности все иначе, чем на самом деле... Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. taroolga15@rambler.ru
тигра213, согласна с вами!!!))))В действительности все иначе, чем на самом деле... Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. taroolga15@rambler.ru
мужчинам вы представляетесь такой женщина, которая всегда тянет мужчин к себе, даже, если мужчинам это и не нравится! Несомненно, орудием этим является секс! Возможно, что им кажется, что вы не разборчивы в связях.
и далее по тексту... вы рисуете мой образ...
на мою ОС отвечаете- "это вы думаете что вы ангел= а на деле вас видят ....****................." если вы считаете что это корректная формулировка, то действительно.. на роль профессионала.. вам рано еще претендоватьМы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании... (З. Фрейд).
ольга101282, и в принципе.. зачем вам вообще тогда моя ОС ??, если вы без меня обо мне лучше все знаетеМы выбираем не случайно друг друга... Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании... (З. Фрейд).