Как ко мне относится мч в настоящем,какие чувства испытывает? И что предпримет для нашего сближения в декабре? Я Надежда 12октября1981; он Вячеслав 4 января 1976гр
у нас нет отношений уже почти год((( мы уже не общаемся в реале,только я пишу смс когда раздражена,и раньше выпадало на картах что он желает разговора, но хранит всё в себе,он мучается да? скажите пожалуйста, карта прямая выпала на треугольник или как вариант может нет а может да(я не разбираюсь в таро).Если так, то предприму более активные действия, чтоб у него не вознмкло никаких отношений ни с кем.
все карты прямые ,у него отношения однозначно есть по 8 кубкам и будет возможность еще развлечься в этот период .
Добрый вечер,а такие вопросы- какие отношения нас связывали в прошлом? И что предпримет в декабре для нашего сближения? Надежда 12.10.1981, Вячеслав 4.01.1976. Вот так можно)))
1,2,3. Буйство красок – самые яркие впечатления этой осени паж посохов ,5 монет ,туз кубков прошлый период у вас было активное общение с людьми ,но мало с кем вы сблизились -одиноки были часто .много времени наверное провели в мечтах?квинт 17 -звезда ?в эту категорию еще творчество подходит.
очень много времени была одна и чувство одиночества было, но не тягостное. много времени проводила в медитациях, в работе над собой, в анализе и думала о будущем, как и с помощью чего этого можно достичь.
ЦитатаJulija ()
4. осенние ливни - не забудьте взять зонтик -неожиданные помехи, к которым лучше быть готовым- дама монет помехой может стать дама ,отдать вам часть своих обязанностей или заставить помогать себе без желания.
писала знакомая, которая сообщила о смерти мужа и я ее по возможности успокаивала, поддерживала и давала советы как это пережить. большого желания не было, так как своих забот много, но и не могла ее оставить без поддержки.
ЦитатаJulija ()