Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
ОблачкО, здравствуйте! А можно попроситься к Вам на расклад? Оставляла заявку в теме Погадайте мне, но так не получила ответов. Буду Вам благодарна, если возьмете!
1 — сознательная оценка партнером действий Вопрошающего ; 5 пентаклей Есть желание что-то изменить, в отношениях его не всё устраивает. Он в поиске достойной партнёрши, сознательно он и Вас рассматривает, как потенциальную партнёршу. Больше оценивает разумом, логикой, нежели чувствами. Подход к Вам приземлённый, взвешивает все за и против. Ему важно, чтобы его девушка была с ним на одной волне. На данный момент не совсем заинтересован в серьёзных, глубоких отношениях, что то с финансами не ладно, вполне вероятны жилищные проблемы.