Добро пожаловать Акция У меня появилась новая колода - Таро Галерея Начинаю проработку)) Один вопрос, результат исхода которого будет в течение месяца. Меня зовут Елена, обращаться ко мне можно, и даже нужно на "ты"=)
Пока использую Таро Логинова, в дальнейшем надеюсь, что расширю возможности. Опыта у меня мало, поэтому могу ошибаться. •Смотрю событийные вопросы сроком до 3 месяцев (не спрашивайте можно или нет, сразу пишите вопрос и данные) на Логинова Тематика: Отношения, самопознание, анализ личности, могу пробовать и другие, но если не боитесь :happy:, я еще совсем "зеленая".
Обязательно с Вас ОС
Данные: •Имя •Дата рождения •По возможности фото •Краткое описание ситуации (если на взаимоотношения, пишите в каких отношениях с человеком, дабы я не ломала голову и не лезла в дебри) Набор закрыт
Сейчас хочу проработать расклады(на Таро Логинова) других тематик, поэтому хочу взять 1 человек - расклад на карьеру - Kate8208 ( Расклад Парашют) 1 человек - расклад на поездку - look (Колесо) 1 человек - расклад судебное разбирательство - Яблоко
Делать буду не очень быстро, расклады на позиций 10-12. Кверента возьму, если больше 50 сообщений на форуме, так как по этим темам хочу обязательно получить ОС. Срок желательно тоже не очень большой (до пол года)
зы.: Пока не прорабатываю тему отношенийДевочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
rumnat, Колесо Фортуны+Император+Элементаль Жезлов (Умереность) Я больше склоняюсь, что нет, хотя элементаль дает некоторый шанс на неожиданность, но квинт Умеренность, я думаю, что все-таки не будет встречи.Девочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Kate8208, Солнце+Звезды+6кубков (квинт Влюбленные) Ну карты хорошие, я думаю, что будет, по крайней мере видно, что он содержит приятные воспоминания, которые его мотивируют сделать шаги вперед. Я думаю, что позвонит или напишет.Девочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)