Девичьи посиделки с ОблачкО и Таро
| |
ОблачкО |
Дата: Суббота, 15.11.2014, 09:36 | Сообщение # 1
|
I ступень Школы Таро | Практик
Награды: 1882
Статус:
|
Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Чистим квартиру от негатива Гармонизация отношений
|
|
| |
Polya |
Дата: Среда, 11.05.2016, 17:31 | Сообщение # 586
|
Практик
Награды: 437
Статус:
|
ОблачкО, принимаете?
И опыт, сын ошибок трудных...
|
|
| |
Танита |
Дата: Среда, 11.05.2016, 17:59 | Сообщение # 587
|
Генералиссимус
Награды: 180
Статус:
|
ОблачкО, здравствуйте! Можно к Вам на расклад?
|
|
| |
Белка1910 |
Дата: Четверг, 04.08.2016, 13:52 | Сообщение # 588
|
Подполковник
Награды: 87
Статус:
|