Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Много писать не буду, думаю, и так все понятно будет 1. Цель в отношениях у партнера Луна Ну вот опять опять видите, ну нет цели у него. Он запутался сам в себе как будто, может тянет к Вам, но зачем и что, он сам не знает. Если общается. то не понимает, зачем ему это нужно.
2, 3, 4, 5 – отношение к партнеру (внутреннее) Рыцарь Монет, Солнце, 7 Ж, Паж Мечей Ну вот и внутри него ну не вижу я чувств к Вам. Да, вроде тепло относится, но как то больше практично, чем романтично. Он себя больше любит в этих отношениях. Итог Жрец, карта сухая, лишенная любви. Он больше готов общаться с Вами по дружески, чем строить любовь. Страсти нет.