SagaLi, Ну а если Англию брать: англосаксы все же германцы, а смешавшись с местным населением дали синкретизм.. На валлийскую традицию у меня колода не тянет, если только на ирландскую, но для нее, я бы сказала, жестковата она. Германское неоязыческое мировосприятие чувствуется. так что, на мой взгляд, скорее, помесь все же) Но с кельтским уклоном.
Посмотрим дальше, что получится, но у меня подозрение, что будет все не так уж мягко, как это принято в традиционной викке. Что германцы, что валлийцы не такие нежные, как современные виккане. Хотя пока неясно, что именно у автора колоды получилось в нее вложить. Как минимум жрица с императрицей - дамы эмоциональные, для жрицы даже слишком много эмоций - красный далеко не синий и не белый. Шкуры зверей и из оперения птиц тоже для современных виккан-друзей природы не очень-то характерны. Но, конечно, я могу быть не права и искать второе дно там, где его нет.
Да, в предисловии автор пишет, что опирался на традиции, но все же современное влияние нельзя исключать. Начала делать расклады на ней, все же, как и другие колоды я прежде всего исхожу из своего мироощущения, опыта и восприятия. Интересно будет именно в контексте практики посмотреть на то, как она будет показывать именно жёсткие моменты. Пока сказать ничего не могу, расклады делала с психологическим уклоном. Хочу на новолуние и Ламмас сделать более направленные на будущее, что бы посмотреть, как она покажет, пока смутно представляю, как буду соединять общие для всех Таро понятия и особенности колоды (речь больше о МА). И насколько колода сможет показать не философские, а более приземлённые моменты.
elaguaverde, Задали Вы загадку по поводу красного цвета. Я по первому диплому историк, поэтому такие вопросы во мне будет дух исследователя. Вот, что накопала.
Платье на Аркане Жрицы/Провидицы - это пеплос, традиционное для кельтов и других племен древней Европы, насколько помню, сейчас не стала проверять оно идл римлян, и для греков характерно. В первой же статье по теме нашла фото из музея, где ну прямо один к одному пеплос именно красного цвета. Мне кажется, что художник именно его взял за прообраз одежды для аркана.
Дальше. Нашла, что для друидов было характерно ношение именно небеленого тканого полотна. Соответственно к меня возник вопрос, а почему тогда цвет платья красный. И вот, что нашла:
Всю кельтскую алхимию можно представить, как искусство пестования красного или киновари, субстанции, которую можно преобразовать, чтобы получить некую силу. Овладение искусством киновари давало возможность существенно влиять на качество энергии в процессе ее превращения. Благодаря искусству пестования красного свойства энергии могли изменяться до полной ее материализации.
В христианском мире красный цвет, связанный с киноварью, стал восприниматься как негативный, неуправляемый и усиливающий слабые качества человека. Считалось, что красный цвет усиливает все отрицательное, подобно буре, особенно если человек не обладает способностью контролировать преобразующую силу киновари. В христианское время красный цвет стал символом дьявола как признак того, что сила может быть приобретена только от Бога, но не изнутри. Так, красный цвет с одной стороны представлял инфернальных существ, а с другой — был символом власти и силы. Не случайно тот, кто рождался с рыжими волосами, воспринимался кельтами, как представитель Иного мира.
Кельтская алхимия занималась процессом преобразования любых форм материального мира, в т.ч. цветовых и звуковых. Наиболее значимой формой, символизировавшей процесс преобразования, являлся цвет. Тремя основными цветами были белый, черный и красный. Белый цвет символизировал движение, черный цвет — покой, а красный был цветом внутренней силы и преобразования
.
Т.е. исходя из этого, мне кажется, что красный цвет платья Провидицы и Зелёной женщины выбран не случайно, здесь они идут как символы преобразования, внутренней силы и ... в противовес христианскому миропорядка с подчинённым положением женщины, отождествлением женщины как "сосуда греха". Здесь акцент на женщину, свободную, женщину - хозяйку судьбы...
красный цвет платья Провидицы и Зелёной женщины выбран не случайно, здесь они идут как символы преобразования, внутренней силы и ... в противовес христианскому миропорядка с подчинённым положением женщины, отождествлением женщины как "сосуда греха". Здесь акцент на женщину, свободную, женщину - хозяйку судьбы...
