Ценис (10 жезлов) А. Невский: Прямое положение: Завершение этапа, дела, процесса.Карта не говорит как именно он завершится. Будьте начеку. Конец одного цикла дает начало следующему. Обратное положение: Ситуация не достигла финальной стадии. Усилие, решительность и стремление завершить начатое - вот что от вас потребуется. В ином случае ситуация будет вечно находиться в подвешенном состоянии. Мое видение карты 10 жезлов:
События, событийный план: думаю, что события по карте будут не простые. Если рассматривать 10 жезлов, то выходит, что ситуация тяжелая, ситуация придавленности. И нужно сделать много телодвижений, чтоб выбраться из-под этой кучи бревен, при этом настрой мрачный и ощущение, что это никогда не кончиться. Может карты предупреждают, что придется столкнуться с неприятными делами, обманом, предательством, с ограничениями. Поэтому стоит смириться пока и ждать. Зато урок вынесен будет из этого всего. Будьте на чеку. Но надежда на улучшение есть. Взаимоотношения : однозначно отношения кармические, а значит о легкости говорить не приходится. И здесь скорее всего карта отыграется в своем негативном аспекте. Если вопрос есть ли отношения, то ответ скорее всего «Нет» и виновен в этом сам человек. Но если есть отношения, то они мучительные, болезненные для обоих партнеров. Постоянные ссоры, уходы и возвращения. Работа: Карта может указывать на то, что в жизни может появиться шанс улучшить материальное положение, получить прибыль. Все будет зависеть от поведения человека. Как он правильно или нет оценит ситуацию. Примет правильное решение-будет все успешно, не правильное-начнется полоса неудач и невезения. Учитывая жадность и скупость человека, могу предположить, что решения принимается все же неправильное.
Паж жезлов: А. Невский: Прямое положение: Информация, новость, подсказка. Ей можно довериться, можно применить для своей выгоды. Обратное положение: Дезинформация, слухи, сплетни. Не стоит строить никаких выводов. Это ошибка или намерение вывести вас из равновесия. Мое видение карты Паж жезлов( Ойя):
События, событийный план: Я бы сказала «нечто с подвохом». Непростые ситуации. Однозначно ведущие к переменам, но почему-то жестко. Может получение какой-то новости, подсказки, которую можно использовать для своей выгоды. Это может привести к большому высвобождению энергии, всплеску эмоций. Главное быть волевым, уверенным в себе и тогда ситуация разрешиться успешно. А вообще, не понятная для меня карта на этой позиции. Взаимоотношения :по мифу, отношения как бы и есть, но либо люди в расставании, либо между ними пронесся холодный ураган. Что-то испортилось в отношениях, исчезла теплота и понимание. Остались только прошлые воспоминание и не желание их отпускать. Уж очень они радужные по сравнению с тем , что есть на данный момент. Может стоит поискать и причину в себе: больше уделять внимание близкому человеку, возродить прекрасное так сказать. Работа:судя по картинке хороша будет работа в команде. Если работа уже сделана может указывать на корпоратив, чтоб отметить успех. А вообще, карта не указывает на получение прибыли, она скорее покажет, что какой-то кусочек большого дела удался и это порадует. Но особого движения в деле нет.
Мне очень нравится эта карта. Легкая, светлая, радостная. От нее идет ощущение деятельности, самосовершенствования. Богиня на крылатом коне поднялась даже выше радуги - это ж сколько смелости и сил нужно иметь. Недалеко виднеется сказочный дворец, наверное там удобно и уютно. Но нашей богине на месте не сидится, ей лучше полетать над радугой, чем просто сидеть в комфортной обстановке. Но зная мифологию, Ирис была вестницей богов, летать и носить всем новости - это была ее обязанность, наверное она ее сама и выбрала, раз такая счастливая и радостная
Мифология:
Ирида, Ирис · богиня радуги, вестница богов, дочь океаниды Электры, сестра гарпий. Так же как радуга соединяет небо и землю, Ирида считалась посредницей между богами и людьми. Богиня Гера, как повелительница воздушной влаги, - ее главная хозяйка, Ирида постоянно находилась при ней и безропотно выполняла ее поручения. Тем не менее, Ирида исполняла поручения и других богов. Так, в "Илиаде" Гомера именно она, по повелению Зевса, сообщает троянам о готовящейся атаке ахейского войска (Гомер "Илиада", II 786 след.). Ириду представляли в виде очаровательной девушки - красивой и легкой, с двумя величественными радужными крыльями за спиной. Широко расправив крылья-радуги, Ирис в любой момент готова была сорваться с места и стремительно понестись в огромном небе, наполненном солнечным светом и воздушной влагой. У исполнительной прекрасной вестницы при себе всегда была золотая чаша для воды, которую она черпала из подземной реки Стикс, водами которой клялись бессмертные боги. Эту воду, наполненную клятвами великих богов, Ирида отдавала облакам, которые дождем орошают землю. Так осуществлялась связь трех миров: богов, земных обитателей и подземного царства мертвых. Ирида, вестница Геры, подобно Гермесу, вестнику Зевса, сопровождает души женщин в аид, как бог-посланник - души мужчин. Тем не менее, иногда Ирида занималась и более приземленными делами: это она доставила на землю связанного ее поясом Немейского льва и поместила его в горы близ жилища людей. Гераклу пришлось впоследствии вступить в единоборство с чудовищем, чтобы защитить от него жителей Немеи и исполнить первый из своих двенадцати подвигов. Богине были посвящены цветы ирисы, названные в ее честь - маленькие капельки радуги, разлитые по всей земле.
Значения вырисовываются такие:
Отношения: нет почвы, нет стабильности, нечастые встречи, либо отношений вообще нет, так как человек работает
Личность: очень суетная, энергичная, профессия однозначно журналист, еще такие мысли пришли, что человек по этой карте работает по своему предназначению.
Работа: на работе дела продвигаются, возможно новые идеи,проекты или выгодные знакомстваА я верю, если много-много раз пожелать человеку счастья, оно обязательно к нему придет!!!
