Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
Reddish, Guzel, nova2760 несколько дней назад мне встретился материал, который давно искала. Пытаюсь разобраться. Потерпите пожалуйста до понедельника. Ничего сверхестественного, но очень хочется опробовать.
3 СА 3- Звезда, 4 - Жрица, 9- Маг 5 ж - вопрос социальный 4 м - вопрос рациональный, требующий размышления и действий Совсем нет пентаклей и кубков. На любовном фронте ничего нового и волнующего. Денежный вопрос мало интересует или денег особых не будет. Интересы в другой сфере пока.
5 - 10 ж, 11 - 10 м - перемены, завершение этапа
Конкретно по вашему вопросу. На текущей работе у вас могут быть проблемы. Вышестоящий мужчина может тайно вас подставить. И таким образом снесет вам планы и перспективы. Партнер может оказаться недобросовестным или конфликтным. Несмотря на это , думаю, что события заставят вас зашевелится, выступить решительно. Т.е. все к лучшему. Конкретно в загаданный период смены положения не вижу, т.е до конца года ничего не изменится. События с изменениями могут прийтись на февраль -март будущего года.
Теперь почитайте дальше и напишите пожалуйста, есть ли тут что-то правильное?