Девочки, это записки стихов из разных источников) К сожалению авторов не знаю, но эти стихо когда то мне тронули душу вот и решила с вами поделиться)Будущее - это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу...
Решила я вас тут стишками забросать))) пока есть время)))
Нет ничего страшнее маски Чести… Когда торгуют праведным лицом… Но обернувшись, в яркой маске Лести… Плюются вслед расплавленным свинцом…
Нет ничего отвратней маски Верность… Ведь ей торгуют с ночи, до утра… Ну а потом, примеривши Безгрешность… Все каются навзрыд, на купола…
Нет ничего ужасней маски Долга… Когда «Ура!!» из глоток напоказ… Закрыв глаза, напялив маску Бога… Смывают свою совесть в унитаз…
Нет ничего обидней маски Друга… Который вроде рядом, но плечом… Толкает вниз и в маске из Испуга… Твоей судьбы оставшись палачом…
Нет ничего гнуснее маски Нежность… Для тех, кто рвал кусочки из души… Скрывая ложь под маской Неизбежность… Аборт от правды сделав за гроши…
Все маскисеры,профиль одинаков… Так и живем, надеясь, пронесет… Телами люди,с сердцем вурдалаков… Лишь маска Смерти никогда не врет...
*******
Один не разберёт, чем пахнут розы… Другой из горьких трав добудет мёд, Дай хлеба одному — навек запомнит… Другому жизнь пожертвуй — не поймётБудущее - это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу...
Одиноко брела старушка Через двор, по дороге домой. А немного поодаль девчушка Испугалась собаки хромой:
Громко всхлипнула, задрожала; Куклу Машу прижав к груди, К своей матери подбежала С криком: «Мамочка, защити!»
Мама дочери улыбнулась, Приголубила, наклонясь. А старушка, вдруг пошатнулась И осела, за сердце держась.
Не внезапность в том крике звонком Довершила в груди надлом – Фраза, сказанная ребенком, Ей напомнила о былом:
Годы молодости беспечной… Он уверенность ей внушал; Говорил о любви сердечной, Но узнав про «живот» – сбежал.
«Коль ему не нужна забота, То и мне», – рассуждала мать. А внутри незаметный кто-то О себе ей давал понять:
«Это я, это твой ребенок. Ты не видишь, но можешь узнать. Потерпи, наберусь силенок, Чтобы вскоре тебя обнять.
В эту трудную жизни минуту Ни отца, ни себя не кори. Я тебе улыбаться буду На кроватке в лучах зари.
От тебя попрошу лишь ласки – Пусть хоть изредка, перед сном Почитай мне из книжки сказки: «Теремок», или «Кошкин дом».
Не заметишь, как возрастая, Я помощником стану тебе. Я любить тебя, дорогая, Буду в радости и в беде…»
Только голос тот не желала Слушать девушка: «Точка. Нет!» И решительно постучала В час назначенный в кабинет.
Ей хотелось «освободиться»… Дан наркоз и подходит врач. Но внезапно, сквозь сон девица Услыхала младенца плач.
Что казалось совсем не важным, То стонало, кричало в груди: «Нет, не надо!.. Прошу!.. Мне страшно!.. Мама, мамочка, защити!..»
В тот ненастный осенний вечер Дома девушке не спалось: Больше детской не слышно речи, – Что-то в сердце оборвалось.
После – жизнь, словно третьего сорта. В одиночестве стала стареть. А не будь рокового аборта, Уж могла бы внучат иметь…
Но сегодня, в одно мгновенье Вновь обрушилось словно гром То далекое преступленье, Что скрывала в себе тайком…
Сердобольный народ собрался: Валидол положили в рот; Парень вызвать врачей пытался, Набирая несложный код.
Люди, медиков ожидая, Созерцали, не в силах уйти, Как несчастная, умирая, Повторяла: «Прости, прости…»
Вдруг разгладились складки кожи И покой на лице застыл. И сказал из толпы прохожий: «Видно Кто-то ее простил».