Рыцарь жезлов. А. Невский: Прямое положение: Помощь друга, товарища, стороннего человека. Ей не стоит пренебрегать. Без помощи у вас вряд ли что-то получится. Обратное положение: Откажитесь от помощи и поддержки, услуги, которую навязывают. Помощь оказывается из корысти. Мое видение Рыцаря жезлов:
События, событийный план- если на вскидку , какой-то творческий и насыщенный процесс или событие. Какие-то изменения. Что –то связанное с учебой, искусствами или наукой. Активные события с дальнейшей перспективой. Сильные стороны характера человека- человек с непоседливым и пытливым умом, огромное желание изучить, понять, вникнуть. Все это приносит ему наслаждение и определенные плоды. Он может стать профессионалом в какой-то области знаний, дел. Отсюда и приобретает материальную стабильность, надежность. А ему все больше и больше хочется. В общем жадный товарищ до информации и дел. Постоянно тренирует свой ум, это ведь хорошо, чтоб не засохнуть и не выбиться из колеи жизненной. Постоянное движение. Взаимоотношения –отношения стабильные, долгие, прочные. Отношения, зародившиеся на чем-то устойчивом, не спонтанно, а основательно продуманные. Чувства присутствуют и это сближает людей в паре. Я бы еще добавила, что отношения на публику не демонстрируются, не выносят сор из избы. А все внутри семьи, пары. Но устойчиво.
Гуаньинь, в китайском буддизме богиня милосердия и сострадания, ипостась мужского образа бодхисатвы Авалокитешвары, известного в Японии как Каннон; она помогала всем земным существам достичь духовного озарения. Гуаньинь — родовспомогательница; иногда ее изображали с ребенком на руках. Однако встречаются ее изображения в виде тысячерукого и тысячеглазого бодхисатвы или девушки с корзиной, наполненной рыбой, верхом на облаке или драконе. Гуаньинь научила людей выращивать рис, который стал питательным, потому что каждое зернышко она наполняла своим молоком. Богиня приходила на помощь, если угроза исходила от воды, демонов, огня или меча. Она, как символ сансары, нескончаемого круга земного существования, стояла на скале посреди бушующих волн и спасала потерпевших кораблекрушение.
Согласно другому преданию, Гуаньинь — третья дочь царя Мао Чжума. Она отдалась служению богам вопреки воле отца, который пытался сделать все, чтобы удержать дочь в земном мире. Царь решил убить ослушницу. Однако властитель мертных Яньван увел Гуаньинь в свое подземное царство, где она утешала проклятых и превратила ад в рай. Яньван отпустил Гуаньинь, и она возродилась. Когда отец Гуаньинь заболел, она исцелила его, приготовив пищу из собственной плоти. В благодарность царь приказал изваять статую дочери, и скульптор создал статую тысячерукой и тысячеглазой Гуаньинь.
Гуаньинь приписывали способность освобождать заключенных от цепей, лишать змей их яда, а молнию — силы, а также исцелять все болезни. Люди часто помещают изображения популярной богини в своих домах. Праздникам в честь ее рождения и озарения придается большое значение в буддизме.
Еще мифология
Гуань Инь является - сострадательной Спасительница Востока. Алтари, посвящённые этой Матери Милосердия, можно встретить в храмах, домах и придорожных гротах повсюду на Востоке, а молитвы к её Присутствию и её Пламени не сходят с уст верующих, ищущих её водительства и помощи во всех сферах жизни.
Будучи значительной фигурой Восточной культуры, Гуань Инь пробуждает интерес к своей стезе и учению среди всё возрастающего числа западных верующих, которые признают могущественное присутствие "Богини Милосердия", наряду с Девой Марией, как просветительницы и заступницы Седьмой Эпохи Водолея.
Долгая история ее верности Богу дает возможность постичь характер и пример этого Светоносца, которая не только положила свою жизнь за "друзей своих", но снова и снова приходила как заступница, неся на своих плечах бремя ближних. В течение веков Гуань Инь олицетворяла возвышенный идеал Буддизма Махаяны в своей роли "бодхисаттвы" (по-китайски п'у-ша), - что буквально означает "существо бодхи, или просветления". Бодхисаттва - это тот, кто удостоился права Буддой, но отказался от блаженства Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога.
Имя Гуань Ши Инь, как её часто называют, означает "та, что внимательно смотрит, наблюдает или слушает звуки мира". По легенде, Гуань Инь готова была взойти на небеса, но остановилась на пороге, так как мольбы мира донестись до её ушей.
И поныне продолжаются ученые споры об истоках поклонения женской бодхисаттве Гуань Инь. Считается, что Гуань Инь - женская форма Авалокитешвары (санскрит), бодхисаттвы сострадания в индийском буддизме, поклонение которой было введено в Китае в III веке.
Учёные считают, что буддистский монах и переводчик Кумараджива был первым, кто указывал на женский род Гуань Инь в китайском переводе Сутры Лотоса в 406 году. Из 33 появлений, относящихся к Бодхисаттве в его переводе, 7 женских (с тех пор китайские и японские буддисты связывают число 33 с Гуань Инь).
Несмотря на то, что Гуань Инь продолжали изображать в мужском облике вплоть до X века, с зарождением тантрического буддизма в Китае в VIII веке во время династии Тан все шире используется изображение небесной бодхисаттвы в виде прекрасной богини, одетой в белое, а религиозное поклонение ей становился всё более популярным. К IX веку в каждом буддистском монастыре Китая была статуя Гуань Инь.
Несмотря на полемику о происхождении Гуань Инь как существа женского пола, описание бодхисаттвы и как "бога", и как "богини" не соответствует буддистскому учению. В священных текстах говорится, что бодхисаттва имеет силу воплощаться в любой форме - мужчиной, женщиной, ребёнком, даже животным - всё зависит от того, какое существо ему нужно спасти. Как говорится в Сутре Лотоса, бодхисаттва Гуань Ши Инь "прибегая к разнообразию форм, путешествует по миру, ведя? перевозя существа к спасению".
Легенда XII века о буддистской святой Миао Шан, китайской принцессе, которая жила примерно в 700 году до н.э. (считается, что это была Гуань Инь), укрепляла образ бодхисаттвы в женском обличие. В течение XII века буддистские монахи поселились на П'у-Т'о Шан - на священном острове-горе в Чусанском архипелаге у берегов Шекианг, где, по рассказам, Миао Шан прожила девять лет, спасая и излечивая моряков, пострадавших от кораблекрушений. Поклонение Гуань Инь широко распространено в Северном Китае.
