Добро пожаловать Акция У меня появилась новая колода - Таро Галерея Начинаю проработку)) Один вопрос, результат исхода которого будет в течение месяца. Меня зовут Елена, обращаться ко мне можно, и даже нужно на "ты"=)
Пока использую Таро Логинова, в дальнейшем надеюсь, что расширю возможности. Опыта у меня мало, поэтому могу ошибаться. •Смотрю событийные вопросы сроком до 3 месяцев (не спрашивайте можно или нет, сразу пишите вопрос и данные) на Логинова Тематика: Отношения, самопознание, анализ личности, могу пробовать и другие, но если не боитесь :happy:, я еще совсем "зеленая".
Обязательно с Вас ОС
Данные: •Имя •Дата рождения •По возможности фото •Краткое описание ситуации (если на взаимоотношения, пишите в каких отношениях с человеком, дабы я не ломала голову и не лезла в дебри) Набор закрыт
Сейчас хочу проработать расклады(на Таро Логинова) других тематик, поэтому хочу взять 1 человек - расклад на карьеру - Kate8208 ( Расклад Парашют) 1 человек - расклад на поездку - look (Колесо) 1 человек - расклад судебное разбирательство - Яблоко
Делать буду не очень быстро, расклады на позиций 10-12. Кверента возьму, если больше 50 сообщений на форуме, так как по этим темам хочу обязательно получить ОС. Срок желательно тоже не очень большой (до пол года)
зы.: Пока не прорабатываю тему отношенийДевочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Shiza, потому-что расклад сделан http://spasateli.ucoz.ru/forum/33-736-21#184036)) Я вроде и сообщение Вам отсылала Девочки и мальчики, обращайтесь ко мне на "ты"=) Я еще в самом расцвете сил=)
Добавлено (31.07.2013, 15:29) --------------------------------------------- моя ОС) 1 - что он обо мне думает (сознание) Королева Жезлов Он видит в Вас достойную девушку, он понимает, что Вы теплая, заботливая. Вы человек уравновешенный и уверенный в себе, он это понимает.