конечно,я не спорю..Это я привела просто вариант..Я обычно тяну не 1 руну,конечно,и смотрю все вместе-это как правило 3 руны,или 2..Но все же договор тоже оговариваю,когда мне нужно понять все же,куда склонитсяя чаша весов,если ничего не поменять и просто плыть по течению..Этот вариант именно для блицев,не для полноценного расклада. Чаще таким способом задаю дополнительные вопросы..Но это просто мой вариант рассмотрения вопросов..Еще раз уточняю-я не профессионал,пока только в самом начале пути.И конечно и трехрунный расклад и остальные имеют место быть при рассмотрении вопросов мной.. Благодарю за ваши замечания!Очень полезно слышать мнения специалистов!
такое сочетание говорит о нарушении планов, вам сообщат, что вы не сможете поехать в загаданный срок, видимо виза еще не будет готова.
Абсолютно точно! Паспорт с визой высылают курьерской почтой из Польши и движение можно проследить онлайн. Документ пришел с опозданием 1 день. В этот день в 7 ч. утра я уже доложна была вылететь, а получила паспорт в 12 ч. Билет на самолет пропал. Поездка планирована преди один месяц.
ЦитатаБудет ли у меня выигрыш до конца недели в футбольную лотерею?
Цитатаинтересный ответ, руны говорят о полученном результате, который зависит от приложенных ранее усилий коллектива, в целом это улучшение дел, благодаря нестандартному поступку. Я склоняюсь к ответу, что Вы выиграете, хотя какой-то неоднозначный ответ :)
Цитата
Не знаю,на счет коллектива Но выигрыш на этой неделе все-же был!Сумма не крупная,но все равно приятно!
Тотошыч, Цитата Вопрос проявится (позвонит, напишет) он в течении недели.печаль и обида, не достижение результата, не не появится.
Ну ОС моя будет короткой))) Вы оказались правы!) не появился, вообще никак не проявился :( Спасибо большое за Вашу работу! … все порой совершают глупости, только разный у них габарит: одни Мастера сжигают рукописи, а другие — своих Маргарит …