МБК: Я, Хино, богиня печали племени маори. Светлые воспоминания отдаленного прошлого заслоняют картины настоящего. Слеза падает, и я ясно вижу свое будущее
Хина часто ассоциируется луной и смертью.
Легенда 1: Некоторое время, богиня Хина жила с Те Туной, богом угрей. Но она устала отсвоего мужа, и захотела найти новую любовь. Хина сказала Туне, что пойдет за вкусной едой для него, и отправилась на сушу. Много странствовала она по разным краям в поисках любви, но все мужчины боялись мести Туны. Наконец, она встретила Мауи, чья мать Хуа-хега заставила его жениться на богине. Когда люди узнали о браке Мауи и Хины, они рассказали все Туне. Сначала Туне было безразлично, но люди приходили вновь и вновь, и это стало его раздражать, Туна решил отобрать у Мауи свою жену. Вместе с четырьмя союзниками он ворвался в дом Мауи на огромной морской волне. Но сила Мауи была столь велика, что он оттолкнул волну, отбросив Туну и его союзников на скалы. Трое из союзников погибли, один сбежал со сломанной ногой. Что касается Туны — Мауи пощадил его и оставил в живых. Некоторое время Туна жил в мире в доме Мауи. Но однажды бог угрей вызвал героя на дуэль. Каждому давалась одна попытка проникнуть в тело соперника и попытаться убить его. За победу Туна получил бы свою жену обратно. Первой была попытка Туны, но Мауи остался цел и невредим. Наступила очередь Мауи, он уменьшил себя и разорвал тело Туны изнутри. Мауи отрезал голову Туны и по совету своей матери закопал ее в углу своего дома. Вскоре из головы Туны пробился росток и из него выросла кокосовая пальма. Так люди получили кокосы.
Легенда 2: На Гавайях Хина, в основном, описывается как очень привлекательная, умная,целеустремленная молодая женщина, за которой охотятся мужчины и различные мифологические существа. Ей надоедает жить среди толпы, и она улетает на луну и становится лунной богиней. Говорят, что Хина — это олицетворение женоподобного создания и проявляющейся силы, поэтому ее образ существует в разных вариантах. На Гавайях она воспринимается как русалка: управляет шхунами (туземными шаманами), исцеляет лекарствами из моря и является первым предком, от которого происходят гавайцы. Также известно, что она появляется в виде морской водоросли лиму кала — отсюда ее имя. Из многих мифов об этой Богине наиболее известным является тот, где говорится, что когда-то она была смертной женщиной, жившей на земле. Однажды, купаясь в таинственном водоеме, она влюбилась в очень привлекательного угря. Когда родственники узнали об этом, они очень испугались и уничтожили угря, который оказался Богом. Находчивая Хина взяла голову своего любимого и похоронила ее в песке. Из нее выросла первая кокосовая пальма. Как все русалки, связанные с этим образом. Хина любит музыку и танец хула, который является традиционным танцем жриц-шаманов в честь их Богини. Хина с радостью помогает в исцелении и вопросах, связанных с работой.
Хина сказала мужскому Богу Тефатоу: "Воскреси человека, когда он умрет". Но бог Земли ответил богине Луны: "Нет, не стану я его воскрешать. Человек должен умереть, растительность тоже умрет, как и все, что ею питается, земля умрет, ей придет конец, и она никогда не возродится». Хина сказала: «Делай как знаешь. Но я оживлю Луну». И все, чем обладала Хина, продолжало существовать, то, чем владел Тефатоу, погибло, и человек должен был умереть.