Этот живописный остров стал главным центром поклонения Сострадательной Спасительнице. Множество паломников совершают путешествия из самых отдалённых мест в Китае и даже из Маньчжурии, Монголии и Тибета, чтобы посетить величественные службы, проходящие там. В одно время на острове было более ста храмов, в которых находилось более 1000 монахов. Легенды, окружающие остров П'у-Т'о, повествуют о многочисленных явлениях и чудесах, продемонстрированных Гуань Инь которая, по поверьям, является верующим в некой пещере на острове.
В одной из ветвей буддизма - буддизме Чистой Земли Гуань Инь является частью верховной триады, которая часто изображается в храмах и является популярной темой в буддистском искусстве. В центре располагается Будда Беспредельного Света - Амитабха (по-китайски - А-ми-т'о Фо; по-японски - Амида). Справа от него - бодхисаттва силы, или мощи, Махастхамапрапта, а слева - Гуань Инь, олицетворяющая его безграничное милосердие.
В Буддистской теологии Гуань Инь иногда описывается как кормчий Лодки Спасения, перевозящей души в Западный Рай Амитабхи, или Чистую Землю - землю блаженства, где души могут снова родится, чтобы продолжить обучение, ведущее к просветлению и совершенству. Путешествие в Чистую Землю часто изображается на деревянных гравюрах: лодки, заполненные последователями Амитабхи, с Гуань Инь в роли кормчего.
Излюбленный образ буддистов, желающих снова родиться в своём Западном Рае и обрести свободу от круговорота перерождений, - Амитабха, считается в мистическом или духовном смысле отцом Гуань Инь. Легенды школы Махаяны повествуют, что Авалокитешвара был "рождён" из луча белого света, который Амитабха излучал из своего правого глаза, находясь в состоянии священного транса.
Таким образом, Авалокитешвара, или Гуань Инь, считается "отражением" Амитабхи - дальнейшая эманация, или воплощение, "маха каруна" (великого сострадания) - качества, совершенным олицетворением которого является сам Амитабха. Многие изображения Гуань Инь можно узнать по наличию в её венце маленького изображения Амитабхи. Считается, что, как милосердная спасительница, Гуань Инь отражает сострадание Амитабхи более прямым и личным способом и ответ на молитвы к ней приходит быстрее.
Иконография Гуань Инь изображает её в различных видах, каждый из которых демонстрирует особый аспект её милосердного присутствия. Как величественная Богиня Милосердия, чья красота, милость и сострадание явились олицетворением идеала женственности на Востоке, она часто изображается стройной женщиной в ниспадающем белом одеянии, держащей в левой руке белый лотос - символ чистоты. На ней могут быть украшения, символизирующие её достижения как бодхисаттвы, или же она может быть изображена без них в знак её великой добродетели.
Часто Гуань Инь можно узнать на изображении "Покровительница детей", которое есть во многих домах и храмах. Большая белая вуаль покрывает всю её фигуру, сидящую на лотосе. Часто Гуань Инь изображается с ребёнком на руках, у ног, или на коленях, либо с несколькими детьми, стоящими вокруг неё. В этой роли к ней также относятся как к "той, что облачена в белое и почитаема". Иногда справа и слева от неё изображается два служителя: Шан-тс'ай Тунг-тси - "молодой человек превосходных качеств" и Лунг-ванг Ну - "дочь Короля-Дракона".
Бодхисаттва Гуань Инь также известна как бодхисаттва П'ю-т'о-Шан - владычица Южного моря и покровительница рыбаков. В этой роли она изображается плывущей по море, сидя или стоя на лотосе или на голове дракона.
Подобно Авалокитешваре, её также изображают с тысячью рук и разным числом глаз, кистей и голов, иногда с глазом на ладони каждой руки; и обычно её называют "тысячерукой, тысячеглазой" бодхисаттвой. В этом случае Гуань Инь олицетворяет вездесущую мать, смотрящую во всех направлениях одновременно, чувствующую страдания человечества и простирающую множество своих рук, чтобы облегчить их безграничными проявлениями её милосердия.
Характерные символы, которые ассоциируются с Гуань Инь это: ветка ивы, которой она разбрызгивает божественный нектар жизни; драгоценный сосуд, символизирующий бальзам (нектар) сострадания и мудрости; печать бодхисаттвы; голубь, олицетворяющий щедрость; книга или свиток молитв, которые она держит в руке и символизирующие дхарму (учение) Будды или сутру (буддистский текст), который, как говорят, Миао Шан постоянно читала вслух; и чётки, украшающие её шею, с помощью которых она взывает к Буддам о помощи.
На своих изображениях Авалокитешвара обычно держит чётки, Легенда о его рождении говорит, что он родился с белыми хрустальными чётками в правой руке и белым лотосом в левой. Сказано, что бусины олицетворяют все живые существа а перебирание чёток символизирует, что Авалокитешвара выводит их из состояний страдания и повторяющихся кругов рождений в нирвану.
Сейчас Гуань Инь почитается даосами также как Махаяна буддистами - особенно на Тайване, в Японии, Корее и на её родине в Китае, где практика буддизма была запрещена коммунистами в период Культурной Революции (1966-69). Она является заступницей женщин, моряков, торговцев, ремесленников и тех, кого преследует закон, особенности часто к ней обращаются люди, желающие иметь детей.
Она любима как материнский образ и божественная посредница, которая близко к сердцу принимает повседневные дела её почитателей. Роль Гуань Инь как буддистской мадонны может быть сравнима с ролью Марии - матери Иисуса - на Западе.
Существует абсолютная вера в спасительную милость и целительные силы Гуань Инь. Многие верят, что даже простое повторение вслух её имени тотчас приводит её в место происходящего. Один из самых известных текстов, имеющий отношение к бодхисаттве, - старинная Сутра Лотоса, где в 25 главе, посвящённой Гуань Инь и известной как "Сутра Гуань Инь", описывается 13 случаев угрожающих людям бед или несчастий, начиная от кораблекрушений до пожаров, лишения свободы, ограблений, демонов, смертельных ядов и кармических пертурбаций, от которых верующий будет спасён, если мысли его будут обращены к Гуань Инь. Текст читается многократно в течение дня теми, кто желает получить обещанные милости.
