Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
ОблачкО, Здравствуйте,Ольга!Можно ли к вам на акцию,интересует расклад:
Обретение любви,если да то скину данные в лс
1 - кого суждено встретить кверенту 2 - будет-ли этот человек заботиться и любить кверента 3 - проблемы в грядущем общении 4 - процветает-ли этот человек как профессионал 5 - характер грядущих отношений 6 - будут ли отношения зрелыми 7 - религиозные расхождения 8 - возможность финансовых проблем 9 - что следует предпринять квиренту, чтобы завоевать этого человека