Легенда 3: Если обращаться к мифам Маори (как указано в МБК), то Хина - богиня ночи и смерти, правительница подземного мира, создавшая красный цвет заката. Легенда такова Все дети бога-отца Ранги и богини-матери Папы были мужского пола. Тане,бог лесов и птиц, первым из братьев ощутил необходимость найти себе жену. Его мать показала ему, как создать женщину из красной земли. Тане вдохнул жизнь в землю и затем женился на этой женщине.Когда Хине узнала, что её муж одновременно приходится ейотцом, она от стыда и отвращения сбежала в мир духов. Когда Тане пришёл за ней в подземное царство, она велела ему отправиться назад и воспитывать их детей (людей), а она будет ждать их всех в подземном царстве. Мауи (полинезийский Геракл) старел. Его сыновья жили средизвезд, светившихся по ночам. Солнце неторопливо передвигалось по небу и напоминало Мауи о подвиге, который он совершил в юности. Мауи жил на земле, которую поднял со дна океана. По вечерам он ел пищу, сваренную на огне, похищенном у Махуики. Его близкие не забыли о том, что он совершил. И хотя Мауи часто обижал их, они дорожили плодами, которые принесло его непокорство, и ждали от него новых удивительных деяний. Вот почему уже стариком Мауи задумал величайший из своих подвигов. Он решил одолеть саму богиню смерти, ужасную Хино. Мауи издалека увидел богиню. Ее глаза пылали, зубы сверкали, длинные волосы обвивались вокруг ее тела и колыхались, будто водоросли на волнах; когда она говорила, казалось, что грохочет гром. Мауи призвал на помощь своих друзей птиц, и они откликнулись на его зов. С моря, с болота, с побережья — отовсюду слетелись к нему птицы, и каждая была готова выполнить любую его просьбу. Мауи попросил воды, и пукеко тут же побежала за водой. Мауи оценил ее усердие: он поймал пукеко и вытянул ей ноги; с тех пор у пукеко длинные тонкие ноги, и ей удобно ходить по мелкой воде своих родных болот. Только птицы остались с Мауи, когда он приблизился к богине смерти. Хине спала. Спала, широко открыв рот. Мауи сбросил плащ и приготовился прокрасться через рот к ней в глотку. — Помните, — шепотом приказал он птицам, — у меня, наверное, будет смешной вид, когда я полезу к ней в рот, но никто из вас не должен смеяться. Я вылезу, и тогда вы будете смеяться и петь, потому что я вылезу, только когда убью Хине, и с той самой минуты людям и птицам больше не придется умирать. Воцарилась мертвая тишина. Мауи прыгнул, и его голова исчезла в разинутом рту Хине. Ее зубы нависли над ним, как остроконечные скалы, испуганные птицы затаили дыхание. Мауи прополз в глотку Хине — теперь снаружи торчали только его татуированные ноги. Он изгибался, вертелся, и его ноги болтались из стороны в сторону. Смешливая маленькая трясогузка тивакавака не спускала глаз с ног Мауи. И вдруг ее пронзительный писк нарушил тишину — тивакавака не выдержала и засмеялась. Хине проснулась. В ее красных глазах сверкнула молния, раздался оглушительный грохот, и ее зубы сомкнулись. Только смех тивакаваки, только смех маленькой тивакаваки и заклинание, которое позабыл произнести отец, помешали Мауи одолеть смерть. Целый день и целую ночь опечаленные птицы молчали и вспоминали о своем друге Мауи. А потом они забыли о нем, потому что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на огорчения, а смерть, завершающая жизнь, похожа на сон, который нисходит на всех, кто устал.Таким образом Мауи стал первым умершим человеком и началась бесконечная процессия смертных в царство Хино.
