Извините,я думаю,что я правильно поняла,1-Андрей,2-Александр?Просто вроде всё понимаю,но по гаданию иногда кажется,что может наоборот? И для ОС, хочу убедиться,что всё поняла правильно
Просьба, если не дала ОС , не стесняйтесь , ткните носом , заранее спасибо!
Добрый вечер, очень нужна помощь: мой вопрос может показаться глупым, но для меня очень важен сейчас!! Ситуация такая: учусь на заочном, из-за работы не посещала сессию. Сейчас решается вопрос о моем отчислении; все зависит от решения декана, но ко мне она "не очень" расположена. До понедельника сойду с ума. Посмотрите, если можно, пожалуйста! Дата рождения: 22 марта 1981 год (время рождения примерно 18:00 или 18:10), Анна.
1 - на каком этапе находятся отношения Дьявол, 4к, 6м Страсти, искушения и отношения, чередующиеся периодами спокойствия и всплесками.
Ну,в принципе отношения постоянно несут в себе одновременно и страсть и спокойствие. Как-то так получается.
Quote (Tanni)
2 - как партнер относятся к вам Императрица, 8ж, Император Как к уверенной в себе и своих чарах девушке, которая знает что хочет от жизни вообще и от отношений с мужчинами в частности.
Ну,да,скорее всего он считает меня уверенной в себе и в своём поведении и тактике с мужчинами девушкой
Quote (Tanni)
3 - какие цели преследуют, намерения Паж к, 2м, 2к Получение эмоций. Присутствует элемент игры.
Эмоции в какой-то степени.Он просто в последние годы по жизни стал малоэмоционален
Quote (Tanni)
4 - какие чувства испытывает 8м. Маг, Рыцарь к Он действует скорее разумом, чем чувствами. Опять же для него интересен момент завоевания и соблазнения.
Он уже завоевал и соблазнил Примерно год назад Думаю,что частично хотя бы чувства точно есть.
Quote (Tanni)
5 - перспектива отношения в целом, итог Шут, 10м, Смерть Далеко идущих перспектив не вижу. Все шутя, все не серьезно, а такие отношения рано или поздно заканчиваются.
Пока не могу прокомментировать.Но не он меня,ни я его отпустить не можем
Quote (Tanni)