Верующие также взывают к силе бодхисаттвы и её милосердному заступничеству с помощью мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - "Приветствие драгоценности в лотосе", или как ещё её переводят, "Приветствие Авалокитешваре, который является сокровищем в сердце лотоса в сердце истинно верующего". Повсюду от Тибета до Ладака, буддисты начертали ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ на плоских молитвенных камнях, называемых "мани-камни", как приношение обета восхваления Авалокитешвары. Тысячи таких камней были использованы при строительстве мани-стен, тянущихся вдоль дорог, ведущих в деревни и монастыри.
Верят, что Гуань Инь часто является в небе или на волнах, чтобы спасти тех, кто взывает к ней в момент опасности. Разные истории можно услышать на Тайване, к примеру, от репортёров, что во время II Мировой Войны, когда Соединённые Штаты бомбили оккупированный японцами Тайвань, она появлялась на небе в виде молодой девушки, ловила бомбы и покрывала их своими белыми одеяниями, чтобы они не взрывались.
Алтари, посвящённые богине милосердия, можно увидеть повсюду: в магазинах, ресторанах, даже на приборной доске такси. В домах верующих ей поклоняются в традиционном "пай-пай" - молитвенном ритуале, в котором используются благовония, молитвенные карты (схемы) - листы бумаги, украшенные изображениями Гуань Инь, цветами лотоса или пагодами и обведённые сотнями маленьких кругов. В каждой серии молитвы читаются вслух или Сутры читают как новину для родственника, друга или за себя, следующий круг заполняется. Это карта считается "кораблем спасения", на котором усопшие души уходят от опасностей ада и верующие благополучно доставляются в рай Амитабхи. В дополнение к сложным службам с литаниями и молитвами преданность Гуань Инь нашла отражение в народной литературе: в стихах и хвалебных гимнах.
Верные приверженцы Гуань Инь часто посещают местные храмы и совершают паломничества в более крупные, когда в их жизни происходят важные события или когда они особо обременены какими-либо проблемами. Каждые три года в её честь проводятся празднества в девятнадцатый день второго месяца (отмечается её день рождения), шестого месяца и девятого месяца в соответствии с китайским лунным календарём.
В традиции Великого Белого Братства Гуань Инь известна как Вознесённая Владычица, которая занимает пост Богини Милосердия, так как она воплощает Божественные качества закона милосердия, сострадания и прощения. У Гуань Инь было множество воплощений, предшествующих её вознесению тысячи лет назад, и она принесла обет бодхисаттвы научить невознесённых детей Бога уравновешивать карму и выполнять божественный план, с любовью служа жизни и используя фиолетовое пламя посредством науки изречённого Слова.
Гуань Инь была предшественницей Вознесённого Владыки Сен-Жермена на посту чохана (Господа) Седьмого Луча свободы, трансмутации, милосердия и справедливости. Она является одним из восьми Вознесённых Владык, которые, служат в Кармическом Правлении - совете Справедливости, который определяет карму земных эволюций: возможность освобождения, милости и истинный и справедливый суд ГОСПОДЕНЬ для каждого жизнепотока на Земле. Она является иерархом эфирного Храма Милосердия над Пекином в Китае, где фокусирует свет Божественной Матери на благо детей древней Земли Китая, человеческих душ и сыновей и дочерей Бога.
Для меня Гуань Инь это олицетворение женщины матери, женщины друга. Она всегда поможет, поддержит и утешит. Это горящее здание, на мой взгляд, обозначает, что все проходит и не стоит отчаиваться, всегда есть выход из положения. Значение карты не соответствует классическому значению Королевы жезлов. В моей практике ключевые слова в трактовке были - жалость и сострадание. В отношениях, кто-то кого-то жалеет, часто были отношения из жалости, человеку трудно сказать нет.А я верю, если много-много раз пожелать человеку счастья, оно обязательно к нему придет!!!
Бригита была одной из Великих Триединых Богинь кельтов. В Ирландии ее называли Бригита, в Северной Англии – Бригантия, Брид – в Шотландии и Бриганда в Британии. Многие легенды рассказывают о Бригите. Некоторые говорят, что есть три аспекта Бригиты: одна сестра – богиня поэзии и вдохновения, другая – заживления и исцеления, и третья – богиня внутреннего огня, кузнечества и других ремесел.
Бригита, вероятно, первоначально была Богиней Солнца, и история ее рождения завораживает. Бригита родилась на восходе солнца и огненное пламя, вырвавшееся изо лба новорожденной богини, струилось от земли до небес.
Ее склонность к ремеслам привела к ассоциациям к римской Минервой и греческой Афиной. В качестве воинственной богини, она показала использование копья и стрел. На самом деле, различные интерпретации ее имени, такие как «Бригита Стрела», «Ярчайшая», «Сильнейшая» и «Высочайшая», зависят от региона и диалекта.
Как богиня травничества, целительства и заживления ран, она была покровительницей, как огня, так и воды.
Бригита – наилучший пример пережитка богини в христианское время. Она была канонизирована католической церквью как Святая Бригита и самые различные истоки связывались со святой. Самая популярная сказка – эта та, где Бригита предстает в образе акушерки для девственной Марии, и таким образом становится покровительницей рожениц. Более официальная версия – эта та, где Бригита предстает дочерью друида, предсказательницей пришествия христианства и, которую затем крестит святой Патрик. Она становится монахиней и позднее аббатисой, которая возводит аббатство в Килдаре. Говорили, Христианская Бригита имела невероятное могущество.
Действительно, богиня Бригита всегда сохраняла свою святыню в Килдаре, в Ирландии, с вечным огнем, поддерживаемым девятнадцатью девственными жрицами, которых называли Дочерьми Пламени. Ни один мужчина не был допущен к святыне, ни одна жрица не контактировала с мужчинами. Даже их еду и другие необходимые продукты и вещи приносили им женщины из соседней деревушки. Когда же христианство охватило всю Ирландию, храм стал монастырем и жрицы стали монахинями, но там сохранились прежние традиции и вечный огонь продолжали поддерживать. Традиция заключалась в том, что каждый день разные жрицы/монахини поддерживала священный огонь и на 20 день каждого цикла, огонь поддерживался самой Бригитой. Там в 18 столетии, древнюю песню посвящали ей: «Бригита, прекраснейшая дева, внезапное пламя, позволь яркому горячему солнцу забрать нас в твое королевство».