У меня всегда по этой карте шли ассоциации типа сама начудила, сама же теперь и оплакиваю... получая удовольствие какое-то мазахистское))) В отличие от классики - карта цепляния за прошлое, которое уже умерло и вариантов возврата нет никаких... Игнорирование предупреждений, просьб, желание поступать по-своему, романтические стремления. Глубокое одиночество. Человек не может отыскать свое счастье (повторюсь, т.к. цепляется за прошлое). Невозможность сделать выбор и принять решение Если учитывать гавайский вариант легенды, то может показывать и привлекательную, умную, целеустремленную молодую женщины, за которой охотятся мужчины, т.е. опять же ждет она совсем не того, что предлагают. Еще мне нравится идея с исцелением морскими лекарствами,потреблением морепродуктов – тоже вполне может быть в каких-то тематических раскладах. Так же по этой карте вполне возможна хитрость, обидчивость,ранимость. Вообще ощущение полной инфантильности и безответственности. С учетом мифологии маори, карта может показывать и коварство, совершенное человеком, который теперь прикидывается белым и пушистым
Девочки, очень интересная проработка у вас была, жаль встала Майя. 7 кубков
Я, Майя, древне-индийская богиня миражей, жена демона. Мои глаза закрыты, и я вижу только то, во что верю и то, что я хочу видеть. Под завесой иллюзии я скрываю утопию. МБК Это Майя,богиня иллюзии,в прозрачных струящихся покрывалах,и вся она трепещет,и нельзя уловить её лика. Потому как только я увидела её сразу пришла мысль о раскладе "семь вуалей"
Индуисты и буддисты Индии поклоняются Майе, как «Материальной Вселенной», как «Матери: Создания», «Ткачихе Паутины жизни» и, как иллюзии (с санскрита Майя – обман, хитрость, волшебная сила). Богине Майя также поклоняются в Непале, Тибете, Азии и Гималаях. Она – источник всякого колдовства, она олицетворяет тленность и обманность всего земного. Специальные атрибуты Богини – это интеллект, творчество, вода и магия. В священных индийских писаниях Ведантасаре и Бхагавад-гите все наше мироздание сотворено Майей — это то зрелище, в котором все является иллюзией: жизнь – это театр, личности людей – это актеры и их судьбы – сама пьеса. Реально только то, что невыразимо и непостижимо.Майя осторожно придет в твою жизнь, чтобы сказать о том, что настало время взглянуть в лицо своим иллюзиям. Пора посмотреть, что есть что: где истинна, где ложь. Если некая конкретная ситуация завела тебя в тупик и тебе кажется, что ты не можешь дальше двигаться – ты не видишь других вариантов, значит ты погрузилась в иллюзию. Если ты была ослеплена тем, что определенная реальность, казалось, предлагала тебе, но в итоге ничего не получила, значит ты погрузилась в иллюзию. Если ты слушала, что говорили тебе люди, но не видела того, что стояло за их словами, значит ты погрузилась в иллюзию.Богиня Майя говорит, что увязнуть в иллюзии легко. Свою целостность можно обогатить тогда, когда ты принимаешь то, где ты находишься и прощаешь себя, осознаешь свои иллюзии, затем сознательно поднимаешь завесы, чтобы испытать реальность. Увиденная реальность за иллюзией – это то, что вернет тебя домой.Обращайтесь к Богине, когда хотите приподнять завесу иллюзии и увидеть жизнь в истинном свете.
По здоровью ,думаю, здесь не так всё просто как кажется. Скорее всего одно заболевание маскирует второе - более серьёзное и врачи ставят ошибочные диагнозы, лечат не то. В отношениях, тоже что-то скрытое, тайное. Вообщем нужно смотреть вглубь, хотя вряд ли сможем что-то разглядеть, вся правда скрыта за семью замками-вуалями.Если кто-то захочет присоедениться, можем проживать карты и просить Богинь о том, чтобы понять их сущность, но делать это будем аккуратно. Жду желающих, маякните в темке, а пока буду отчитываться по прохождении вживания в течении одного-двух дней Добавлю
Отчёт по первому дню Очень интересные ощущения. Во - превых желание накраситься по ярче, серьги поэффектнее, браслет, кольца, платочек цветастый на шею и помаду у дочки ярко-красную позаимствовала. Люди сегодня прямо в лицо говорили "Какая ты загадочная дэвушка))) прям конфэтка" и это не один человек сказал... Хотя покупатели постоянные и меня уже лет пять знают. Всё-таки интересная эта Майя и нашла я ещё одну легенду
Майя — в индуистской мифологии жена бога любви Камы. Майейназывают также свойственную богам способность к перевоплощению и созданию обманчивых видений, принимаемых людьми за настоящие. Рассказывают, что когда мудрец Нарада хотел познать тайну майи бога Вишну, тот привёл его к пруду и попросил его искупаться в нём. Выйдя из воды, Нарада превратился в юную девушку Сушилу, дочь могущественного царя в стране Каши, и забыл о своём прежнем существовании. Царь выдал дочь за царевича соседнего государства, и Сушила, став царицей, познала радость жизни. У неё родилось много сыновей, которые позже принесли ей и внуков. Однако безоблачно счастливая жизнь царицы была омрачена враждой, которая возникла между её мужем и отцом. Эта вражда привела к сражению, в котором погибли многие её сыновья и внуки. Возжегши огромный погребальный костёр, чтобы по обычаю предков предать огню тела погибших, Сушила, обезумев от горя, сама бросилась в него. Однако неожиданно костёр превратился в пруд, и Сушила вышла из него, но уже в прежнем облике Нарады. «Всё, что произошло с тобой, — сказал плачущему мудрецу бог Вишну, — и есть проявление моей силы майя».
