Добро пожаловать в акцию! Меня зовут Ольга. Можно обращаться по имени или по нику, какВам будет удобнее.Я не являюсь тарологом с большим стажем ,даже не являюсь тарологом ,я больше любитель,изучаю, учусь,в дальнейшем хочу стать,более опытной в этом вопросе,и надеюсь,что смогу достичь статуса «таролога»))Повторюсь,т.к. я любитель,то ,на истину не претендую.Очень важна ОС,для анализа ,и лучшего понимания карт.Хочу с Вашей помощью накопить опыта и проработать свою новую колоду «МАГИЧЕСКАОЕ ТАРО» от Барбары МурВ этой акции ПРОРАБАТЫВАЮ только: КАРТУ ДНЯ И БЛИЦ. (НЕ ПОЗЖЕ 2Х НЕДЕЛЬ) можно 1 вопросволнующий,и 1 вопрос на который знаете ответ
ОБЪЯВЛЯЮ О НАБОРЕ КВЕРЕНТОВ ЗДЕСЬ-ЖЕ.
Правила:
если в течении 2х недель нет ос от кверента,заношу вч.с. 1.имена,датырождения участников расклада. предысториявашейситуации 2.раскладделаю,толькоучастникам форума(бабушкам,мамамитд,не делаю)(либо-же при100% ,ответе навопрос ,как отыгрались карты у этого человека,с мельчайшими подробностями)3.принимаю кверентов из групп Активные и выше 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО ОС!5. если прогноз окажется не точным, прошу описать как событие произошло в реальности, это очень поможет мне.5. Когда пишите ОС цитировать мой прогноз вместе с выпавшими картами обязательно.6.ПРИСЫЛАЯ ДАННЫЕ в л.с. обязательно помечайте названиеакции.7.Прятать большие сообщения под "спойлер".8.ПРОСМОТР НА КАРТУ ДНЯ ПИШИТЕ ЗА 3 ДНЯ ДО НУЖНОЙ ДАТЫ.,БЛИЦ,ЕСЛИ СРОЧНОЕ СОБЫТИЕ,ТО ТАК-ЖЕ ЗА 2 ДНЯ ДО НУЖНОЙ ДАТЫ.