Действующие акции:

  • *АСТРОЛОГИЯ* с Milka (16)
  • Акция от SagaLi (16)
  • «Звёзды и Руны». Акция от Совушки (232)
  • Сияние вдохновения. Акция от Wiere (275)


  • Гадают Друзья:

  • "Тайны старого замка..." от Deerey (4400)
  • "Сказочный Ноябрь" акция от Лукреция (3915)
  • Дела житейские и не только (7450)

  • Новинки в галерее колод


     КАТАЛОГ СТАТЕЙ
    Главная » Статьи » Магия и фольклор

    ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В АРКАН. Часть 1
    ТЕХНИКА ВХОЖДЕНИЯ В АРКАН
    И. Тризна 
    О других способах магических воздействий можно прочитать здесь 
    Часть 1

    Система Таро — это инструмент Магии, обладающий как воспринимаю­щими, так и воздействующими качествами, то есть с помощью Таро можно не только анализировать, но еще и изменять реальность. Чтобы правильно пользоваться любым инструментом, нужно знать ме­ханизм его воздействия, поэтому сейчас мы с вами рассмотрим принцип действия Таро.

    Сначала давайте вспомним о том, что каждый Аркан (Старший или Младший) имеет свое собственное состояние, неповторимое ни в одном другом Аркане. Оно складывается из настроения главных и второстепен­ных фигур, изображенных на Аркане, из общей атмосферы окружающей их обстановки или ландшафта, из символики, пронизывающей все изображен­ные объекты. Все детали Аркана имеют одну-единственную цель — передать состояние Аркана человеку, вступившему с ним в контакт.

    Cобытия нашей жизни влияют на чувства, эмоции, физическое тело. Они вызывают в нас определенные состояния. Наше состояние — это частота вибрации, на которую настраивается наше энергетическое тело в данный момент времени. Диапазон частот до­статочно велик — от прекрасного настроения, радости, счастья, до полного уныния, отчаяния, страха, желания покончить жизнь самоубийством.

    Если предположить, что не только событие может влиять на наше состо­яние, но и намеренно вызванное человеком в самом себе определенное со­стояние может воз­действовать на происходящие события, то у нас появляется возможность изменять окружающую нас реальность, заставляя ее соответствовать нашим состояниям. Используя любой Аркан, имеющий свое определенное состояние, вы можете вызвать это состояние в себе или в другом человеке, на которого на­правлено ваше воздействие.

     ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

    Прежде чем вплотную приступить к магической работе с Арканами, вы должны приобрести некоторые навыки обращения с подобными ин­струментами воздействия, без которых все ваши попытки активизировать Арканы (как, впрочем, и любой другой магический инструмент) будут из­начально обречены на провал.

    Приведенные ниже упражнения помогут вам последовательно натрени­ровать ваши способности до такой степени, чтобы работа непосредственно с Арканами не вызывала у вас никаких сложностей или вопросов. Сначала вам нужно поработать над своим восприятием информации из внешне­го мира, то есть уделить внимание своим обычным физическим органам чувств. Затем вы поработаете над созданием мыслеформ и над их трансфор­мацией. Ведь ваше воздействие всегда начинается с того, что вы мысленно меняете существующую ситуацию на желаемую. Одновременно вам нужно приучить себя концентрироваться на созданной мыслеформе столько вре­мени, сколько необходимо для оказания воздействия. И только после этого можно смело браться за Арканы Таро.

    Внимание! Каждое упражнение нужно выполнять до тех пор, пока вы не почувствуете результата. Результатом можно считать любое полученное ощущение или чувство удовлетворения от проделанной работы. Желательно воздерживаться от выполнения упражнений в те моменты, когда вы устали, хотите спать, когда ваше сознание занято какой-то серьезной проблемой. Кроме того, никогда не заставляйте  себя заниматься практикой «из-под палки». Каждое упражнение делайте до тех пор, пока вы ни будете уверены, что запросто с ним справляетесь. После этого закрепите его еще двумя-тремя повторами и переходите к следующему. Количество повторов и время выполнения зависит только от ваших индивидуальных способностей.

