В основу данной колоды карт Таро легли новеллы негоцианта и писателя Боккаччо, соотечественника и современника прославившегося своими любовными похождениями венецианца Джакомо Казановы. Действия разворачиваются на фоне видов Венеции, соответствующих сюжетам и значениям Арканов. Сквозь призму эротики Арканы карт Таро Казановы высвечивают тайную связь между желанием и фантазией, чувственной страстью и обожанием, грубым обольщением и нежным флиртом, отвечая на вопросы, безусловно, волнующие и современного человека.
Немного истории:
Джакомо Казанова родился 2 апреля 1725 года в Венецианской Республике. Он должен был стать священником, учился в семинарии, но "ночные шалости" (как он сам их называл) подвели... После исключения, Казанова окончил университет в Падуе и даже защитил диссертацию по юриспруденции. Но настоящим его призванием стали любовные отношения и эротизм, о чем свидетельствовала вся его жизнь, которую он описал на склоне лет в книге "История моей жизни". Как показано на карте "Мир", в мемуарах вырисовывается история всей жизни знаменитого венецианца и, через призму его жизни, вся эпоха. Мемуары Казановы в первую очередь дают представление о личности самого автора, говорят о политике, о любви и даже об оккультной науке и эзотеризме (Казанова был масоном и часто пользовался своими оккультными знаниями для того, чтобы достичь расположения и получить защиту). Как все образованные люди Галантного века, он знал несколько языков и умел изящно изъясняться, что, безусловно, помогло в дальнейшем наградить его имя "Казанова" ореолом неповторимой мужской привлекательности. Благодаря его рассказу можно понять, каким образом его имя стало сегодня синонимом великого обольстителя и любовника. Этот мужчина был, способен переживать сильные страсти, влюбляться и полностью растворяться в объекте любви, был способен внушать настолько глубокие чувства, что многие женщины, бывшие его возлюбленными, продолжали безответно любить его всю свою жизнь. Последние 12 лет своей жизни Казанова провёл в замке Дуке в Богемии, принадлежащем графу Фон Вальдштейну. Там он и умер 4 июня 1798 года. Когда сознание Казановы угасало, его последними словами были: "Я жил как философ и умираю как христианин".
Венецианская Республика является чрезвычайно важным элементом, составляющим замысел этой серии Таро. Каждый образ отражает нечто, происходящее в реальном месте. Тот, кто побывал в Венеции, узнает изображенные на картах Таро приметы и ракурсы этого города. (Например, на карте "Влюбленные" можно узнать внутреннюю часть золотого дворца Ка д'Оро, расположенного на Большом канале, на карте "Колесо" - винтовую лестницу Палаццо Контарини дель Боболо). Хотя Венеция самая древняя республика Европы, ко времени рождения Казановы она уже была далека от апогея своего величия. И независимость Светлейшей Венецианской Республики пала одновременно с Казановой: в 1797 году она была захвачена Наполеоном. Но до сих пор Венеция хранит свое очарование: ни с чем несравнимую красоту своих дворцов, соборов и каналов, атмосферу, которой она была пронизана во времена Казановы, и которой он дышал. Казанова любил Венецию всем сердцем, несмотря на превратности судьбы, сделавшие его изгнанником. Даже, несмотря на то, что суд инквизиции заключил его на пять лет в тюрьму Пьомби, откуда он бежал, проявив чудеса изобретательности, чтобы тут же оказаться в постели случайно встреченной, "донельзя хорошенькой девушки". Если бы болезнь не задержала его в Богемии, он наверняка вернулся бы в свою возлюбленную Венецию, чтобы провести здесь последние дни жизни.
Спасибо за ваше мнение, два ума хорошо, а три просто замечательно. Заглядывайте к нам на огонек почаще!!! Итак, идем далее. 9. ОТШЕЛЬНИК
Внутренний поиск, духовность; отказ, тишина, изоляция, целомудрие; отрешенность от материальных благ, приют для сердца, утешение, прием. Ну Отшельник - он и в Африке Отшельник, как говорится. Думаю карта понятная, поэтому вечером выложу следующую Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Ольга, Поиск равновесия внутри себя,потребность в уединение,уход из внешнего мира,работа над собой. Отношений не покажет,а если все таки выходит на одного из партнеров,то скажет,что человек закрыт,не пускает в душу.Идет переоценка ценностей. Серьезная карта.никакого баловства. Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
Циклы, сезоны, бег событий, движение по кругу, течение времени. Потеря ориентации. Странно, что на карте нет персонажей, поэтому мне труднее понимать её. Но все же согласна со стандартным описанием. Здание архитектурное, старое. По карте нет движения, развития. В этом здании можно колесить по бесчисленным лестницам, которые похожи одна на одну, очень долго. Отсюда понятие - хождение по кругу! Все повторяется по одному и тому же сценарию.Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
На карте изображена винтовая лестница, но она скрыта от нас стеной. По ней топоднимаешься. то спускаешься, причем иподъем и спуск идут по кругу. Я бы сказала - цикличность в отношениях, то приходит то уходит - периодичность. То ты поднимаешься, то опускаешься - переменный успех.