Будущее - это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем. Дороги следует не искать, а строить. Сам процесс строительства меняет как самого творца, так и его судьбу...
Такая задница называется "жопа-игрунья". *** Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности брюнетки или блондинки?” Не задумываясь она ответила: “Седые!” ***
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги? *** Напора красоты не может сдержать ничто! (Глядя на прореху в своей юбке) *** Критикессы - амазонки в климаксе. *** Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя. *** С такой жопой надо сидеть дома!
О здоровье
На вопрос: "Вы заболели, Фаина Георгиевна?" - она обычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу". *** Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье. *** Я себя чувствую, но плохо. *** Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте. *** Если больной очень хочет жить, врачи бессильны. *** Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.
О старости
Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность. *** Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко. *** Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости. *** Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь жить! *** Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи. *** Мысли тянутся к началу жизни - значит, жизнь подходит к концу. *** Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: “Умерла от отвращения”. *** Стареть скучно, но это единственный способ жить долго. *** Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы.
О работе
Деньги съедены, а позор остался. (О своих работах в кино) *** Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность. *** Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки. *** Я - выкидыш Станиславского. *** Я провинциальная актриса. Где я только ни служила! Только в городе Вездесранске не служила!.. *** Я, в силу отпущенного мне дарования, пропищала как комар. *** Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия. *** Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда! *** Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому. *** Как ошибочно мнение о том, что нет незаменимых актеров. *** Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского! *** Получаю письма: "Помогите стать актером". Отвечаю: "Бог поможет!" *** Перпетум кобеле. (О режисере Ю. Завадском) *** Он умрет от расширения фантазии. (О режисере Ю. Завадском) *** Пи-пи в трамвае - все, что он сделал в искусстве. *** Я не признаю слова "играть". Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. *** Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим,- требует капризная молодая актриса. Всё будет настоящим, - успокаивает ее Раневская. - Всё: и жемчуг в первом действии, и яд - в последнем.
О себе и жизни
Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй. *** Я социальная психопатка. Комсомолка с веслом. Вы меня можете пощупать в метро. Это я там стою, полусклонясь, в купальной шапочке и медных трусиках, в которые все октябрята стремятся залезть. Я работаю в метро скульптурой. Меня отполировало такое количество лап, что даже великая проститутка Нана могла бы мне позавидовать. *** Спутник славы - одиночество. *** Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи. *** У меня хватило ума глупо прожить жизнь. *** Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры. *** В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная “скупость” - ибо в бедность никто не верит. *** Одиночество как состояние не поддается лечению. *** Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят. *** Жизнь проходит и не кланяется, как сердитая соседка.
На разные темы
Орфографические ошибки в письме - как клоп на белой блузке. *** Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот. *** Я говорила долго и неубедительно, как будто говорила о дружбе народов. *** Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья. *** Пусть это будет маленькая сплетня, которая должна исчезнуть между нами. *** Мне попадаются не лица, а личное оскорбление. *** Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза. *** Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж. *** Мне всегда было непонятно - люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства. *** Понятна мысль моя неглубокая? *** Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества. *** Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было… Лучше бы память навсегда убить. *** Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности. (О Ленине) *** Это не комната. Это сущий колодец. Я чувствую себя ведром, которое туда опустили. *** "Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха". - "Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?" *** Сотрудница