    ПРАКТИКА

    Важные подготовительные упражнения на тренировку зрения и слуха вы можете найти в книге И. Тризны «Таро как система анализа и воздействия»

    Упражнение 5 

    «ОЖИВЛЕНИЕ» КАРТИНКИ

    В этом упражнении вам понадобится только ваше воображение. Дело в том, что образ Аркана — это всего лишь схема, которую нужно «оживить» с помощью вашего воображения, чтобы потом можно было воспользоваться ею для магического воздействия.

    Существует два способа «оживления» Арканов, которые могут быть с рав­ным успехом применены в работе.

    Если вы можете легко вообразить себе то, о чем прочитали в какой-нибудь книге, если можете по описанию четко представить себе внешность и манеру поведения героев романа, ясно «видите» происходящие с ними события, обстановку, в которой происходит действие повествования, животных, о которых идет речь, и даже фантастических существ, если вы можете представить, как они двигаются, говорят, выражают свои чувства и эмоции, то вы можете работать с Арканами, основываясь на их литературном описании.

    Если же вам лучше запоминаются увиденные фильмы, вы можете по нескольку раз проигрывать в памяти понравившиеся сцены из них, при этом по-своему изменяете сюжет, диалоги, обстановку, в которой происходит действие, даже заменяете персонажей, то вам легче будет работать с изображениями Арканов, то есть с самими картами Таро.

    В любом случае вы можете попробовать отработать оба варианта и выбрать для себя тот, который наиболее прост и приятен в работе.

    Это упражнение поможет вам научиться «оживлять» изображенные на фотоснимке, рисунке или картинке фигуры для того, чтобы затем использовать их в качестве инструментов магического воздействия на реальные ситуации, события и людей.

    Пока картинка находится в плоском — «неактивированном» состоянии, она не способна влиять на реальность. Она — «спящая», «мертвая». «Живой» образ способен воздействовать на ма­териальный мир лишь тогда, когда он имеет четыре отличительных каче­ств — цвет, объем, плотность, ритм. Поэтому именно эти качества мы должны передать изображенным на Арканах людям, животным, мифическим существам и предметам, там, чтобы «активировать» их воздействующий потенциал.

    При этом надо учесть некоторые особенности, которые, кстати, вполне укладываются в наши привычные представления об окружающем мире

    Всем живым существам, изображенным на Арканах, мы передаем все четыре качества жизни, то есть делаем их объемными, придаем соответствующую плотность, цвет, тепло, заставляем их двигаться и дышать, обозначаем структуру кожи, тканей, шерсти, волос соответственно описанию или изображению. Всем другим объектам: атрибутам, окружающей обстановке природе, предметам интерьера, зданиям — мы передаем те качества, кото­рые свойственны им в реальной жизни. Это могут быть объем, плотность цвет, качество материала, из которого они изготовлены.

    В качестве инструментов воздействия наиболее часто используются Старшие Арканы, поскольку их Силы очень четко выражены и могут влиять практически на все сферы жизни. Но и многие Младшие Арканы обладают большой Силой и способностью быстро решать наши проблемы. Например, Туз Кубков поможет наладить отношения с нужным человеком или найти но­вую любовь, Туз Денариев хорошо решает финансовые проблемы, Шестерка Денариев будет способствовать возврату долгов, а Тройка Денариев поможет заключить долгожданный договор, контракт или брак

    Внимание! Любое упражнение по созданию мыслеформы (то есть цель которого — формирование образа с использо­ванием вашего воображения и воли), делается в состоянии эмоционального покоя! Даже самое незначительное напря­жение, возникшее по каким-либо бытовым причинам, пре­пятствует вашей концентрации на заданном объекте, по­скольку ваши мысли будут постоянно возвращаться к собы­тиям или проблемам, вызвавшим эти негативные эмоции. Вы можете работать в состоянии эмоционального напряжения только в том случае, если используете Аркан, способный по­мочь вам решить вашу проблему, вызвавшую это напряжение. Но для начала не стоит рисковать. Научитесь, а затем пользуй­тесь без ограничений!