Это же 10 аркан!а я все смотрю на карту и у меня в голове Башня!!!затормозила! движение по спирали.Каждый новый виток вроде похож на предыдущий.Но...не так все просто!С каждым пролетом,витком идет подъем,к значит другой уровень,высота,глубина и степень напряжения от пройденных ранее уровней.И потом, ни одна ступенька ни похожа на свою соседку!А из каждого проема открывается новый вид. это как жизнь с подъемами и спусками.Но они всегда разные!нюансы,оттенки,персонажи-все меняется.Вроде и уже было нечто похожее,но нет.Что то уже изменилось!Особенно,если осознавать цикличность и обдумывать сделанные шаги по лестнице жизни. Вообще,интересная карта!Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
Ох, девочки, не знаю, но чувствую, что у меня с этой картой (Колесо) будут проблемы, хотя возможно в процессе работы она себя проявит... очень надеюсь на это. В любом случае к этой карте следует вытянуть доп, чтобы понять вверх или вниз катиться ситуация. 11. СИЛА
Энергия, смелость, страсть; победа разума над черной силой; возможность посвятить себя нужному делу; транспорт. Примечание:Казанова узнает, что синьор Беллино оказался в реальности женщиной, и после ее разоблачения влюбился в синьору настолько, что даже хотел на ней жениться. Страсть, желание, вспышка, напор, хотеть здесь и сейчас. Причем лицо у МЧ в маске, а значит он не готов афишировать свои истинные мотивы. Отсюда предположу, что отношения сиюминутные, без ухаживаний и конфетно-букетного периода. Как спичка зажигается... А деве наверное хотелось бы большего, она хочет разглядеть его (она как бы на миг останавливает его рукой), его истинное лицо, которое скрывается за маской, заглянуть в его душу, увидеть что там у него внутри... Отношения по этой карте мне видятся страстные, бурные, без романтики, без эмоций, чисто сексуальные и горячие, недолгие или не серьезные. Хотя если учесть примечание - то получается, что место любви как раз здесь есть... Девочки, что думаете? Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Ольга, Судя по картинке здесь действительно больше страсть.возможно,и не разовая,но тем не менее.Или как вариант самое начало отношений,когда чувства на пике.Сексуальное притяжение настолько велико,что нет сил и желания находиться вдали от партнера.Притяжение.Такая алхимия чувственности,страсти.как будто реакция началась и .... Вот я не пойму только,где здесь победа разума над черной силой?!По названию-да,а по картинке... вообщем, Ольга, будем потом списываться и просить помощи в трактовке(когда дело дойдет). Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
от я не пойму только,где здесь победа разума над черной силой?!По названию-да,а по картинке...
Во-во, и я о том же ... где "оно" здесь???
Quote (Juliana)
будем потом списываться и просить помощи в трактовке(когда дело дойдет)
Да! Итак, следующая: 12. ПОВЕШЕННЫЙ
Жертвенность, страдание, переходное состояние, точка зрения; болезненный, но необходимый переход; подвергнуться испытанию; последняя сложность. Примечание: Знаменитейшее бегство из Венецианской тюрьмы Пьомби, Казанова, быть может, был единственным, кому удалось бежать из нее.
Ну сбежать с тюрьмы - это еще только полдела, основное - это надежно спрятаться, чтоб тебя не нашли. Отсюда и подвешенность состояния, поскольку да, сбежал, а что там дальше будет - неизвестно. Удастся ли залечь на дно, поймают - не поймают...Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Тоже на мой взгляд,не самый обычный повешенный.В других колодах он уже повешен и неподвижен.Не ясно кем,но действие уже совершено.А здесь все в процессе.Такой вешающийся или подвешивающийся.На мой взгляд это важно!согласись,есть разница:или его кто то или что то(силы,обстоятельства),или он сам.Это его добровольное желание.и он его осуществляет.А раз так,то решение это осознанно,обдумано.И он по моему,отчаянно ищет опору. Здесь конечно совсем нет статичности.Такой повешенный,бьющийся из последних сил! Из возможных значений:отчаянное положение,выстраданное решение. Надо еще подумать... Что скажешь?Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
десь все в процессе.Такой вешающийся или подвешивающийся.На мой взгляд это важно!согласись,есть разница
Да, именно так!!!
Quote (Juliana)
решение это осознанно,обдумано.И он по моему,отчаянно ищет опору.