Итак! Делаю выводы по итогам проживания и того, что пришло мне в голову . Майя говорит о том, что в отношениях, жизни, работе вообщем везде есть тайна. Тайну ту вы вряд ли поймёте, так как время не пришло или эта тайна скрыта от вас преднамеренно. Если Вы спрашиваете стоит ли делать, связываться ответ один - не стоит однозначно!!! Не всё Вы знаете, не всё видно, не всё хотят чтобы Вы заметили! Так шо! глаза разули, проанализировали, можно ставы рунические поставить на то , чтобы узнать чтож от Вас скрывают и смотрим вокруг! Не знпю кому как, но я не доверяю трактовкам Д. Невского. Он , конечно, человек-человечище, а я так... пшык, но.... Есть карты , которые трактуются вообще не так, как их должна отображать Богиня! С завтрашнего дня я прорабатываю следующую карту. это 8 чаш Калипсо
После спасения от Сциллы и Харибды корабль Одиссея подплыл к острову, где паслись священные овцы и коровы бога Гелиоса. Цирцея, а до нее прорицатель Тиресий предупредили Одиссея, что если тронуть стада Гелиоса, то Одиссей потеряет всех своих товарищей. Одиссей, помня о мрачных пророчествах, приказал своим спутникам не останавливаться и плыть мимо острова, однако товарищи Одиссея воспротивились, сказав, что устали и не могут плыть дальше. Одиссей согласился остановиться на острове, но строго-настрого запретил трогать любую овцу или корову из стад Гелиоса. После остановки Одиссею и его людям пришлось провести месяц на острове, дожидаясь попутного ветра. Когда кончились запасы еды, которую дала Цирцея, спутникам Одиссея пришлось охотиться на птицу и ловить рыбу. Однажды Одиссей заснул, а его товарищи, обезумев от голода, решили принести несколько коров в жертву богам, а по возвращении на Итаку построить храм Гелиосу, чтобы загладить грех перед ним. Когда спутники Одиссея зарезали несколько коров из стада, Гелиос обратился с жалобой к Зевсу. Владыка богов пообещал наказать святотатцев. Когда корабль Одиссея вышел в море, Зевс бросил в него молнию. Все спутники Одиссея погибли, спасся лишь Одиссей, уцепившись за обломки корабля. Девять дней Одиссея носило по морю, а на десятый его прибило к острову нимфы Калипсо, где Одиссею было суждено провести 7 лет. Калипсо ("та, что скрывает") была дочерью титана Атланта и океаниды Плейоны (по другой версии Калипсо была дочерью бога Гелиоса и Персеиды). Калипсо полюбила Одиссея и хотела, чтобы он навсегда остался с ней, предлагая ему бессмертие. Однако Одиссей, тоскуя по родине и жене Пенелопе, постоянно плакал, "стонами дух свой терзая, слезами и горькой печалью". Калипсо, покорившись воле Зевса, сообщила Одиссею:
Будет, злосчастный, тебе у меня горевать неутешно! Не сокращай себе жизни. Охотно тебя отпускаю. Вот что ты сделаешь: бревен больших нарубивши, в широкий Плот их сколотишь, помост на плоту там устроишь высокий, Чтобы нести тебя мог через мглисто-туманное море. Я ж тебя хлебом, водою и красным вином на дорогу Щедро снабжу, чтобы голод они от тебя отвращали. В платье одену тебя и пошлю тебе ветер попутный, Чтобы вполне невредимым ты прибыл в отцовскую землю, Если того пожелают царящие в небе широком Боги, которые выше меня и в решеньи и в деле.
(...) рвешься ты духом в родимую землю, Чтобы супругу увидеть, по ней ты все время тоскуешь. Право, могу похвалиться, - нисколько ни видом, ни ростом Не уступлю я супруге твоей. Да и можно ль с богиней Меряться женщине смертной земною своей красотою?