    Вариант 1

    РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ АРКАНА

    Не стоит браться сразу же за изображение Старшего Аркана, лучше пробовать свои силы на любом простом рисунке, фотографии или на младшем Аркане, на котором изображено небольшое количество неслож­ных предметов. Дело в том, что вы уже научились удерживать перед вну­тренним взглядом один предмет, но вот концентрация одновременно на нескольких разных по своим качествам объектах — задача для вас новая и не очень простая. Одновременно вам придется «оживлять» несколько объ­ектов, одни из которых представляют собой предметы, другие — животных или растения, третьи — людей. Почувствовать одновременно все объекты можно только после определенного времени тренировки.

    Кроме того, вам нужно будет не только прочувствовать объекты, изо­браженные на Аркане, но и уловить Силу Аркана, то есть почувствовать на­строение, состояние той обстановки, которая сложилась в результате взаи­модействия всех изображенных объектов.

    Упражнение А

    Сначала найдите себе спокойное место, где вас не могли бы побеспо­коить. Было бы лучше, если бы вы сразу определили себе будущее рабочее место, где впоследствии будете заниматься магической и предсказательной практикой с Таро. Застелите стол темной матовой тканью, чтобы перифери­ческое зрение не отвлекалось на посторонние раздражители. Лучше прово­дить занятия в темное время суток — вечером или ночью. Освещение — све­чи, ночник, но не яркие центральные светильники.

    Вам будет гораздо легче работать с Арканами, если во время работы они будут находиться не в горизонтальной плоскости (то есть лежа на столе), а в вертикальной. Для этого сделайте какую-нибудь небольшую и незаметную подставочку для карт, не привлекающую к себе внимания.

    Выберите изображение простого предмета, например, возьмите Младший Аркан Туз Кубков. Внимательно рассмотрите картинку, отмечая только то, что вам пригодится для дальнейшего «оживления». Обычно каждый Аркан (особенно это касается Старших Арканов) имеет дополнительные символы, которые вам запоминать совершенно не обязательно, поскольку их использование весьма затруднительно. Вы обращаете внимание только на основную фигуру, изображенную на Аркане. В данном случае это будет прекрасный золотой кубок, наполненный светящейся жидкостью

    Очень хорошо рассмотрите это изображение, затем закройте глаза и постарайтесь воспроизвести картинку по памяти. Вспомните как можно четче каждую деталь. Если образ очень трудно удерживать или он получается размытым, откройте глаза и снова рассмотрите изображение. Постарайтесь добиться четкого, устойчивого образа. Он будет представлять собой изобра­жение карты на темном фоне.

    Затем представьте, что картинка увеличивается, надвигается на вас, изо­браженный предмет приобретает размеры, которые, по вашему мнению, наиболее соответствуют ему в реальном мире. После этого вы представляе­те, что изображение предмета слегка выдвигается из окружающего его пло­ского фона. Фон понемногу исчезает, размывается или просто сгорает. У вас остается плоское, как бы вырезанное, изображение кубка и держащей его руки на темном фоне.

    Теперь предмет начинает надуваться, словно резиновая игрушка, приоб­ретая при этом объем и форму. После того как он при­обрел объем, вы можете закрепить это ощущение тем, что несколько раз мысленно повернете его вокруг своей оси. Затем кубок нужно наделить качеством плотности. Придайте ему тяжесть, соответствующую плотности того материала, из которого он сделан. В данном случае кубок изготовлен из золота, поэтому он будет очень тяжелым. К тому же светящаяся жидкость в нем будет иметь ту плотность, какой она вам представляется, — она может быть тяжелой, вязкой и тягучей, а может играть, плескаться и искриться как летучее вещество. Вместе с плотностью вы определяете качества материала, из которого сделан предмет. Когда вы представляете внешние качества объ­екта, вам пригодится упражнение, в котором вы мысленно касались знако­мых и незнакомых предметов. Вам нужно получить ощущения от того мате­риала, из которого он сделан, будь то дерево, металл, ткань, кожа, камень и т. д. В этом будет принимать участие ваша кожная чувствительность. Вы должны в мельчайших подробностях почувствовать и рассмотреть поверхность любого отрабатываемого предмета, в данном случае — кубка.

