А почему кондитера ? По поводу замуж, можно сделать расклад на судьбу как минимум год до двух лет, то есть можно будет увидеть в течение 2 лет если ты выйдешь замуж или нет , опять же это такие расклады под знаком вопроса , я не ясновидщая и не цыганка и не умею видеть такие линии в жизни человека.
Luch, Нет он не сложный это не БРЛ в нём у меня вообще нет практики ,этот расклад делала себе, своей маме, своему мужу и брату , пока статистики не имею что бы судить .Но можно чисто теоритически увидеть линию а там знаешь как оно человек сам может поменять ход судьбы помимо того что заготовил всевышний и что не изменить никак. Свежее фото и данные прошу в личку , постараюсь сегодня посмотреть .
.Но можно чисто теоритически увидеть линию а там знаешь как оно человек сам может поменять ход судьбы помимо того что заготовил всевышний и что не изменить никак.
Мне еще таких серьезных раскладов не делали, да я и сама ни кому не делала, считаю что мне опыта ещё маловато в картах :ah: