Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Хочу прояснить раз и навсегда один момент. Девочки, я никого не хочу обидеть, но я хочу, чтобы было всем понятно- я делаю расклады в свое удовольствие и тогда,когда есть желание рассмотреть ту или иную ситуацию. Я не беру за расклады деньги, поэтому не чувствую себя никому обязанной. Пожалуйста, не нужно мне писать в личку ничего, кроме данных для раскладов, от этого ничего не изменится. Если у меня нет желания смотреть какой то определенный вопрос сейчас, то письма в личку не заставят меня это сделать, я беру карты только для своего удовольствия. Надеюсь на понимание.
Сказала, как отрезала Ты главное не заводись, не нервничай, ты нам еще нужна