Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
nova2760, если бы трактовала обычным способом карту за картой лучше бы получилось. Что-то у меня не получается, но постараюсь провести анализ и немного перестроится. Еще один у меня подопытный остался. Попробую тактику поменять немного.
Как будут развиваться отношения между мной и моим мужем . На данный момент вижу совместное будущее, только если придется ущемить свое Я и закрыть на многое глаза, чего я делать не хочу. Измениться ли поведение мужа до конца года, или нет? Любит ли он меня и ценит ли?