Хочу научиться отвечать на конкретные вопросы с помощью расклада 12 домов.
От вас обязательно: - имя и даты участников расклада (под спойлер, фото не нужно); - конкретный вопрос; - обратная связь.
Полностью расклад 12 домов описывать не буду, не в этом цель. Пока представления не имею, как именно буду отвечать в каждом отдельном случае. В крайнем случае выполню обычный расклад на 3 карты. Если совсем зайду в тупик, откажу в ответе. Ответы могут быть неверными, т.к. опыта в данном вопросе нет. Поэтому буду благодарна за ОС, какой бы она не была.
НЕ СПРАШИВАЙТЕ, МОЖНО ЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС. ЗАДАВАЙТЕ, ТАМ ВИДНО БУДЕТ. В ЛС НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАМ ВСЕ БЫСТРО ТЕРЯЕТСЯ
Отвечать буду в порядке очереди. Однако, если ответ мне не сразу ясен, или вопросы имеют разную энергозатратность, могут быть изменения в очередности.
пока вы не дали свой ответ, все-таки еще раз разложила 12 домов с вопросом, что будет через 6 месяцев.