Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
т.к. очереди пока не увидела хочу попроситься к Вам, со мной Вы работали, поэтому, если возьмете - буду очень благодарна Наталья, 02.05.1986, мой вопрос: сейчас получаю психологическое образование, во-первых для себя и своего развития, а во-вторых - хочу заняться психологическим консультированием, либо работать с детьми, может помогать людям с зависимостями, пока точно не знаю, что мне ближе. Хотела бы узнать, стоит ли мне вообще об этом задумываться (о такого рода работе в сфере оказания психологической помощи людям), или это не мое, будет ли в течение ближайшего года-полтора продвижение в этом направлении.
Lisika, поздравляю с открытием темы) Желаю успехов в освоении новой системы) Девочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Claire_, пока не делаю на год (в первом посте написано). Если тема пойдет успешно, буду делать ближе к новому году. Дело в том, что расклад очень трудоемкий, а опыта не дает никакого, т.к. через год либо я забуду, что писала, либо люди забудут написать. Хочу потренироваться на чем-то ближе к ОС.Потом видно будет.