В этой теме я гадаю на РУ, на Марсельском таро или на чумачечем Tarot Del Fuego, которое не пойми куда относится. Эти системы для меня не рабочие пока, я их проверяю и изучаю.
Можно не спрашивать про то, можно ли задать вопрос. Сразу пишите краткое описание ситуации. Желательно прямо в теме, сразу с данными. По аватарке и тексту тоже можно настроиться, но нужно больше усилий.
Отвечаю обычно медленно и придётся подождать. Но всегда отвечаю.
Платные расклады делаю, на любимой проверенной глубокой французской системе и с видео чатом, пишите сразу в личку. Стоимость вы определяете сами после консультации. С администрацией согласовано.Мой канал на Ютубе: https://youtube.com/@anaktarna
Что будет у меня с работой, устроюсь ли на постоянное место в течении 3 месяцев? Планирую, если возьмут в школу библиотекарем.
Я пробую игральные карты, пока нет опыта почти совсем. И у меня тут вышла очень странная комбинация. Ваш муж или, может, мужчина в роли мужа как-то причастен к этим планам по поводу работы в библиотеке? Или, может, вы ищете работу, потому что у мужа ситуация плохая сейчас? Тп вверх (Тт вверх+Вч), Кч, Дч Может быть, я очень фантазирую, но рядом с Королем червей какие-то проблемы, может быть и ребенок замешан. Пожалуйста, отнеситесь к раскладу как к развлечению, потому что я могу сильно ошибаться. Мне кажется, что у вас с мужем будет непростой период и устройства на постоянную работу не видно. Разве что ваш муж хлопочет об этом и помогает вам устроиться. Может быть, вы планируете что-то для ребенка в связи с этой работой: новую школу или какие-то другие проекты, но не получится. Надеюсь, смогу понять больше, когда вы прокомментируете.
ЦитатаKsana ()
И возникла конфликтная ситуация с соседями по дому, как она разрешится?