Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
Сделала два круга на идентичных колодах, будущее каждого партнера Внутренний круг - женщина, внешний - мужчина.
1 дом, личность - Умеренность, 10 к Очевидно, что ваша личность от произошедших событий не пострадает. Это карта спокойствия и равновесия. Видимо к этому вы и придете в ближайшее время. Вы все взвесите много раз, отпустите обиды, оцените трезвомысленно, наладите свои дела в соотсветствие с новым статусом, все придет в норму. Карта поддерживается 10 п - родительская семья и Король ж - обычно муж. Как две чаши весов. Наверное наконец-то будет найден компромис и все успокоятся. Он тоже будет доволен произошедшему. Теперь он может спокойно проводить время среди множества знакомых, в приятных для него тусовках, общаясь с людьми моложе его, необремененный никакими рамками. 10 к - это не разгул, это хорошая карта для души, но все-таки в компании могут выпивать. Предположу, что он не думает о будущем, это на СА. Его устраивает, что хорошо именно здесь и сейчас. Наверное ему нужны волнения, запах молодости. А вам хочется стабильности и надежности. Каждый за это время успокоит душу.
2 дом, материальный план Король ж, 4п