И внутреннюю силу и свободу обеих дам. Спасибо Вам огромное за такую потрясающую работу!! Я действительно исходила из современного понимания символики цвета, основанной в большей степени на христианской традиции. То, что автор колоды опирался на цветовую традицию древних европейцев, для меня открытие (оказывается, он совсем не поверхностный человек-то! А я-то думала... все гораздо хуже ) Это, по-моему, доказывает, что викки в колоде все же будет немного - кажется, культурные ориентиры колоды начинают вырисовываться четко. Спасибо!!
Сантия, а меня почему-то у зеленой женщины на кубке смущает_существо, которое прям неприлично широко руками раздвигает женский детородный орган, и здесь же руна Ингуз просматривается? Это как олицетворение плодородия выходит?
kseniya9403, Спасибо, я даже не поняла сначала, что именно делает фигурка на кубке! Теперь присмотрелась. Да, наверное это символ плодородия. А вот с рунами я не работаю. Посмотрела, что означает, но тут лучше, наверное кто-то из практиков прокомментирует.
kseniya9403, Сантия, это - Шила-на-Гиг, образ средневековый, но восходит к кельтским богиням плодородия. Значения по плодородию, зачатию и т.п. я на основе ее (и сочетания ее с Зеленой женщиной) давала. Ингуз - олицетворение и руна Фрейра. Как-то не корректно, на мой взгляд, его с олицетворять с женскими гениталиями. Вот с мужскими - самое то))) Он - олицетворение мужского начала природы и оплодотворяющих сил природы. А тут как бы "принимающая" сторона)))Forever...
SagaLi, Больше спасибо! Шила-на-Гиг я и в книге видела, и здесь читала в обсуждении. Только не дошла пока посмотреть.... Наверное для таких как я дилетантов нужно подробнее расписать. Поищу информацию.
Листая страницы "Обители Лесной Ведьмы", я погрузилась в WildWood Tarot (Таро Дикого Леса). Эта чудесная колода перенесла меня на тысячи лет назад, к моим дохристианским предкам.... Я решила понемногу рассказывать об этой колоде, используя книгу к ней, написанной авторами Марком Райан и Джоном Мэтью (перевод Svana).
Мы питаем глубокую любовь как к лесу, так и к тишине и покою, которые там можно ощутить. Леса предлагают нам место для размышлений и убежище от стрессов и нагрузок современной жизни. Лес это и метафора жизни, и неизвестные, порой теневые стороны. Его святость и таинственность такие же старые, как и человек,его символика используется в каждой религии или философии от цистерцианских монахов до братьев Гримм с их волшебными сказками. Таро представляет точную карту человеческой психики, с которой можно умело работать для освоения новых культурных и идеологических архетипов. Таро Дикого Леса стремится вернуть эти архетипы к их основной форме, убрав многие атрибуты, которые приобретены на протяжении веков благодаря политическим и сексуальным принципам. Также авторы стараются объяснить некоторые эзотерические коды Таро, используя Колесо Года. Это цикл на основе природы с доисторических времен и ориентируется на человеческий дух и природные течения зимы, весны, лета и осени. Таро Дикого Леса это путешествие, а не иерархия, поэтому авторы сделали человеческие аспекты Старших Арканов андрогенными, чтобы не закрывать никому доступ к этим архетипам. Есть мужчины с женскими качествами, а женщины с мужскими, поэтому авторам показалось неразумным сужать эти параметры, пытаясь подогнать их под наше современное понятие пола. Наши предки верили, что человеческие существа гости на Земле, зависящие от неё и переплетающиеся с её канвой. Наши естественные потребности целостности и баланса с внешним миром были брошены и забыты в нашей всевозрастающей зависимости от технических и инженерных достижений. Таким образом в нашей духовной жизни, представленной и наполненной теориями различных организованных религий, разорвано основное звено между наиболее священным и божественным в каждом отдельном человеке и заменили его на человеческого посредника (имеется в виду, что Боги - это сама природа, а не существа с ликами людей). Мы убрали из нашей духовной жизни связь с Богами. И все же движение в сторону баланса природы и человечества есть. Многие люди возвращаются к пониманию более целостного представления о планете. В наш краткий срок пребывания здесь мы сделали такой серьезный ущерб экосистеме, что находимся в опасности отравления как себя, так и её. Если мы завтра исчезнем в ядерном аду, то через миллион лет мы будем подобны окаменелостям, которые находятся на берегу моря. Земля имеет достаточно времени, чтобы очиститься и начать все заново. Она нам нужна. Она вполне может обойтись без нас. Было обнаружено, что ДНК человека имеет не только наш человеческий план, но и широкий спектр физической истории совместной с любым другим живым существом, которое когда-то ходило или ползало по земле. В нашей ДНК мы сохраняем общие химические элементы для динозавра или волка. И те силы, которые проходят через центр Солнца, связывают наши клетки вместе и делают стабильной нашу человеческую реальность. Водоём универсального сознания наполнен архитепическими фигурами. Старыми и наиболее интересными для изучения являются жители Дикого Леса и мы способны настроиться на них. Вот почему Таро - это естественная и доступная карта человеческого состояния. Двадцать две карты или архетипы Старших Арканов, это психологические шлюзы нашей собственной внутренней Вселенной. Они учат как жить с нашими, подчас тяжелыми, аспектами. которые приносят большинство проблем людям в 21 веке.