Более тысячи лет, священное пламя поддерживалось жрицами, и никто не ведает сколько времени до они служили Богине. В 1220 году нашей эры, епископ был разгневан тем, что в храм Бригиты не допускались мужчины. Он настаивал на том, чтобы жрицы стали подчиняться священникам и следовательно, должны были открыть их монастырь и подвергнуть себя проверки со стороны священника. Когда же они отказались и просили о том, что проверку проводила женщина, епископ был невероятно разгневан. Он безрезультатно убеждал их, что поддержание огня – языческая традиция и приказал, чтобы священное пламя было погашено. Но даже после этого, Бригита оставалась наиболее популярным ирландским божеством, наравне с Патриком. В 60-ые годы 20 столетия, под влиянием Ватикана, было оглашено, что нет достаточных доказательств святости Бригиты или даже ее исторического существования и постепенно церковное ополчение против Бригиты привело в результатам: Бригиту деканонизировали. Стало очень сложно получить изображения или даже открытки Святой Бригиты вне Ирландии.
Празднование в честь Бригиты проводится 1 и 2 февраля. Оно перекликается с древним кельтским праздником Имболком, которым отмечали рождение овец и козлов (это, действительно, праздник Молока). Этот праздник был христианизирован как праздник Леди Дня, который сопровождается невероятным торжеством и сложными ритуалами. Этот фестиваль также носит имя Богини Бригиты. Бригита (и фестиваль и сама богиня) представляет стремление к жизни даже после мертвых месяцев зимы, и специальные благословения считаются продолжение жизни.
С тех пор как Бригита была объявлена церковью языческой богиней, язычники должны были восстановить поклонение ей и вернуть ее прежнюю славу.
Над головой богини находится кельтский символ Трикверт, который обозначает тройственность ума, тела и души.
Личное видение: Бригитта находится в полуосветленном ухоженном холле. Она сидит на троне. Взгляд спокойный и рассудительный. Она хозяйка и красивая женщина. У нее наверняка большой замок, которым она успешно управляет. В ней соединено все, что только может быть соединено в идеальной женщине - мудрость, красота и доброта. Волосы у нее закрыты, возможно здесь проходит как раз связь со святой и девственно чистой девой. На ней надето теплое платье, вокруг светит огонь, возможно в замке прохладно и огонь не только освещает, но и греет. Фиолетовый цвет ее платья говорит о том, что она знатного происхождения, но судя хоть и по фиолетовому, но простому наряду и обыкновенному деревянному трону, она не зазнается.
По практике:
Проанализировав свои расклады могу сказать, что Бригитта чаще всего появляется как мужчина. Кстати, триединый образ богини у меня никак не проявлялся в трактовке, может случая еще не было.
Характер: уверенность ключевое слово. Положительные черты: самостоятельность, напористость, инициативность, сила воли. Отрицательные качества: упрямство, принципиальность, жесткость и решительность.
Секс: чувственный, страстный, сексуальный партнер
Позиция в отношения: как я скажу так и будет, лидерство, инициативность
Отношения: только серьезные, на мимолетные интрижки карта не выпадала. Наоборот брак и создание семьиА я верю, если много-много раз пожелать человеку счастья, оно обязательно к нему придет!!!
Девочки, можно к вам? Недавно приобрела эту колоду..сначала совсем не понимала, а теперь из рук не выпускаю. Удивляюсь как точно и лаконично она дает ответы...Прочитала все предыдущие высказывания, добавить мне нечего больше. Буду с нетерпением ждать дальнейшей проработки. Запомни, что вся Вселенная способствует тому, чтобы твое желание осуществилось, пусть даже самым немыслимым для тебя образом...(П.Коэльо)
Королева жезлов. Гуань- Инь. А. Невский: Прямое положение: Спокойная, домовитая женщина, покладистая и рассудительная. Готова выслушать, понять и помочь. Она степенна и спокойна, упорядочена и предсказуема. Обратное положение: Жизненные трудности серьезно пошатнули привычный жизнеуклад женщины. Она теряет уверенность, внутренне спокойствие. Она на грани отчаяния Мое видение Королевы жезлов:
Событие- Хорошая карта на события. Что-то новое, выбрано правильное направление, начало чего-то. Здесь может и действие и мысль, идея. Нужно идти только вперед, не слушая никого. Энергии для осуществления задуманного хватит. Взаимоотношения- отношения есть, но все зависит от той линии поведения ,которую люди проводят нитью в своих отношениях. Работа-Для работы просто замечательная карта. Карта благосостояния и стабильности. есть и любимое дело, выполняемое с удовольствием и прибыль финансовая от этого стабильная
Король жезлов. Бригитта А Невский: Прямое положение: Мужчина с практичным складом характера, логичный и понятный. Действует по плану, с пониманием ответственности и целесообразности. Технические и юридичесике аспекты жизни, оперирование фактами и ясными законами. Тот кто не верит в чудо, но доверяет собственной интуиции. Честны, порядочны, искренни в том, во что верят. Обратное положение: Мужчина, потерявший привычный фундамент. Привычные схемы дают сбой. Переход на новый уровень, появление необычного и неупорядоченного. Или навести порядок, или подчиниться хаосу. Мое видение Короля жезлов:
Взаимоотношения –Все сеть, но чего-то не хватает в отношениях, а не хватает страсти, эмоций, новых острых впечатлений, переживаний. Здесь холодность и проявляется во всей своей красе. Человек не отдает своему партнеру достаточное количество внимания и энергии, а хочет этого много. Но не выходит только в одну сторону. Должен быть равноценный обмен энергиями. Работа- Будут перемены какие-то, но нужно чем-то будет пожертвовать для достижения желаемого. Может и большие затраты материальные предстоит осуществить.