Радиокомитета N. постоянно переживала драмы из-за своих любовных отношений с сослуживцем, которого звали Симой: то она рыдала из-за очередной ссоры, то он ее бросал, то она делала от него аборт Раневская называла ее "жертва ХераСимы". *** Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются бoльшим успехом, чем умные? - Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди. *** Сколько раз краснеет в жизни женщина? - Четыре раза: в первую брачную ночь, когда в первый раз изменяет мужу, когда в первый раз берет деньги, когда в первый раз дает деньги. А мужчина? - Два раза: первый раз когда не может второй, второй когда не может первый. *** Раневская со всеми своими домашними и огромным багажом приезжает на вокзал. - Жалко, что мы не захватили пианино, - говорит Фаина Георгиевна. - Неостроумно, - замечает кто-то из сопровождавших. - Действительно неостроумно, - вздыхает Раневская. - Дело в том, что на пианино я оставила все билеты. *** Однажды Юрий Завадский, худрук Театра им. Моссовета, где работала Фаина Георгиевна Раневская (и с которым у нее были далеко не безоблачные отношения), крикнул в запале актрисе: "Фаина Георгиевна, вы своей игрой сожрали весь мой режиссерский замысел!" "То-то у меня ощущение, что я наелась дерьма!" - парировала Раневская. *** — Сегодня я убила 5 мух: двух самцов и трех самок. — Как вы это определили? — Две сидели на пивной бутылке, а три на зеркале, — объяснила Фаина Георгиевна. *** Идущую по улице Раневскую толкнул какой-то человек, да еще и обругал грязными словами. Фаина Георгиевна сказала ему: - В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернетесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает. *** Актеры обсуждают на собрании труппы товарища, который обвиняется в гомосексуализме: "Это растление молодежи, это преступление" Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой, вздохнула Раневская. *** "Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм это не извращения" строго объясняет Раневская: "Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду". *** Объясняя кому-то, почему презерватив белого цвета, Раневская говорила: "Потому что белый цвет полнит". *** Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было, заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста. Так что же, не отстает журналист, значит у вас, совсем нет никаких недостатков? В общем, нет, скромно, но с достоинством ответила Раневская. И после небольшой паузы добавила: Правда, у меня большая жопа и я иногда немножко привираю!
Когда в Москву привезли «Сикстинскую мадонну», все ходили на неё смотреть. Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления. Раневская заметила: - Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!
Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин
Lisika, супер!!! Пошла переписывать ряд высказываний в тетрадочку) очень жизненно!!! Огромное спасибо!!!! Прошу напомнить мне о моих долгах по раскладам и ОС Если вдруг возникло желание отблагодарить за расклад - Яндекс кошелек - 410015755487527 Или перевод по номеру телефона 89645580638
Самое Красивое Сердце! В один солнечный день красивый парень стоял на площади посреди города и с гордостью хвастался самым прекрасным сердцем в округе. Он был окружен толпой людей, которые искренне восхищались безупречностью его сердца. Оно было действительно идеально - ни вмятинки, ни царапинки. И каждый в толпе соглашался, что это самое прекрасное сердце, которое они когда-либо видели. Парень был очень этим горд и просто сиял от счастья. Неожиданно, из толпы вперед вышел старик и сказал, обращаясь к парню: - Твое сердце по красоте и близко не стояло рядом с моим.
Тогда вся толпа взглянула на сердце старика. Оно было помято, все в шрамах, в некоторых местах куски сердца были вынуты и на их местах были вставлены другие, которые совсем не подходили, некоторые края сердца были рваными. К тому же в некоторых местах в сердце старика явно не хватало кусочков. Толпа уставилась на старика - как он мог сказать, что его сердце красивее?
Парень взглянул на сердце старика и засмеялся: - Ты, возможно, шутишь, старик! Сравни свое сердце с моим! Мое идеально! А твое! Твое - мешанина шрамов и слез! - Да, - ответил старик, - твое сердце выглядит идеально, но я бы никогда не согласился обменяться нашими сердцами. Смотри! Каждый шрам на моем сердце - это человек, которому я отдал свою любовь - я вырывал кусок моего сердца и отдавал этому человеку. И он часто взамен отдавал мне свою любовь - свой кусок сердца, которое заполняло пустые пространства в моем. Но поскольку кусочки разных сердец точно не подходят друг к другу, поэтому у меня в сердце есть рваные края, которые я берегу, потому что они напоминают мне о любви, которой мы делились.
