Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Алексей 1 - на каком этапе находятся отношения Башня Отношений как таковых нет, они разрушены, нужно будет приложить большие усилия, чтобы всё начать заново. Удар, как гром среди ясного неба, был конфликт, причём неожиданный. Вы писали, что связь перестала быть тайной, как раз Башня это и подтверждает.
вы правы, мы сейчас не общаемся. На мой день рождения он приехал ко мне, а жена залезла в соц сеть и все прочитала, вообщем лучше бы не читала,я не знаю как она с этим сейчас живёт
ЦитатаОблачкО ()
2 - как партнеры относяться к вам Высший Суд Он держит Вас, как то пытается идти на контакт. Привязка между вами сильная. Так же были серьёзные разговоры, обсуждения, объяснения. Надеется, на возобновление отношений.