Один мудрый человек говорил: "Мыненавидим в других то, что больше всего боимся в нас самих". если мы будем игнорировать нашего Стража или Зеленую Женщину, они будут жить "выброшенными", как полтергейст, вокруг нашего собственного Мирового Дерева. Чтобы быть действительно "цельным", мы должны приветствовать их в себе, принять их и учиться у них, потому что они часть нас самих, а не то, что мы выгоняем. Если архетипы Старших арканов также имеют собственную объективную реальность вне коллективной человеческой психики, то они служат нам как проводники в "потустороннем". Контактируя с ними, мы можем найти свой путь к многомерной Вселенной эзотерического знания и традиций. Возможно. мы сможет найти то, что мы забыли или от чего отказались. Возможно, мы сможем оживить отношения с тем, что понимали наши предки. Если бы это было так, то Земля стала бы счастливее, чище и безопаснее. В основе системы Дикого Леса лежит Колесо Года, отражая естественный поворот сезонов, движение и миграцию животных, а также стихии и условия окружающей среды, которые влияли на практическую и духовную жизнь людей, которые жили в дохристианские времена. На диаграмме Колесо Года представлено в виде трех кругов, которые можно рассматривать как разные уровни сознания и путей к внутреннему миру. Во внутреннем круге живут Скиталец (XXII), Шаман (I), Провидец (II) и Мировое Древо (XXI). Это внутренние стражи Сердца Леса. Вокруг них вращается Солнце Жизни (XIX), связанное с летним солнцестоянием и Луна на Воде (XVIII), связанная с зимним солнцестоянием. На двух внешних кругах Колеса Года на квадрантах и точках пересечения стоят архетипы Старших Арканов, которые представляют внутренние земные/уровни человека и внешние универсальные/бессознательные уровни. (прим. по принципу "что вверху, то и внизу").
Мы начинаем путешествие по Колесу Года на Имболке, 1 февраля. Это время новых начинаний после долгой суровой зимы. Дни начинают увеличиваться, а первые признаки прихода весны начинают проявлять себя. После "смерти" в морозные месяцы из луковиц начинают прорастать побеги, а лед начинает таять. Поэтому вполне логично, что первый архетип Дикого Леса. с которым мы встречаемся, это Предок (V аркан). Предок, выступает как первичный голос духа тотемного зверя. Он одновременно и страж и проводник. И если Странник (XXII аркан) приходит с уважением и открытым сердцем, Предок приветствует его с теплотой и мудростью, помогает пришельцу найти свой путь сквозь густые лесные чащи. Мы уже во Времени Стрел и движемся от Имболка к Белтайну. На этой же точке, на внешнем уровне сознания, на небе путеводная Полярная Звезда (XVII аркан), которая напоминает Страннику держать истинные цели и пути в их сердцах, не сбиваться с пути и означает неразрывную связь Странника со Всемирным Разумом. Приближаясь к весеннему равноденствию, 21 марта, мы сталкиваемся с Лучником (VII аркан). Это Время Воздуха, освещенное восходом солнца и возрождения энергии. Новая жизнь возникает с неограниченной силой от почти бессознательного состояния Странника к пробуждению интеллекта у Лучника. Мы должны понять, что этот процесс связан с развитием силы воли и умением сосредоточиться на наших желаниях и целях. Это время, когда творческий поток Колеса Года движется сквозь нас и мотивированно и цельно освобождает свои собственные "стрелы желаний". На внешнем сознательном уровне Олень (VIII аркан) напоминает нам об ответственности, которая должна присутствовать в наших действиях. Правильное действие и заслуженная награда неразрывно связаны и, зная о последствиях, от неконтролируемых и непродуманных концепций необходимо избавиться без Лучника.