Иногда я отдавал куски моего сердца, но другие люди не возвращали мне свои - поэтому вы можете видеть пустые дыры в сердце - когда ты отдаешь свою любовь, не всегда есть гарантии на взаимность. И хоть эти дыры приносят боль, они мне напоминают о любви, которой я делился, и я надеюсь, что в один прекрасный день эти кусочки сердца ко мне вернутся.
Теперь ты видишь, что означает истинная красота? Толпа замерла. Молодой человек молча стоял ошеломленный. Из его глаз стекали слезы. Он подошел к старику, достал свое сердце и оторвал от него кусок. Дрожащими руками он протянул часть своего сердца старику. Старик взял его подарок и вставил в свое сердце. Потом он в ответ оторвал кусок от своего избитого сердца и вставил его в дыру, образовавшуюся в сердце молодого человека. Кусок подошел, но не идеально, и некоторые края выступали, а некоторые были рваными.
Молодой человек посмотрел на свое сердце, уже не идеальное, но более красивое, чем оно было раньше, пока любовь старика не коснулась его. И они, обнявшись, пошли по дороге.таро Артура Эдварда Уайта
В начале двадцатого века один шотландский фермер возвращался домой и проходил мимо болотистой местности. Вдруг он услышал крики о помощи. Фермер бросился на помощь и увидел мальчика, которого засасывала в свои жуткие бездны болотная жижа. Мальчик пытался выкарабкаться из страшной массы болотной трясины, но каждое его движение приговаривало его к скорой гибели. Мальчик кричал от отчаяния и страха. Фермер быстро срубил толстый сук, осторожно приблизился и протянул спасительную ветку утопающему. Мальчик выбрался на безопасное место. Его пробивала дрожь, он долго не мог унять слезы, но главное — он был спасен! — Пойдем ко мне в дом, — предложил ему фермер. — Тебе надо успокоиться, высушиться и согреться. — Нет-нет, — мальчик покачал головой, — меня папа ждет. Он очень волнуется, наверное. С благодарностью посмотрев в глаза своему спасителю, мальчик убежал... Утром, фермер увидел, что к его дому подъехала богатая карета, запряженная роскошными породистыми скакунами. Из кареты вышел богато одетый джентльмен и спросил: — Это вы вчера спасли жизнь моему сыну? — Да, я, — ответил фермер. — Сколько я вам должен? — Не обижайте меня, господин. Вы мне ничего не должны, потому что я поступил так, как должен был поступить нормальный человек. — Нет, я не могу оставить это просто так, потому что мой сын мне очень дорог. Назовите любую сумму, — настаивал посетитель. — Я больше ничего не хочу говорить на эту тему. До свидания. — Фермер повернулся, чтобы уйти. И тут на крыльцо выскочил его сынишка. — Это ваш сын? — спросил богатый гость. — Да, — с гордостью ответил фермер, поглаживая мальчика по головке. — Давайте сделаем так. Я возьму вашего сына с собой в Лондон и оплачу его образование. Если он так же благороден, как и его отец, то ни вы, ни я не будем жалеть об этом решении. Прошло несколько лет. Сын фермера закончил школу, потом — медицинский университет, и вскоре его имя стало всемирно известно, как имя человека, открывшего пенициллин. Его звали Александр Флемминг. Перед самой войной в одну из богатых Лондонских клиник поступил с тяжелейшей формой воспаления легких сын того самого джентльмена. Как вы думаете, что спасло его жизнь в этот раз? — Да, пенициллин, открытый Александром Флеммингом. Имя богатого джентльмена, давшего образование Флеммингу, было Рандольф Черчилль. А его сына звали Уинстон Черчилль, который впоследствии стал премьер-министром Англии. Уинстон Черчилль как-то сказал: «Сделанное тобой к тебе же и вернется».