В преддверии 8 марта, предлагаю объединяться в пары и делать друг другу тематические расклады
День Женщины
1. В чем Ваша истинная красота? 2. В чем Ваша истинная мудрость? 3. Какой Вас видят мужчины? 4. Какой Вас видят женщины? 5. Какой Вы воспринимаете себя сами? 6. В чем Ваше истинное предназначение как Женщины? 7. Реализовали ли Вы себя в том предназначении, прописанном Вам Судьбой?
Весна в моем сердце
1. Глоток свежего воздуха: на какие поступки вдохновляет меня эта Весна? 2. Прошлогодний снег: что мешает мне полностью раскрыться навстречу Весне? 3. Свежий ветер: в чем я могу быть полностью свободна? 4. Облака в небе: в чем мне следует проявить благоразумие? 5. Полноводье: что подарит мне полноту счастья этой Весной? 6. Цветы: с какими чувствами я войду в Лето? По срочным вопросом пишите в контакте https://vk.com/aranyeshvari
Стихи не пишу, рассказы писала, сочинения в школе удавались. Да и по образованию я филолог
А может опять начать рассказы писать.
Цитата (nimfaa)
Ой, а есть ли у меня мудрость? Я все время куда то бегу, спешу, хочу чего-то добиться.
Мы ведь смотрели на определенный период. Значит на данном этапе твоя мудрость и заключается в том, что ты к чему-то стремишься. Не опускаешь руки.
Цитата (nimfaa)
Мне говорили, что это не первая моя жизнь на земле и говорят, что я мудрее своей мамы.
А это легко проверить.
Цитата (nimfaa)
А у нас из семьи это идет, что женщина все тянет на себе, контролирует, координирует.. Вот я и переняла это..
Ты же понимаешь откуда у твоих проблем ноги растут. Осталось начать понемногу с ними работать. Думаю, что ты и сама знаешь, что не проработав, не изменив свое поведение по отношению к мужчинам, так и будешь дальше бегать по кругу.
Цитата (nimfaa)
С подругами тоже напряг Были конечно, но интересы потом разошлись интересы. В математике я ноль, не могу вообще считать. Вот чего не дано -так это точные науки.