девочки почему вы забываете писать свои данные,вы же сами все гадаете и знаете как это не удобно... И ЕЩЕ ЗАДАВАЙТЕ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС,ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ,ЭТО НУЖНО ВАМ ,А НЕ МНЕ!!!! А МНЕ ИХ КОРРЕКТИРОВАТЬ НЕКОГДА,СМОТРЕТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ С ТЕКСТОМ НЕ БУДУ... СПАСИБО
по первому вопросу пословицу Вы правильно подобрали только я сейчас не работаю уже несколько месяцев. от дизайна и художества я очень далека, работала в госструктуре, да и прибыль в госорганиции не так велика))) по второму вопросу отчитаюсь в конце года
Deesse, вы не поверите,это мысль мне первая в голову пришла,и пословицу подобрала сразу,а потом посмотрела мбк,вот и мысля убежала не в ту степь.... вот карта
правильно же говорят, что первые мысли всегда точные жаль, что второй вопрос выпал почему-то отрицательным, как-то странновато, мы планировали на конец года)))
1. Что произошло у меня 16.09.2009г 5 кубков,доп.королева мечей этот день был у вас не из приятных событий это могло быть потеря близкого человека,первая и вторая карта могут говорить о разводе,было много переживаний...
2. Как сложатся отношения у меня 24.01.1973 с А 18.09.63г. 9 кубков,доп.колесница ваше желание идет к исполнению ,в течении месяца у вас есть большая вероятность помирится,но вот по колеснице можно сказать он у вас не в поедке сейчас в какой то? а так же вам следует воспринимать и как предостережение - не переоценивайте свои силы, не будьте слишком самоуверены и не допускайте "головокружения от успехов". главное вам нужно правильно управлять колесницей,тогда будет вас ждать успех в отношениях...
1.Как_у_меня_обстоят_дела_с_высшим_образованием? паж жезлов, пока его еще у вас нет...а вы случайно не бросили учиться? 2.Что_ждет_в-отношениях_с_М? 4 жезладоп4 пент а вы сним живте вместе или только собираетесь?карта вышла семейная,возможно вы даже поженитесь...