Макошь или Мокошь, в славянской мифологии богиня плодородияи судьбы (кош, кошт - судьба, слог "ма" может сокращенно обозначать слово "мать"), старшая из богинь прях судьбы, а также покровительница женских рукоделий - на Земле; попечительствует женскому плодородию и урожайности, хозяйственности и достатку в доме. Может быть соотнесена с верованиями древних греков в прядильщиц судьбы - Мойр, а так же с германскими пряхами судьбы - Норнами и Фригг - женой Одина, прядущей на своем Колесе. В силу того, что богини - пряхи судьбы в верованиях предстают по трое, ткать Пряжу Судеб Макоши помогают Богини Доля и Недоля, связующие покутными нитями человека с плодами его трудов - добрыми или злыми. Макошь связана с Землей (в этом ее культ близок к культу Матери Сырой Земли) и Водой (которая здесь также выступает в роли материнской, жизнезарождающей среды). Макошь - богиня плодородия, мать урожаев, имеет 12 годовых праздников, иногда изображена с рогами (по всей видимости культ Макоши - и Лунный культ, тогда праздников 13). Характерный женский рогатый головной убор носили еще в XIX веке на народных праздниках. Упомянута в русских летописях и многочисленных поучениях против язычества . "Поучение духовным детям" в XVI веке так предостерегает: "Уклоняйся перед Богом невидимых: людей, молящихся Роду и рожаницам, Перуну, и Аполлону, и Мокоши, и Перегине, и ко всяким богам мерзким требам не приближайся". Единственная богиня из пантеона князя Владимира. Матерь богов, возможно, жена или воплощение Велеса-Мокоса-Мокоша, соотносимая с Гекатой (имя употребляют зачастую в мужском роде). "Мамаи же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета"; "требу кладутъ и творят... Мокошьи диве.... мажютъ Екатию богыню, сию же деву творятъ и Мокошь чтут." Таким образом, Макошь - богиня колдовства и хозяйка Перехода из этого мира в мир Иной. В нижней ипостаси, возможно, является знаменитой Бабой Ягой (Хель, Кали), в этом случае можно говорить, что она мать ветров и повелительница лесного мира. Изображена на русских вышивках между двух лосих-Рожаниц, иногда изображалась с рогом изобилия. Возможно, Макош является образом древнейшей, еще неолитического происхождения, Богини Матери, которая известна, как "неолитическая Венера". Древнейшая Богиня была подательницей как жизни, так и смерти, изображение ее лица считалось табу, имела большую голову. День Макоши - Пятница, в православии образ слился с Параскевой Пятницей, т.е. она покровительница хозяек и жен. Один из дней, в который особо чтят Макошь - это ближайшая к 8 апреля Пятница - Провещание Макоши. А также 27 октября, собственно Параскева Пятница. Ее металл - серебро, камень - горный хрусталь и так.называемый "лунный камень". Зверь Макоши - кошка. Символом этой богини является пряжа, клубок шерсти, веретено, их и приносили на капища. Кумиры Макоши могли быть изготовлены из "женских пород дерева", в первую очередь - из осины. Кумир Макоши зачастую мог быть рогат или иметь в руках рог. Монах Альберих из Трех Источников в своей "Хронике" XI века (по сообщению А.Френцеля, 1712 год) писал: "II. 1003 год. Император Генрих… подчинил себе винделиков, народ, граничащий с свевами. Эти винделики почитали Фортуну; имея ее идол в знаменитейшем месте. Вкладывали ему в руку рог, полный напитка, приготовленный из воды и меда…" Доля, Среча, Сряшта, Встреча, Счастье - пряха, помощница или младшая сестра Макоши, матери жребия, Ягишна. Недоля, Несреча, Несряшта, Злосчастье - также пряха, помощница или младшая сестра Макоши. Итак, сама Макошь: 1. Богиня всей Судьбы 2. Великая Мать, богиня плодородия, связана с урожаем, имеет 12-13 годовых праздников (и может чествоваться каждое полнолуние) 3. Богиня магии и волшебства, жена Велеса и Хозяйка перекрестков мироздания между мирами. 4. Защитница и покровительница хозяек. 5. В нижней ипостаси является знаменитой Ягой, в этом случае можно говорить, что она мать ветров, что жизнь и смерть ей подвластны в равной мере. 6. Хозяйка Живой Природы.
Личное видение: Для меня эта карта всегда была самой положительной. От нее чувствуется теплая энергия, радость и счастье. Наверное, еще весна влияет)) Женщина сама веселая, довольная жизнью. Мне кажется у нее есть семья, дети - она счастлива в браке. Воду с кубка она очень легко выливает, ни о чем не сожалея - видимо знает, что этот кубок может наполнится снова.
По практике:
Во всех случаях Макошь у меня означала эмоции. В зависимости от позиций, эмоции могли быть приятные или не очень приятные. Например, в позиции его судьба по отношению к ней, чувства, - любовь, влюбленность, привязанность В отрицательных значениях Макошь у меня означала излишнюю эмоциональность, которая только мешает отношениям В характеристике человека - Эмоциональная, чуткая. Многое в жизни воспринимает через призму своих собственных эмоций и впечатлений. Кроме этого, человек - трудоголик, может поработать и за себя и за других. Очень сильный духом, многое способен пережить. Рядом необходим человек, которому можно было бы отдавать свои эмоции, заботится о нем. В позиции стоит ли делать первый шаг - я думаю что все таки стоит. Можно и первый шаг сделать, и первой признаться в своих чувствах.А я верю, если много-много раз пожелать человеку счастья, оно обязательно к нему придет!!!
TRISH, присоединяйтесь к нам) интересно и Ваше мнение узнать о каждой карте А я верю, если много-много раз пожелать человеку счастья, оно обязательно к нему придет!!!
По этой карте у меня всегда эмоции, чувства. На каждодневном уровне это могут быть походы к парикмахеру, в салон на маникюр или другую процедуру..покупка приятных, красивых вещей. И именно для себя, для души..это все что вызывает положительные, умиротворяющие эмоции. Как совет, это проявить чувства, заботу..Запомни, что вся Вселенная способствует тому, чтобы твое желание осуществилось, пусть даже самым немыслимым для тебя образом...(П.Коэльо)
По этой карте у меня всегда эмоции, чувства. На каждодневном уровне это могут быть походы к парикмахеру, в салон на маникюр или другую процедуру..покупка приятных, красивых вещей. И именно для себя, для души..это все что вызывает положительные, умиротворяющие эмоции. Как совет, это проявить чувства, заботу..Запомни, что вся Вселенная способствует тому, чтобы твое желание осуществилось, пусть даже самым немыслимым для тебя образом...(П.Коэльо)
Взаимоотношения- глядя на эту красавицу и не думая о трактовках, я бы сказала, что отношения очень яркие, блестящие, наполненные гармонией, бурными эмоциями и переживаниями, но положительными. Это отношения , приносящие радость и удовольствие. Но если брать трактовки, то эта карта не будет указывать на брак или крепкие и долгие гражданские отношения. Здесь скорее романтика, удовольствия от секса. Это как конфетно-букетный период, когда все красиво и на многое закрываются глаза. Работа-для работы и бизнеса карта плохая. Ведь кубки опять же чувства, эмоции. Можно делать , творить на почве эмоций и не заметить, как обманут по излишней доверчивости или по желанию добиться результата. К тому же творчество вызывает зависть у многих людей. Много ли творческих людей добивались признания своих работ? Нет. Приходиться сталкиваться с вероломством, обманом, сплетнями.