Мы переходим к Белтайну, 1 мая. Это время плодородия лесных зверей, для того, чтобы их потомство
родилось летом и было сильным и выносливым, чтобы выжить осенью. Здесь мы переходим от Времени Стрел к Времени Луков. Мы встречаемся с Лесными Влюбленными. Мы видим настоящий союз двух энергий, которые собираются вместе для создания третьего - это не только простой акт создания новой жизни внутри вида, но более тонкое слияние сознательной энергии влюбленных создать третий объект, которым являются их отношения. Это акт, в котором все существа встречаются, чтобы создать третью силу. Истинный полярный союз не взаимосвязан и не надоедлив, а постоянно текущий добровольный обмен двух полярных энергий. А на внешнем уровне мы встречаем баланс, символ переплетения ранее независимых сил. Мастерские гармонии природы тонко балансируются для достижения состояния равновесия в жизни, как на личной уровне, так и на уровне партнера, баланс важен для всего. Это не стабильность, но развитие, текучий обмен жизненной силы. Изменения являются естественными элементами в настоящем балансе. Далее мы переходим к летнему солнцестоянию, 21 июня, и к центру Времени Луков, Стихии Огня. здесь мы встречаем всемогущих Зеленого Мужчину и зеленую Женщину, как Лорда и Леди Леса. Они стоят вместе на этой точке и представляют как внешний так и внутренний уровень. Солнце Жизни на максимальной высоте в небе и его целебные лучи заполняют мир. Зеленый Мужчина и Зеленая Женщина представляют человеческий род на пике его могущества и безопасности в этом праздновании обильной природы. Почва богата и плодородна, радость мира щедрая и все проницаема. Хлеб растет и еды вдоволь для обитателей Леса.
Мы переходим в 1 августа, к Ламмас - празднику урожая. Это первые хлеба с созревшей пшеницы, подросшие за лето дубы, повзрослевшие детеныши лесных существ. Это время летней грозы и молний. Также это время подготовки, когда мы переходим от Времени Луков к Времени Чаш. Благодаря путанице вокруг ритуалов Ламмас и человеческих жертвоприношений, как способа возвращения культур в следующем году, были искажены простые образы, связанные с этим естественным процессом перестройки. Символизм, связанный с потерей, разрушением порядка и разрушительной силой, навязали этой концепции благодаря убеждению, что он связан с тройной смертью, местью Богов Молнии и других, а в поздней мифологии это связано с гордостью и злоупотреблением властью. Однако в Диком Лесу этот процесс является началом естественного потока энергии ухода и началом инициации через выносливость. Разница очень тонкая на многих уровнях, поскольку непредвиденные и радикальные изменения это часть этой концепции, однако подготовка и зрелость это основные элементы внутри этих архетипов, и не нужно их путать с негативными атрибутами, связанными с жертвованием. (Прим. переводчика: Тут речь и том, что Смерть это не умирание, а разрушение это не конец. Смерть - Ламмас, срезают последний сноп. А Разрушение - Самхайн, когда земля уходит в сон. Это естественные циклические процессы. А страх перед смертью (или Страшным Судом) это во многом фишка христиан. В земледельческой культуре - смерть праздновали как сбор урожая. И есть много ритуалов давних. А поклонение мертвым, Роду (на Самхайне) это не встреча с чертями.) С этой целью мы объединили элементы Повешенного и Башни в одной карте - Сожженный Дуб. Сожженный Дуб связан с летними грозами, которые могут принести молнию, разрушат безопасность упорядоченного, но бесплодного жизненного пространства. Однако при этом обязательства, обстоятельства, которые держали нас в этом положении, также сгорят в этом процессе, освобождая нас от ветви, которая была нашим временным домом. Чтобы чувствовать себя жизнеспособным в течение цикла, необходимо сжигать старые цепи и очищать наши души, чтобы сохранять наше сознание четким и готовым к развитию за пределы человеческих представлений. Цикл напоминает нам, что все должно развиваться или погибнет. В этом процессе потери могут возникнуть раны, как для собственно человека, так и для духа, но они совершенно необходимы для получения мудрости. В настоящее время физического комфорта и плодовитости, мы должны осознать и подготовиться к будущим осенним и непредвиденным проблемам. На этой позиции для получения мудрости путем терпения есть Лесничий. Эта карта представляет приглушенную силу и устойчивость самой природы, глубоко укоренившуюся устойчивость дуба и терпеливое безмолвие гор. Лесничий представляет силу, способность управлять непредсказуемым и диким, чтобы сдерживать собственные вспышки. Он опирается на зрелость, мудрость и выдержку, накопленную во время