    Удерживайте созданную мыслеформу перед внутренним взгляд 2-5 минут. Если начинают появляться посторонние мысли или образ теряет четкость, значит, вам нужно отдохнуть и повторить упражнение через некоторое время.

    Те же действия можно произвести с Тузом Мечей, Тузом Денариев, Тузом Четверкой Жезлов, Девяткой и Десяткой Кубков.

     Упражнение Б

    В предыдущем упражнении вы создавали объемный астральный  предмет из  неодушевленного объекта. Теперь вам нужно научиться «оживлять» животных и людей.

    Начинать вы можете тоже с Младших Арканов, поскольку их изобра­жать гораздо проще, чем Старшие. Для практики вы можете использовать Придворные Арканы (Пажи, Рыцари, Дамы, Короли) и все Арканы, имеющие положительные значения (не содержащие явного негативного смысла как, например, Тройка, Девятка и Десятка Мечей).

    Выберите Аркан, установите его перед собой таким же образом, как и в предыдущем упражнении. Предположим, это будет Король Жезлов.

    Рассмотрите изображение Короля очень внимательно. Постарайтесь за­помнить его внешность, символику на троне, жезл, который он держит в руке. Закройте глаза и воспроизведите перед внутренним взглядом изображение по памяти. Вспомните детали, придайте образу четкость и яркость. Если есть необходимость, откройте глаза и снова рассмотрите Аркан. Повторяйте до тех пор, пока не получите ясную, четкую, устойчивую картинку.

    Затем вам нужно мысленно увеличить изображение до реального раз­мера. Человек на Аркане должен вырасти до настоящих размеров взрослого мужчины. Уберите фон, оставьте только те объекты, которые имеют отно­шение к фигуре Короля — его самого, его трон и жезл.

    После этого придайте ему объем. Представьте, что он надувается как резиновая игрушка, становится трехмерным. Вы можете вспомнить кадры из какого-нибудь фантастического фильма, где изображенный на картине монстр вдруг выдвигается вперед, как бы выходит из плоскости, приобре­тает объем. Можете представить, что, то же самое происходит с Королем. В данном случае совершенно неважно, каким способом вы получите желае­мый результат, главное для вас — получить его.  Объемная фигура должна приобрести качества живой плоти. Представьте, что Король приобретает качества живого человека.

    Вам нужно наделить фигуpy Короля внешними качествами жизни. Представьте, что его кожа имеет характерную пористость, характерные мимические или возрастные морщины. Ощутите его темные, густые, вьющиеся, жесткие волосы, в которых слегка пробивается седина. Почувствуйте его сильное тело, синие ручейки вен под кожей. Здесь вам тоже пригодится ваше приобретенное умение сочетать зрительный образ с кожной чувствительностью, поскольку все эти детали вы прорисовываете, включая свое воображение (тактиль­ный и зрительный анализаторы). Вы должны как бы навести резкость на все детали, составляющие фигуру Короля, не теряя его общего образа. То есть, заостряя внимание на деталях, вы не должны потерять общую карти­ну. Прорисовывая качества живой плоти, вы одновременно создаете плот­ность фигуры и ее массу. Представьте, что они соответствуют обычным па­раметрам взрослого мужчины. Кроме этого, вы должны помнить, что одно из основных качеств, делающих астральный образ живым и способным к воздействию, — это тепло. Поэтому вам нужно отчетливо почувствовать тепло, исходящее от созданного вами человека.

