девочки почему вы забываете писать свои данные,вы же сами все гадаете и знаете как это не удобно... И ЕЩЕ ЗАДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,ЭТО НУЖНО ВАМ ,А НЕ МНЕ!!!! А МНЕ ИХ КОРРЕКТИРОВАТЬ НЕКОГДА,СМОТРЕТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ С ТЕКСТОМ НЕ БУДУ... СПАСИБО
natali00, спасибо! Да, я врач, но не детский, косметолог:-) На счет отношений вы правы, все зависит от него, получилось так, что я ему нагрубила и он закончил общение. Только захочет ли?:-)
1. Кем мне приходится Александр 17.11.1990? туз жезлов думаю что родствнник,а скорее всего брат...
Да, верно, брат
2. Успеют ли прийти тесты в организацию для подтверждения квалификации врачей до 23 декабря?(если важно, организация - минздрав) смерть,доп.башня думаю что нет
А вот это печально
После 23 напишу как получилось
Что отмечено на циферблате - исполнится в срок. (с) Hellawes
Проверочный вопрос. Мое семейное положение? 5 пент король жезлов разведена,но отношения у вас с мужем есть,возможно есть дети...либо у вас есть с МЧ,
Волнующий вопрос. Решатся ли мои финансовые проблемы в ближайшие три месяца? Я Ирина 26.10.1977 рыцарь жезлов,3 мечей,королева кубков,дно паж кубков вы куда то поехать собрались,?или этим хотите свою финансовую проблему из-за какой то дороги...думаю всё у вас наладится...
Большое спасибо за помощь! По первому вопрос- я не была замужем никогда.Были отношения, но до брака дело не дошло. Детей нет. МЧ сейчас и есть и нет- то есть он вроде как есть в моем сердце, но в жизни нет, увы...
По второму. Я пытаюсь решить застой в финансах с помощью переезда, то есть продажа квартиры в центре города и переезд на окраину с доплатой. Надеюсь, что все получится. Большое спасибо! Моя окончательная ОС в начале весны. С Наступающим Вас! Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
1. Кем приходится мне Наталья 23,07,1979? рыцарь жезлов,9 жезлов думаю сотрудница или начальница ваша
Это моя родная сестра, но с недавнего времени мы работаем вместе.