спокойного созерцания и безграничного понимания. При движении к Осеннему равноденствию, 21 сентября, во Времени Чаш и стихии Воды, мы начинаем видеть закат и неизбежный приход цикла восстановления, который начнется во Время Камней. Это период внутренних размышлений и временного пребывания в родовом доме собственной души. После шока Сожженного Дуба это время созерцания и спокойствия, необходимого для лечения и обучения,и это очень правильно, что Темная Женщина открывает наше отражение, чтобы мы увидели настоящую ситуацию в Зеркале. Этот временной путь воспринимают как состояние эмоциональной неопределенности, когда мы отказываемся от ощущений гнева и разочарования. Ваш внутренний сознательный искатель стремиться к общению с тайнами в сердце самого существования человека, а не анализу каждой грани вашей натуры. Это процесс нахождения в эмоциональном, медитативном состоянии, а не решение отказаться от размышлений. Если раны, полученные на Сожженном Дубе, тяжелые, шок от потерь сильный, это может сделать дух неспособным к противостоянию желанию впасть в глубокий сон и отправиться на священный остров для исцеления. Доверие и отказ от воли призывают, что пришло время, когда вас ведет судьба и принять, что Колесо сохраняет важность для вас. В это время года лососи пробиваются вверх по течению до места их рождения, чтобы отложить икру и умереть. Это время благодарения за богатство и плодородие летних месяцев, а еда сохранится в течение зимы. Это также время, чтобы взглянуть на механизмы судьбы и вплести свою личную нить в её покров. Мы получаем мудрость и исцеление от сна, подобного транса, где мы временно находимся.
1 ноября мы приходим к Самхейну и ко времени молчания Земли. Это время встречи с темными элементами вашей сущности, распознавания и принятия свойств и силы, которую предлагают эти архетипы. Это время Хэллоуина, День поминовения умерших и ночь Дьявола, время нисходящего месяца. также время уважения и подготовки к смерти. Первой нас встречает в некотором роде устрашающая фигура Стража (т.н. Дьявол в более традиционных колодах). и приносит нам темные загадки, сомнения и насмешливый саркастический темперамент. Некоторые люди могут чувствовать концепцию его характера устрашающей, однако не стоит демонизировать этот архетип, потому что это только один из многих аспектов Стража, когда не удается справиться с его подвижностью и изменяемой формой сущности, потому что Страж представляет доступ к знаниям и мудрости, которых не следует избегать. Концепция злых рогатых существ, которые охотятся ночью за нашими душами, здесь вовсе не уместна и порождена истерическим страхом, предрассудками и невежеством. Однако, как и Пан, страж представляет дикость нашей собственной натуры, подобно тому, как осенний ветер сметает листья с ветвей, так и Страж вырывает нас из комфортного восприятия самого себя. Страж выступает также как защитник и поборник природы. Он подготовил путь для нашей встречи с Путешествием. В конце концов все существа приходят к этому моменту, возвращению к темной утробе Земли и знаниям, которые находятся там. Все вещи должны пройти и родиться снова в циклическом повороте времен года. Это путь природы. Так же как мы должны воспитывать и лелеять нашу светлую сторону, нам необходимы, а . следовательно, мы должны их принять, наши тени, иначе мы не будем целостными. последней истиной в этом есть сама смерть, большой скачок в темноту, с которым сталкиваются все человеческие существа, независимо богатые или бедные, глупые или мудрые люди. Работа с этими архетипами готовит нас к времени отдыха и обновления, который обязательно наступит, так как мы входим в зиму и времени темного солнца. Мы приближаемся к зимнему солнцестоянию, 21 декабря. Давайте делать это спокойно, с благодарным сердцем. Это время встречи с Человеком в капюшоне и ухода к целительной тишине леса с тихой радостью и внутренним светом мудрости. Пора быть терпеливым, слушать тишину и ждать нового солнца. Здесь пульсирует сам мир - медленно, как вода точит камень, и время теряет свою актуальность. Но даже когда мы отдыхаем, мы живем. Падуб умеет выдерживать и некоторые лесные жители выживают в суровом климате, напоминая нам, что даже здесь природа дает надежды и средства к существованию. Суд, в виде Большой Медведицы, также ждет нас здесь - не политизированный, не скомпрометированный , не узкий представитель надуманных законов человечества с субъективными идеями правильности или неправильности, а процесс жизненного цикла Мы пожинаем то, что посеяли. Каждый человек сталкивается с окончательный расплатой, как на внутреннем психологическом уровне, так и в других сферах.