    Одновременно постарайтесь «оживить» и неживые предметы — трон и жезл. Почувствуйте прочное красное дерево, из которого сделан трон, «рас­смотрите» внимательно изображения, нанесенные на его спинку или подло­котники. Жезл постарайтесь почувствовать объемным, тяжелым, сделанным из любого материала, соответствующего его роли и функциям, — из дерева твердой породы, из золота или любого ценного металла.

    После того как вы сделали всю картину объемной и наделили ее внешни­ми качествами, присущими реальной материи, вам нужно наделить Короля самой жизнью. А она проявляется в ритме. Представьте, как он делает глу­бокий вдох, оглядывается по сторонам, смотрит на вас. Он делает какие-то движения руками, удобнее устраивается на троне, на его лице появляется мимика. Он готов к работе и общению с вами.

    Постарайтесь «разговорить» его. Мысленно задайте какой-нибудь про­стой вопрос. Возможно, контакт получится не с первой попытки, а с третьей-пятой. Это зависит от вашей предварительной отработки всех упражнении, о которых мы с вами уже говорили.

    Поведение Короля может быть любым. Но не стоит продолжать ра­боту, если он настроен агрессивно. В этом случае попытайтесь вступить с ним в контакт через несколько дней, а пока работайте с другими Арканам (Дамами, Пажами, Королями, Рыцарями).

    Упражнение В

    Работа с животными отличается от предыдущего упражнения тем, что городскому жителю достаточно редко приходится иметь дело с «братьями нашими меньшими», поэтому наши представления о поведении животных иногда даже об их внешнем виде не всегда отличаются особой точностью. Зоопарки проливают свет на то, кто же, кроме рыбок, попугаев, хомячков, собак и кошек существует вместе с нами на планете, но там животные находятся в искусственно созданных условиях, поэтому их поведение несколько отличается от естественного, наблюдаемого в природе. Прекрасно, если вы в детстве увлекались животными. Знание их повадок и внешнего вида по­может вам «оживить» представителей животного мира. Качества животных помогут в дальнейшем работать и с мифическими существами, из которых чаще всего вам придется иметь дело со сфинксом.

    Изначально для практики можно выбрать любое понравившееся вам изображение животного или птицы, это может быть фотография или ри­сунок. Нежелательно сразу же браться за Арканы, содержащие в своем изо­бражении фигуры животных, поскольку в Арканах кроме животных почти всегда присутствуют люди, мифические существа или довольно сложные для «оживления» объекты. Но если все же вы не нашли ничего подходяще­го, кроме Арканов, то остановите свой выбор на Рыцарях или на Старших Арканах Сила  и Мир. Не беритесь пока за Аркан Луна!

    Предположим, что для начала мы выбрали фотографию обычной соба­ки, например немецкой овчарки.

    Сначала, как всегда, внимательно рассмотрите картинку и постарайтесь запомнить все детали внешнего вида собаки. Закройте глаза и мысленно воспроизведите перед собой изучаемый образ. Обычно животные очень хорошо запоминаются, и с ними не возникает проблем «размытости» обра­за. Но если все же вам трудно сконцентрироваться и вспомнить эту овчар­ку, снова откройте глаза и рассмотрите ее. Продолжайте это занятие до тех пор, пока вы не сможете удерживать перед глазами четкую картину — прямо­угольная или квадратная картинка с изображением собаки, расположенная на темном фоне. Стоит напомнить о том, что любое изображение, с кото­рым вы работаете, желательно размещать в вертикальной плоскости, то есть так, чтобы оно было закреплено на какой-нибудь незаметной подставке, а не  просто лежало на столе.

    Теперь представьте, что картинка начинает увеличиваться до тех пор, пока размеры изображения собаки станут соответствовать естественным размерам овчарки в реальной жизни. То есть перед вами оказывается большая картина или фотография, на которой изображена собака.

