Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Нибиру, Ос на этот Блиц мы так и не общаемся с 19/11. Раз он не знает что со мной делать, теперь знаю я. Хватит отношений по кругу, пора ставить точку, ничего не меняется да не изменится никогда.Лучше расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт.
anelkas, Спасибо за ОС!С Наступающим Вас! Желаю Вам встретить настоящего мужчину в новом году! Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Нибиру, Прежде всего, хочу поздравить Вас с новогодними праздниками и пожелать всего самого наилучшего в наступившем году И большое спасибо за расклад Теперь ОС... может быть она немного корявая, но как смогла)