Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1. Как обстоит ситуация между вами на данный момент. 4 Мечей На данный момент отношений нет. Сейчас каждый из Вас прощупывает, что нужно партнеру.
2. Отношение партнёра на уровне ума. Туз Жезлов Он очень тепло и серьезно относится к Вам, он готов видеть в Вас хранительницу очага и мать его детей. Возможно с Вами он забывает что то плохое, что было в его прошлом.
3. Чего хочет от кверента, от отношений. Солнце Он хочет любви во всех ее проявлениях.
4. Что боится получить от кверента, от отношений. 10 Жезлов Он боится, что не сможет потянуть Ваши отношения. Для него это нелегкий выбор.