    Следующий шаг — оживление. Мысленно уберите фон и оставьте одну собаку. Затем представьте, что она, подобно человеку в предыдущем упражнении, выступает из плоскости изображения, вытягивается вперед, приобретает объем и форму реального животного. Вы должны увидеть, как она буквально выходит на вас из плоскости. Теперь постарайтесь внимательно рассмотреть и почувствовать ее, применяя сочетание осязания и зрения. Ощутите ее качества — характерный для этой породы цвет шерсти, жест­кость. Представьте, что вы гладите собаку, представьте ощущения на руке от ее холки, крупа, лап. Рассмотрите большие уши, белоснежные крепкие зубы умные карие глаза. Постепенно у вас может появиться ощущение присут­ствия этого животного рядом с вами. Если получится, подключите обоняние и почувствуйте запах ее шерсти.

    После того как вы ознакомились с собакой, придали ей объем и надели­ли качествами реального животного, вспомните о плотности. Собака долж­на быть сделана не из воздуха или дерева — тогда она не сможет быть живой. Она должна состоять из живой ткани — костей, сухожилий, мышц и вну­тренних органов. Для этого можно просто представить ее живой и теплой. Именно теплой, поскольку любой астральный теплокровный организм можно «оживить» только в том случае, если наделить его качеством тепла.

    Теперь у вас может появиться впечатление, что собака начинает двигать­ся, дышать и даже чесать себя за ухом без ваших дальнейших действий. Если же образ достаточно пассивен, то помогите ему «ожить» — представьте, как ваша овчарка выполняет наиболее свойственные (по вашему мнению) для со­баки движения и действия. Пусть она начинает шумно дышать, открыв пасть и свесив язык, пусть принюхивается к новым для нее запахам, оглядывается по сторонам, меняет позу — садится или ложится. Пусть хоть за собственным хвостом гоняется, лишь бы вы почувствовали ее как живое существо!

    Постарайтесь не терять концентрацию на полученном «оживленном» об­разе в течение некоторого времени, например 3-5 минут. Для того чтобы было легче удерживать мыслеформу можно постоянно мысленно заставлять собаку двигаться, поскольку наше с вами внимание устроено так, чтобы в первую оче­редь воспринимать и отслеживать именно те объекты, которые движутся.

    То же самое упражнение проделайте с другими изображениями животных и птиц. Сначала выбирайте хорошо известных вам в быту животных  -  кошек, собак, раков, лошадей. Затем переходите на известных, но не встречавшихся вам в обыденной животных — волков, львов, орлов. Эта практика поможет вам получать от Арканов больше силы и помощи в ваших делах. Сразу браться за Арканы без предварительной «разминки» на простых изображениях нежелательно по следующей причине. Дело в том, что с одним и тем же Арканом вам предстоит работать не единожды. В течение своей жизни вы можете попадать в различные ситуации, требующие помощи Аркана, Но каждый раз, когда вы будете «оживлять» его для работы, вы будете получать разные картины. Очень редко Аркан приобретает одну ту же форму дважды. «Оживленная» вами картина будет соответствовать вашему состоянию на данный момент времени и вашим требованиям, ко­торые вы к ней предъявите в процессе работы. Основное состояние и об­щий вид, конечно, будут постоянными всегда, но детали могут существен­но изменяться.

    Например, вам несколько раз придется использовать Аркан Сила. Один раз лев на Аркане покажется вам ленивым и добродушным, а в другой раз вы увидите разъяренного мощного хищника, еле сдерживаемого неведомой Силой от выплеска агрессии. В первый раз Девушка будет, так же как и лев, безмятежна, а во второй — напряжена и упряма в своих действиях.

    Внешние качества «оживленных» объектов также могут значительно различаться. У людей могут изменяться рост, возраст, настроение, цвет и ка­чество одежды. У животных — пол, качество шерсти, размер, они могут быть дружелюбными, агрессивными или безразличными. Могут также меняться некоторые детали окружающего пространства.

    Все эти изменения помогают нам в работе с Арканами, ими нельзя пре­небрегать.

    Поэтому не стоит заранее приучать себя к застывшему образу того или иного персонажа изображения Аркана, лучше развить свое воображение и способность к «оживлению» любых объектов, изображенных на плоскости.

