Меня зовут Диана. Обращаться ко мне можно на ты и либо по имени, либо по нику.
Данная тема создавалась на заре моего знакомства с картами для проработки колод, коих у меня довольно много лежит, но вот руки никак не доходят начать с ними работать... И вот сейчас в очередной раз я ее возобновляю. Я не являюсь профессионалом и не претендую на 100 % точность, но Таро это то, к чему лежит мое сердце... Не раз прекращала работать с ними и порою надолго, но раз за разом я возвращаюсь и возвращаюсь... Наконец решилась на обучение. И скоро для проработки в сфере Психологического таро приступлю к практике В этой теме я бы хотела работать в нескольких направлениях:
1. "Проработка" Открыто
Для проработки разных колод или раскладов. В этом блоке будут расклады строго до 10 карт
2. "Блиц" Открыто.
Выполнять буду в течении 5 дней с момента получения заявки.
2. "Рунический Код Судьбы" Открыто. Расчеты бесплатно, общее описание тоже. А вот расшифровка вашей вязи за символическую сумму - 200 руб. по требованию Учителя