Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Состоится ли поездка в отпуск в марте? Паж мечей, Король жезлов, 5 жезлов будут сложности, разногласия, возможен даже конфликт, но квинт расклада Императрица - очень благоприятная карта, я считаю, что скорее ответ ДА Куда ехать? Египет - 10 мечей - нет Таиланд - 6 кубков, Вы там были уже? Карты указывают, что лучше ехать в Таиланд Что предпринять, что бы осуществилось задуманное? 4 кубков, Паж жезлов, Звезда Тут тоже довольно благоприятные карты, всё же думаю, что поездка осуществится, квинт - Иерофант. Выпала 4 кубков, как раз карта говорит, что не нужно держать обиды, умейте договариваться, не отказывайтесь от предложений. Звезда - очень благоприятная карта, говорит о том, что Ваша мечта, желание вполне осуществимо, Паж жезлов - стремление, упорство, желание. Как таковых препятствий я не вижу.