Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
огромную работу проделали! Знаю, как это не просто и сколько требуется на это личных сил) Давайте разбираться, постараюсь дать объективную ОС.
ЦитатаLisika ()
Что сказать, настоящее показывает наличие претендента В первой позиции Вс к - это ваше состояние души. Это не просто гляделки, это действия, ответная реакция на внимание, это предложения и приглашения, романтический период. И напротив - Сила в позиции партнера. Это сдерживаемые эмоции, желания, страсти. Единственное, почему-то не вижу лица мужчины.
Лица мужчины не видите, потому что его нет. Я ни в кого не влюблена, причем уже достаточно длительный период. У меня есть интимные отношения для себя, так сказать без цели со стороны меня и партнера перевести их в иную плоскость (извините за такую подробность). Я четко понимаю,зачем он мне нужен,зачем нужна ему я и меня эта конкретика вполне устраивает. Встречаемся редко, эти отношения не требуют постоянного участия в жизни друг друга. Иногда я вообще забываю, что они у меня есть. Он тоже возникает в моей жизни ровно тогда, когда необходимо ему. Как говорится, без обид. Если он выпадет из моей жизни, я даже плакать не буду)
ЦитатаLisika ()