(Гомер "Одиссея", песнь 5-я)
Одиссей ответил нимфе:
Не рассердись на меня, богиня-владычица! Знаю Сам хорошо я, насколько жалка по сравненью с тобою Ростом и видом своим разумная Пенелопея. Смертна она - ни смерти, ни старости ты не подвластна. Все ж и при этом желаю и рвусь я все дни непрерывно Снова вернуться домой и день возвращенья увидеть.
На следующее утро Калипсо дала Одиссею медный топор, после чего Одиссей сделал себе плот, на котором пустился в путь. Посейдон, узнав об освобождении Одиссея, разгневался и послал страшную бурю. Одиссея, борющегося с бурей, увидела богиня Левкофея:
Стало ей жаль Одиссея, как, мучась, средь волн он носился. Схожая летом с нырком, с поверхности моря вспорхнула, Села на плот к Одиссею и слово такое сказала: "Бедный! За что Посейдон, колебатель земли, так ужасно Зол на тебя, что так много несчастий тебе посылает? Но совершенно тебя не погубит он, как ни желал бы. Вот как теперь поступи - мне не кажешься ты неразумным. Скинувши эту одежду, свой плот предоставь произволу Ветров и, бросившись в волны, работая крепко руками, Вплавь доберися до края феаков, где будет спасенье. На! Расстели на груди покрывало нетленное это. Можешь с ним не бояться страданье принять иль погибнуть. Только, однако, руками за твердую схватишься землю, Тотчас сними покрывало и брось в винно-чермное море, Сколько возможно далеко, а сам отвернися при этом". Так сказавши, ему отдала покрывало богиня И погрузилась обратно в волнами кипевшее море... После этого волна разметала плот Одиссея и он был вынужден последовать совету Левкофеи, после чего сел верхом на одно из брёвен, оставшихся от плота. Два дня Одиссея носило по волнам, а на третий день прибило к острову феаков.
Пржитие дней с этой Богиней было не очень лёгким, если мягко сказать. Всех было жаль, все плакались, какая-то дипрессия, какие-то не хорошие мысли и обострённое чутьё к картам. С сегодняшнего дня прорабатываю Нику
НИКЕ, Ни́ка («победа»), в греческой мифологии персонификация победы. Нике — дочь океаниды Стикс и Палланта — сына титана Крия (Hes. Theog. 383 след.). Сестра Силы, Мощи и Зависти, которые способствуют победе. Крылатая Нике — непременный атрибут Зевса и Афины, которые изображались с фигуркой Нике в руках; Зевс работы Фидия в храме Зевса в Олимпии держал в правой руке Нике из золота и слоновой кости. У каждой ножки трона тоже были изображены танцующие фигурки Нике. Ей соответствует римская Виктория. Нике — один из эпитетов Афины как богини победы. На афинском акрополе был храм Афины Нике.
Нике (Νίκη), в греческом мифотворчестве персонификация победы, дочь океаниды Стикс и Палланта, сына титана Крия (Гесиод, Теогония, 383). В титаномахии она покинула своего отца и вместе с матерью примкнула к олимпийским богам. Как крылатая богиня победы, Нике сопровождала Зевса в его борьбе с титанами и гигантами; она же сопровождает Палладу Афину, представительницу высшей мировой всепобеждающей силы. Как символ успешного результата, счастливого исхода, Нике участвует во всех военных предприятиях, в гимнастических и музыкальных состязаниях, во всех религиозных торжествах, совершаемых по случаю успеха.Она всегда изображается крылатой или в позе быстрого движения над землей; атрибуты ее — повязка и венок, позднее также пальма; далее — оружие и трофей. У скульпторов Нике или участвует на празднике при жертвоприношении, или является вестницей победы, с атрибутом Гермеса — посохом. Она то ласково кивает головой победителю, то парит над ним, увенчивая его голову, то ведет его колесницу, то закалывает жертвенное животное, то складывает из неприятельского оружия трофей (на балюстраде храма Афины Ники в Афинах). Изваяние Нике сопровождало статуи Зевса Олимпийского и Афины Парфенос. Зевс работы Фидия в храме Зевса в Олимпии держал в правой руке Нике из золота и слоновой кости. У каждой ножки трона тоже были изображены танцующие фигурки Нике. В римской мифологии ей соответствует Виктория.
