Добро пожаловать Акция У меня появилась новая колода - Таро Галерея Начинаю проработку)) Один вопрос, результат исхода которого будет в течение месяца. Меня зовут Елена, обращаться ко мне можно, и даже нужно на "ты"=)
Пока использую Таро Логинова, в дальнейшем надеюсь, что расширю возможности. Опыта у меня мало, поэтому могу ошибаться. •Смотрю событийные вопросы сроком до 3 месяцев (не спрашивайте можно или нет, сразу пишите вопрос и данные) на Логинова Тематика: Отношения, самопознание, анализ личности, могу пробовать и другие, но если не боитесь :happy:, я еще совсем "зеленая".
Обязательно с Вас ОС
Данные: •Имя •Дата рождения •По возможности фото •Краткое описание ситуации (если на взаимоотношения, пишите в каких отношениях с человеком, дабы я не ломала голову и не лезла в дебри) Набор закрыт
Сейчас хочу проработать расклады(на Таро Логинова) других тематик, поэтому хочу взять 1 человек - расклад на карьеру - Kate8208 ( Расклад Парашют) 1 человек - расклад на поездку - look (Колесо) 1 человек - расклад судебное разбирательство - Яблоко
Делать буду не очень быстро, расклады на позиций 10-12. Кверента возьму, если больше 50 сообщений на форуме, так как по этим темам хочу обязательно получить ОС. Срок желательно тоже не очень большой (до пол года)
зы.: Пока не прорабатываю тему отношенийДевочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
1. Кармический урок, как небо смотрит на эти отношения. Для чего нужны эти отношения. для чего люди встретились 2. Верхняя точка колеса. точка отсчета сегодняшнего момента. текущий момент ситуации 3,5. Я в этих отношениях. Те этапы, которые проходят каждый из партнеров (относительно партнера или относительно своего отношения к данной ситуации) 4,6. То же самое, но про другого партнера 7. Критическая точка - момент, от которого зависит будет ли реализован данный потенциал. 8. Карта судьбы. что можно максимально выжать в этих отношениях