Теперь мы переходим к внутреннему кругу Колеса Года . На квадранте Земли находится Луна на Воде , связанная с отражениями, интуицией, скрытой природой инициации и просветления, первичная топь скрытого потенциала и источник регенерации. Темный месяц также связан с эмоциональными и сексуальными аспектами нашей психики. Его циклы связаны с женским началом , а не только с менструальным циклом , так как эффект приливов и отливов моря также связан с интуитивной и эмоциональной сферами. Эти принципы не имеют гендерной основы, они только полярные части человеческой психики. В квадранте Огня мы находим Солнце Жизни, связанное с принципами плодородия и регенеративной силы. Многие эзотерические традиции связаны с божествами, такими как Беленос (галльский бог, ассоциировавшийся с Аполлоном) и Аполлон, и принципами опеки или рассказами о священном царстве, все они принадлежат солнечным аспектам летнего солнцестояния и защиты независимости. Таким образом, с этим аспектом Солнца в основном связано мужское начало , хотя и некоторые аспекты женского можно найти в Зеленой Женщине и Рианнон, солнечном коне богини кельтов. Солнце также связано с более высокой или божественной сущностью и с сияющим, энергетическим аспектом Шамана, который использует энергию из этого первичного источника для исцеления и развития человечества. Теперь мы подошли к Шаману и Провидце . Как Солнце Жизни и Луна на Воде, полярные энергии этих двух архетипов не имеют в основе пола, однако выражают несколько разные грани и аспекты, из которых можно понять и принять самого себя. Шаман в квадранте Воздуха, связанный с первыми лучами духовного просветления, которые испытываешь в своем сердце. Шаман имеет дело с магией и тайной жизнью. Его инструменты это стрелы интеллекта и страсти, и он осознанно проводит правосудие в естественном цикле. Он мастер лука и жезла, и использует эти инструменты, как священные, так и практически . У него есть хитрость Лисы, упорство Горностая, скорость Зайца, а также подобно Змее, у него есть связь с магической нервной системой Земли . Провидца живет в инстинктивной реальности эмоций и интуиции. Она ждет заката и наполняется сияющим серебряным светом Луны на Воде. Она - это тень, которая приходит с мерцающими нечеткими идеями. Она предлагает чашу для обучения и забвения , и предлагает вам приветствовать будущую густую темноту Дикого Леса. Она терпеливая, страстная и мудрая. Она ждет поворот Колеса Года и неизбежное наступление ночи, и выводит мечты и сокровенные желания на поверхность сознания. Она инстинктивно понимает механизмы судьбы и тонкие плетения вселенского разума. Провидца имеет свойство Угря искать источник неизвестного. Также она имеет мудрость Лосося, терпение Цапли и способность Выдры двигаться по своей воле между мирами. Понимание и глубокие отношения и с Шаманом и с Провидца откроют последний шлюз, который ведет через лабиринт к Мировому Дереву, собственного естества и души Земли. Войдя к центру Дерева, мы соединяемся, как с внутренним разумом Вселенной, так и с внешним течением космических тайн. Когда священная внутренняя божественность внутри вас целостная и функциональная, вы увидите как мир вечно замыкается на себя, и внутренне и внешне, и все крутится и возвращается за рамки человеческого понимания . Вы увидите божественное во всей жизни, ханжество всемирного создания и поймете вашу уникальный связь с ним. Вы прошли полный круг и завершили оборот Колеса в сердце Дикого Леса .