Присоединюсь к вам) по возможности буду заглядывать и писать. уж очень колода красивая и мудрая. Я еще с ней не работаю. Пока только карту дня прорабатывать начала.
Макошь. Мне кажется, что эта женщина самодостаточна. Она счастливая мать, жена и хозяйка именно потому что она счастлива сама в себе, она нашла себя. И этот кубок, который она так легко выливает, т.к. он снова наполнится, символизирует то, что если она вдруг лишиться своего дома, мужа или детей, то она все равно не потеряет себя. Горевать, конечно, будет, но это "чаша" вновь скоро наполнится. Ее сосуд не может долго пустовать - найдется новый муж, построится новый дом, родятся новые дети. Звучит, конечно, ужасно, но та потеря, будет в последствии для нее лишь жизненным опытом, который сделает ее мудрее, сильнее. Она не из тех, кто будет всю осавшуюся жизнь посыпать голову пеплом.
Эх, такая хорошая колода пропадает Может получится вдохнуть в проработку новую жизнь?
Психея (2 чаш)
МБК: греческая богиня романтичной любви. Я - Душа, соединяющая любимых. Наши объятия поддерживают, успокаивают, укрепляют меня и приносят удовлетворение.
Согласноодной из легенд, Эрос был неразлучным спутником своей матери, а также исполнителем её воли и помощником во всех её божественных делах. Случилось так, что Афродита прониклась завистью к красоте смертной девушки Психеи. Охваченная ревностью богиня повелела Эросу пронзить сердце Психеи золотой стрелой, чтобы она полюбила самого отвратительного мужчину на свете. Эрос согласился исполнить желание матери, но увидев Психею, сам полюбил её. ПрекраснаяПсихея стала женой невидимого и таинственного Эроса, который ежедневно приходил к ней, но лишь по ночам и в темноте, предупреждая свою возлюбленную, что она не должна не вносить огонь в спальню и видеть его без покрова ночи. Психеявлюбляется в Эроса, даже не видя его, но ревнивые сестры убеждают её, что она вышла замуж за ужасное чудовище, которое собирается причинить ей вред. Они подстрекают её к убийству мужа. В одну роковую ночь, когда Эрос заснул, Психея вытащила светильник и зажгла огонь, чтобы увидеть монстра, но вместо этого увидела прекрасного спящего юношу. Привиде его красоты её охватывает дрожь, и несколько капель раскаленного масла со светильника попадает на кожу Эроса. Он просыпается от боли, видит нож, который она держит в руке. В ярости от предательства он воскликнул в гневе и горести: «знаменитый стрелок, я сам себя ранил своим же оружием и сделал тебя своей супругой для того, значит, чтобы ты сочла меня чудовищем и захотела бритвой отрезать мне голову за то, что в ней находятся эти влюбленные в тебя глаза… тебя же я накажу только моим исчезновением».Психея вотчаянии отправляется искать возлюбленного по всему свету и оказывается в чертоге Венеры. Уворот ее с бранью встречают Привычка, Забота и Уныние, бьют ее плетьми, Венера издевается над нею и отказывается признавать Психею невесткой, а себя бабушкой будущего ребенка. Она рвет на Психее платье, таскает ее за волосы и задает ей невыполнимые задания. Пообещав не позволить Психее родить, она перемешала рожь, ячмень, просо, мак, горох, чечевицу, бобы и велела Психее перебрать все это за день. Психея заплакала, не решаясь даже приступить к этой бесконечной работе. Однако над Психеей сжалились муравьи, и когда Венера вернулась с пира, работа была уже выполнена. Наследующее утро Венера приказала Психее принести клок шерсти с золоторунных баранов, что паслись на лугу. Девушка покорно пошла, но лишь для того, чтобы утопиться в ближайшей реке, по берегам которой рос тростник. Одна тростинка сжалилась над девушкой и сказала: "Психея, смотри, не приближайся в этот час к ужасным овцам: когда палит их солнечный зной, на них обычно нападает дикое бешенство... Когда же после полудня спадет солнечный жар и приятная речная прохлада стадо успокоит, тогда... ты найдешь золотую шерсть, застрявшую повсюду среди переплетенных ветвей, - стоит лишь потрясти листву соседних деревьев". Психея послушалась совета, и принесла Венере целую охапку золотой шерсти. Разгневаннаябогиня не замедлила дать следующее задание. На этот раз Психее необходимо было набрать в сосуд воды из источника, бьющего на вершине отвесной скалы. Когда Психея с хрустальным сосудом в руках стояла у подножия скалы и с отчаянием смотрела на неприступную вершину, мимо пролетал орел. Он подхватил хрустальный сосуд и, поднявшись на своих крыльях к вершине скалы, зачерпнул воды из источника. РаздосадованнаяВенера придумала новую задачу: велела Психее спуститься под землю в царство смерти, попросить у его владычицы Прозерпины ларец с красотой и, не открывая его, принести Венере. Горемычная Психея подумала, что легче умереть, нежели выполнить эту задачу. Она поднялась на высокую башню, чтобы броситься с нее вниз и положить конец своим мученьям. Горе ее было так велико, что холодные камни, из которых была построена башня, прониклись к ней жалостью. Они заговорили и указали Психее путь в подземное царство, научив подкупить перевозчика через реку, отделяющую мир живых от мира мертвых, двумя монетами и задобрив пса, охраняющего вход в подземное царство, двумя кусками хлеба. Еще камни башни предупредили: не вздумай открывать баночку, которая будет у тебя в руках, или заглядывать в нее, не проявляй любопытства к скрытым в ней сокровищам божественной красоты. Сделаввсе так, как советовала башня, Психея получила от Прозерпины баночку. Она помнила, что не должна в него заглядывать, но не смогла совладать с любопытством. Едва выбравшись из подземного царства на свет, она приоткрыла крышку. В ларце был заключен сон подземного мира, подобный смерти. Черным туманом обволок он Психею, она упала на землю и заснула. Тем временем обожженное плечо Амура зажило, и вместе с болью прошел его гнев на Психею. Он отыскал ее, погруженную в зачарованный сон, и разбудил поцелуем. Юпитерподарил Психее бессмертие, Венере пришлось смириться и признать Психею своей невесткой. Вскоре у молодых родилась дочь, имя которой - Наслаждение.