Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
что-то другое); Тучи Эта ситуация Вас крайне беспокоит, даже отчаянье какое -то. Вы должны пережить эту неприятную полосу, ни у коем случае не отчаиваться, Солнышко засветит, но нужно пережить непогоду. Мужчина появится, это видно по дальнейшему раскладу. Сказать честно что сплю и вижу как я выхожу замуж не могу , иногда меня этот вопрос одолевает тоесть мысли об этом но не так омрачённо скажем.
ЦитатаОблачкО ()
2 - какой партнер мне нужен; Развилка Вы не до конца это понимаете, мне думается, пока нет чёткого представления. В дальнейшем будет возможность выбрать из мужчин. В любовном треугольнике развивались у Вас отношения?