Ника оправдала себя))) Настрой победителя. Всё удавалось, просто всё! Переходим к 10 кубков
МБК: Я ,Веста, римская богиня-хранительница страны и родного дома с его запасами. Мое имя значит "очаг, жертвенник". Мое объятие подобно горячему теплу очага и любви к близким. В моих руках Вы чувствуете себя любимым и защищенным.
Веста была одной из самых популярных и таинственных богинь римского пантеона. Веста - богиня очага, приравненная к греческой Гестии (Hestia). О происхождении этой богине нет особых знаний, за исключением того, что ей сначала только поклонялись в римских домах, в личном культе. Ее культ, в конечном счете, развился до уровня государственного культа. В ее храме на холме Палантин горел священный огонь римского государства, который был поддержан Девственницами жрицами.
Веста, лат. греч. Гестия — римская богиня домашнего очага и его огня. Поскольку очаг был местом, вокруг которого собиралась вся семья, римляне считали Весту охранительницей семьи, а в более широком смысле — и Рима, и всего Римского государства. Ее алтарем был очаг, у которого ее почитали вместе с Пенатами и Ларами, а ее олицетворением — пылающий огонь. В качестве покровительницы Рима и всего государства она имела особый храм на Форуме, чьи округлые очертания в плане напоминали очаг. Внутри этого храма находился «государственный очаг», вечный огонь в нем поддерживали шесть жриц Весты , которые должны были сохранять девственность все 30 лет своего служения. В святилище храма Весты хранились священные государственные символы, в том числе палладий, который якобы вынес Эней из горящей Трои. Статуи Весты в нем не было — ее заменял огонь, так же как и в семейном очаге. Мужчинам вход в этот храм был запрещен. Исключение делалось лишь для верховного жреца, но и он, как правило, не пользовался этим правом. Главный общественный праздник в честь Весты — весталии — происходил в Риме 9 июня. На нем Весте воздавали почести также как дарительнице хлеба; поэтому со временем она стала покровительницей пекарей. При вступлении в должность консулы, а затем и цари приносили ей жертвы в древнем храме в Лавинии, который, по преданию, построил Эней, чтобы хранить в нем огонь, принесенный из Трои. По иронии судьбы храм Весты на Форуме несколько раз становился жертвой пожара; в последний раз он был восстановлен по приказу императора Септимия Севера после 193 г. н. э. Если сейчас он и выглядит лучше сохранившимся, чем окрестные здания, то это потому, что в 1925—1930 гг. обнаруженные развалины храма были частично реконструированы. Так называемый храм Весты на Форуме Боариум в действительности не имеет с Вестой ничего общего — просто его округлые очертания в плане похожи на храм Весты на Форуме. Он был построен в 1 в. до н. э. какому богу был посвящен — неизвестно. Однако наряду с соседствующим храмом, так называемой Фортуны Вирилис , это один из лучше всех сохранившихся античных храмов в Риме.
Отчитываюсь по Весте. При проработке возникало желание заниматься чисто женскими делами. Вязать, готовить, стирка, глажка. Всё это было в радость. И продолжаю своё путешествие. Далее паж кубков (чаш) Геба
МБК: Я ,Геба, греческая богиня юности, покровительница вечно возрождающейся красоты и многообразия природы. На пирах богов я выполняю обязанности виночерпия. Я даю Вам кубок, наполненный нектаром вечной молодости, бесконечного потока жизни, оптимизма, экспансии и энергии.
Геба, в греческой мифологии - богиня юности, дочь Зевса и Геры, сестра Ареса. На горе Олимп она прислуживает богам как виночерпий, подает амброзию и нектар, а позже отдает эту должность Ганимеду. После того как Геракл совершил свои двенадцать подвигов, слава пришла к нему, и боги решили вознести его после смерти на Олимп. Гера, которая всегда ненавидела Геракла и строила ему козни, примирилась с ним и в знак примирения отдала свою юную дочь ему в жены. В Древнем Риме Гебу отождествляли с Ювентой. Священным деревом Гебы считали кипарис. Раб, вошедший в храм Гебы, получал свободу