    Категория: Магия и фольклор | Добавил: Lisika (03.10.2011)
    Просмотров: 8954 | Комментарии: 3 | Теги: магия таро, вхождение в аркан



    Всего комментариев: 3
    3 Лина  
    благодарю за интересную статью)) cjom

    1 Juliana  
    Девочки здравствуйте!Пишу первый раз,хотя зарегестрировалась летом.Хочу поделиться вхождением в Аркан Верховная жрица.Получила много интересной информации о себе и освоих возможностях в Таро,когда и как медитировать на этот Аркан.И что особенно интересно,после медитиции начала знакомиться с Каббалой и древом Сефирот.Вообщем,повело в глубину.На жрицу медитировать лучше в полонолуние.

    2 Lisika  
    Juliana, и вы утаиваете такую интересную информацию!!! Вот здесь мы делимся своими наработкаим по Жрице. А в разделе Опытным путем также и по другим арканам. Будем очень благодарны, если вы расскажет о своем опыте. Очень хочется узнать подробности, какой техникой пользовались. что необычного открыли для себя, насколько это сложно. Добро пожаловать к нам на форум smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Пятница, 15.11.2024, 13:06
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход

    Категории раздела
    Конкурс статей 2014 [24]
    Позитивная психология [28]
    Конкурс [15]
    Презентация и Примеры раскладов [85]
    Интересные истории о Таро [5]
    Полезные материалы для всех [71]
    Описание колод Таро - обзоры [65]
    Значения карт Таро (из опыта) [27]
    Карты двора в Таро [14]
    Магия и фольклор [25]
    Викка [12]
    Чакры и чакровый расклад [16]
    Цвета в таро [12]
    Женские истории - расклады на таро [10]
    Зеркало судьбы [18]
    Колесо года [15]
    Анализ личности [11]
    Нумерология и таро [19]
    Таро программы и расчеты [8]
    Расклад "Октоскоп" [4]
    Таро Пространства вариантов и классическое таро Уэйта [3]
    БРЛ - Большой расклад Ленорман [15]
    Симболон [3]
    Таро Ленорман [22]
    Кельтский крест [3]
    Карты (оракул) Ленорман [10]
    Викканские и языческие колоды [16]
    Темные и готические колоды [7]
    расклад 12 домов или гороскоп [22]
    расклады на судьбу [5]
    Авторские расклады Wilama [17]
    Описание литературы по Таро - обзоры. [11]
    Авторские значения карт [14]
    Квинтэссенция [10]
    Руны [36]
    Маятник [5]
    Интервью с тарологами [4]
    Толкование снов [4]
    Эзотерические расклады [3]
    Школа таро [11]
    Значение карт Таро ведьм (Witchy Tarot) [7]
    Именинники
    С Днем Рождения, favoritka(42), AlexaK(42), liririr12(34), Lis(44), Улитинка(54), Myrra(48), Хантер(29), Ирина69(55), Tara(37), ShaLena(44), Дончанка(49), Nina♥Latte(38), LadyTaro(47), vikani8(43)
    Мини-чат


    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

  • Эпохи и руны, влияющие на развитие жизни (3405)
  • Нумерология и таро. Часть 2 (4987)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ЛЮБОВНИКИ, КОЛЕСНИЦА (20674)
  • Психологический портрет личности на малом оракуле Ленорман (6795)
  • Значения карт таро "ЗЕРКАЛО СУДЬБЫ". ИМПЕРАТОР, ЖРЕЦ (9581)

  • Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Сегодняшние посетители
    Igolka, njkbrj, po_doroge, azimut12007, Luch, Juliya24, Yulchatai, alex7574, Ариадна, Wiere, lighting777, Arina_Kirr, Astrosvet23, Совушка_Валерия, nikolina, ОлюшкаЯ, iragersch
    Поиск

    При использовании материалов сайта гипперссылка на spasateli.ucoz.ru обязательна. Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz