Методика расчета: колонка "итог" - общее количество набранных баллов за месяц колонка "max" - общее количество баллов, которое мог набрать участник за те задания, в которых принимал участие колонка ">1/2" - есть смысл наблюдать за статистикой, если участие было в более половине заданий колонка "чист %" - это процент набранных баллов от общего числа баллов, которое мог набрать участник за те задания, в которых участвовал, наверное наиболее интересный результат, но не совсем отражающий качество колонка "коэф участ" - это коэффициент участия, который находится как отношение количества пройденных заданий к общему количеству заданий . Если коэффициент участия больше 80%, он засчитывается как 100%, т.е. ни на что не влияет. колонка "окон рез" - это окончательный, как мне кажется, справедливый результат, который учитывает коэффициент участия. Он вычисляется как произведение чистого результата и коэффициента участия. Если участник Школы является автором задания, то в качестве поощрения он получает за свое задание 3 балла, но не более, чем за 25% заданий (в ведомости выделено другим цветом).
Ого, какая приятная неожиданность. Совершенно не рассчитывала на 1 ступень, и считаю, что мой результат мог быть чуть лучше. Благодарю авторов заданий, кураторов за возможность тренироваться, участвовать в интересных заданиях, за возможность приобрести новый опыт! Puma, Shanti, alisa@v@strane@,спасибо, девочки, за задания!
Elf1k, вам огромное спасибо за кураторство и подсчёт результатов!
Elf1k, предлагаю первую графу сделать более наглядной. Вот, начнётся месяц март и, начиная с первого задания выставлять баллы, допустим, человек получил 5 баллов в первом задании, выставить, в следующий раз прибавлять 1, 3, или 5 баллов (сколько он заслужил), и т.д, а то подсчёты не видны, а было бы лучше, и нагляднее, когда все в любой момент могли бы посмотреть эти баллы, и стремиться к лучшим результатам. (как в обычной школе, ученик знает какие у него оценки и с чем он подходит к концу четверти, или полугодия).
Прошу прощения, я была не в курсе, что таблица так и оформляется
Elf1k, вот это да!!! Спасибо огромное за ступеньку, мне очень приятно продвинуться на шажок вперед, и да, девочки, я вас догнала И огромная благодарность авторам заданий за их такой важный труд, который дает возможность всем нам испытать и проявить себя!!! Блин, будто на премии вручения оскара побывала ★Я могу быть совершенно не согласна с твоим мнением, но готова отдать жизнь за твое право его высказать!★
Elf1k, благодарю за возможность тренироваться и видеть наглядно те результаты, которые удается достигнуть! И данная практика также возможна благодаря усилиям тех, кто затрачивает свои силы и время на дачу заданий и оценивание результатов учеников школы! Благодарю всех за труд!!!
Aleks@, sarah, Shery Поздравляю с 1 ступенью Школы таро!
Всем тортик
«Мы не злые и не добрые. Просто мы стоим на страже основополагающих законов этого Мира, один из которых гласит: никогда не делай для человека то, что он может сделать для себя сам.» Макс Фрай
Анализируя таблицы результатов, вижу некоторую несправедливость. Наши авторы потеряли баллы, потому что давали задание. На второй ступени нет правила о начислении баллов автору, который сам участвует в Школе. Но в одном из случаев в данном месяце это оказалось критично. Именно коэффициент участия не позволил человеку получить заслуженную вторую ступень. Поэтому считаю, что будет правильным, если учесть в расчете откорректированное правило 1 ступени. Авторам начисляется 3 балла за 5-бальное задание, которое они давали на 2-й ступени, опять же из расчета - не более 1/4 от всех заданий. Всего заданий 25. 25/4= 6 заданий
Результаты Список участников, которые уже имеют 1 ступень на начало января 2019
Список участников, которые не имеют первой ступени на начало января 2019
Методика расчета: колонка "итог" - общее количество набранных баллов за месяц колонка "max" - общее количество баллов, которое мог набрать участник за те задания, в которых принимал участие колонка ">1/2" - есть смысл наблюдать за статистикой, если участие было в более половине заданий колонка "чист %" - это процент набранных баллов от общего числа баллов, которое мог набрать участник за те задания, в которых участвовал, наверное наиболее интересный результат, но не совсем отражающий качество колонка "коэф участ" - это коэффициент участия, который находится как отношение количества пройденных заданий к общему количеству заданий. Если коэффициент участия больше 80%, он засчитывается как 100%, т.е. ни на что не влияет. Авторам начисляется 3 балла за 5-бальное задание, которое они давали на 2-й ступени, опять же из расчета - не более 1/4 от всех заданий. колонка "окон рез" - это окончательный, как мне кажется, справедливый результат, который учитывает коэффициент участия. Он вычисляется как произведение чистого результата и коэффициента участия.
Особое спасибо АВТОРАМ и КУРАТОРАМ!
Elf1k Куратор Школы, Куратор 1 ступени Shanti Куратор 2 ступени Puma Хранитель наград Deerey автор и участник нашего форума alisa@v@strane@ автор и участник нашего форума
Lisika, ого!!! Благодарю за ступень, реально не ожидала, я была уверена, что не прохожу по коэффициенту из- за того, что давала задания. Очень приятно, тем более в свете того, что я временно выбыла из тренировок, не работаю пока что с картами из- за проблем со здоровьем, надо время на восстановление. Благодарю Вас так же за ведомость и за подсчет баллов! 2С непростая ступень, и тем более была зачетной без особой подготовки и после долгого перерыва, думаю, в следующем зачетном месяце результаты участников будут выше. Всем участникам напоминаю, что зачетный месяц по 2 ступени планируется в апреле .«Мы не злые и не добрые. Просто мы стоим на страже основополагающих законов этого Мира, один из которых гласит: никогда не делай для человека то, что он может сделать для себя сам.» Макс Фрай