МИФО ПСИХЕЕ: МЕТАФОРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО РОСТА (Д. Болен Из книги "Богини в каждой женщине")Четырезадания Афродиты имеют важное символическое значение. Каждый из них представляет способность, которую нужно развивать женщине. Каждый раз, когда Психея справляется с заданием, она приобретает умение, которого не имела раньше. Как мифологическая фигура, Психея - возлюбленная (как Афродита), жена (как Гера) и беременная мать (Деметра). Более того, в ходе своего мифа она к тому же спускается в подземный мир и возвращается оттуда (что с таким же успехом соответствует Персефоне). Женщины, ставящие отношения превыше всего и реагирующие на других инстинктивно или эмоционально, нуждаются в развитии способностей, символизируемых каждым заданием. Только затем они могут оценить свой выбор и действовать решительно в своих лучших интересах. ЗаданиеI: Сортировка семян. Схожим образом, женщина должна делать существенные решения, часто вначале ей нужно привести в порядок: путаницу противоборствующих чувств и конкурирующих привязанностей. Ситуация часто особенно усложнена, когда к этому прикладывает руку Афродита. "Сортировка семян", в этом случае, это внутренняя задача, требующая, чтобы женщина честно посмотрела в себя, тщательно просеяла свои чувства, ценности и мотивы, и отделила то, что и вправду важно, от несущественного. Когда женщина учится оставаться в запутанной ситуации и не действовать до того, пока все не прояснится, она учится доверять "муравьям". Эти насекомые аналогичны интуитивному процессу, работа которого лежит за пределами сознательного контроля. ЗаданиеII: Добыча клочков золотого руна. Символически, золотое руно представляет силу, которую нужно получить женщине без того, чтобы быть разрушенной в попытке достижения чего-либо. Когда женщина - Афродита (или тип уязвимой богини) выходит в соревновательный мир, в котором другие агрессивно бьются за власть и положение, она может быть ранена или разочарована, если не распознает опасностей. Она может стать черствой и циничной; ее заботливое и верящее "Я" может стать жертвой, оказаться растоптанным. Афина в доспехах может находиться в центре сражения, будучи полностью поглощенной стратегией и политикой, но женщине, похожей на Психею, лучше наблюдать, ждать и постепенно, косвенно овладевать силой. Добыча золотого руна без уничтожения самой Психеи является метафорой задачи получения силы и сохранения себя как сочувствующего человека. Иначе, концентрируясь только на выражении своих потребностей или ярости, ее беседы становятся отчужденными противостояниями, которые не помогают ей достичь того, чего она хочет, и представляют ее в резком, разрушительном свете. ЗаданиеIII: Наполнение хрустальной фляги. Метафорически, этот поток представляет циркулирующий поток жизни, в который должна погрузиться Психей, чтобы наполнить свою флягу. Орел символизирует способности видеть общую картину с большой перспективы и падать вниз, чтобы схватить то, что надобно. Это не самый обычный способ восприятия для женщины, которая, как Психея, настолько лично вовлечена в происходящее что "не увидела бы леса за деревьями". Особенно важно для женщин - Афродит найти некоторую эмоциональную дистанцию в своих отношениях, для того, чтобы увидеть полный узор и выбрать важные детали, что даст ей возможность охватить умом то, что значимо. После она может усваивать опыт и привести свою жизнь в должную форму. ЗаданиеIV: Умение сказать "Нет". Психея выполняет задание, когда говорит "нет" три раза, для того чтобы совершить выбор. Многие женщины позволяют себе быть использованными и перенаправленными от делания чего-нибудь для себя. Они не могут выполнить то, что вознамерились делать, или то, что было бы для них наилучшим, пока не научатся говорить "нет". Человек ли это, который нуждается в их обществе или комфорте, или привлекательность эротически напряженных отношений, пока женщина не может сказать "нет" своей особенной чувствительности, она не может предопределять курс своей жизни. Психея совершенствует способности и силы, проверяя свою храбрость ирешительность. Все же, несмотря на все достигнутое, ее основная природа и приоритеты остаются неизменными: она ценит любовные отношения, рискует всем ради них и побеждает.
Ключевые слова: гармония, взаимопонимание, наслаждение, любовь, долгожданная встреча, "пора пришла - она влюбилась", зрелые отношения, необходимость принять важное (судьбоносное) решение.
Впечатление от карты: Безусловная любовь. Выстраданная, как награда свыше за пережитые неудачи. Вся картинка пронизана гармонией, счастьем, уважением, заботой, вниманием, надеждами на долгожданное счастливое будущее. Причем, мне очень нравятся эти объятия. Здесь не она утопает в нем, а наоборот, он прижимает ее к себе (практически душит в объятиях). Если обратиться к мифу, очень символичные объятия... Он страдал, он ждал, он хотел к ней, но... не мог... Это Мужчина... сказал:"накажу" и наказал, наказал разлукой. Ему самому было тяжело, но он знал, что это пойдет им обоим на пользу. Здесь еще очень большой вопрос - кто из них больше страдал и ждал этой встречи))) Недавно по телевизору в каком-то фильме услышала фразу, что на Востоке женщина правит мужчиной. Но править она начинает только научившись ему подчиняться. Очень хорошо отражает смысл 2 чаш в данной колоде. Мужчина облек их обоих на страдания, но благодаря этому теперь он может довериться этой женщине, он знает, что теперь она мудра, сильна и способна нести ответственность за их семью и будущее потомство.
На практике: у меня выпадает крайне редко и именно на отношения, и именно на те, что в классике психологии именуются "безусловной любовью", "даром Божьим" или, по-словам Ларошфуко, "все о ней говорят, но мало кто видел"