Я бы даже сказала, что именно отчаянное решение, поскольку не каждый сможет против системы пойти. Это как последняя надежда, последний шаг, с надеждой, что все получится. Шаг, по сути, вникуда, но шаг отчаянный, и в него вложено очень много надежд на успех. Этот шаг - его спасение, человек надеется на последнюю попытку - и удастся спастись или нет - зависит от дальнейших событий. Нужно доп тянуть, чтобы расшифровать - получиться ли задуманное или же нет. Ну вот как-то так у меня...Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Нужно доп тянуть, чтобы расшифровать - получиться ли задуманное или же нет. Согласна!!! Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
Трансформация, изменение, мутация, начало и конец; неожиданное событие, сюрприз; понимание важных вещей; доведение до завершения того, от чего прежде отказались; последний порог, последнее объятие, прощальный поцелуй.
Казанова умер 4 июня 1798 года. Похоронен он на кладбище в Дуксе, но точного нахождения его могилы, не знает никто. Три просторные комнаты в северном крыле старинного замка в живописном уголке Северной Чехии стали последним пристанищем авантюриста и писателя Джакомо Казановы Гонимый Казанова на пути из Вены в Берлин в 1785 году встретил графа Вальдштейна, предложившего дряхлеющему старцу (Джакомо шел седьмой десяток) стать библиотекарем в его замке. Здесь из-под пера знаменитого венецианца вышли "Мемуары", пятитомный роман "Искамерон", он вел оживленную переписку с многочисленными адресатами в разных городах Европы В музее, расположенном в замке, стоит кресло, табличка на котором сообщает посетителям, что 4 июня 1789 года в нем скончался Джованни Джакомо Казанова, а церковная метрика, представленная в экспозиции, подтверждает смерть графского библиотекаря.
Да уж, Смерть своеобразная... Если бы ко всем мужчинам она такая приходила, я думаю против не был бы никто...уйти в мир иной с такой подругой :D А теперь серьезно. Вот пришла дева с красивыми формами, а дедуля равнодушен к ней, это скажет о том, что в отношениях существует полное равнодушие к партнеру, или же полный разрыв таковых, а также - что на текущий ход событий кверент просто не может как-то повлиять, это не в его силах и совсем не зависит от него. Сулит перемены текущего состояния - в какую сторону - тянем опять-таки доп, чтобы выяснить к лучшему или к худшему эти изменения... Но честно сказать, я бы все-таки трактовала эту карту как именно разрыв, окончательный, точка в этих чувствах и все тут, и ничего больше не будет, уход бесповоротный!!! Смерть ведь если уж пришла, то заберет обязательно...Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Сила у меня асоциируется с господством желания над разумом, как бы наоборот классической Силе. Здесь налицо желание с обеих сторон, и такое ощущение, что это запрещено обоим, но они стремительно летят к соитию.
Повешенный - тут конечо тоже не традиционный Повешенный, человек висит временно и хотя он тоже добровольно завис над землей, но это стремление к освобождению, движение к освобождению, к свободе. Но он должен быть очень осторожный, действовать быстро, но не опрометчиво, быть тихим и ловким, обдумать каждый свой ход.
СМерть - красивая женищна, без преукрашений, и только кисти рук выдают в ней хозяйку потустороннего мира. Она смотрит на старика. Почему она смотрит на старик? Очевидно автор хотел показать, что смерть не так уж и ужасна. Она может быть и скелетом, но может быть и красивой женщиной. От скелета ее отделяет ткань,т.е. если она оденет эту тунику или что это у нее, то она будет ужасна, но если она скинет с себя все, она превращается в красивую, знойную женщину. Но мужчине до этого уже нет дела какая она. Првращение смерти в женщину, красивого в страшное.
и только кисти рук выдают в ней хозяйку потустороннего мира.
Оппа, а я вот только заметила, когда прочитала ваше описание... Спасибо!
Quote (infant)
но это стремление к освобождению, движение к освобождению, к свободе. Но он должен быть очень осторожный, действовать быстро, но не опрометчиво, быть тихим и ловким, обдумать каждый свой ход.
Замечательно сказано!!!
Quote (infant)
Сила у меня асоциируется с господством желания над разумом
Да, возьмем это себе за основу!!! Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Смерть. Очень символично на мой взгляд.Женщина дает жизнь и женщина ее же и забирает.Здесь конечно же трансформация жизнь и смерти,оков телесности и свободы,земной красоты и потустороннего,неизведанного ужаса перед смертью. И конечно,трансформация души,которая позволит встретить смерть именно в облике красивой женщины,а не чего нибудь иного. А вот в плане отношений...Не может карта все таки показывать на переход на другой уровень отношений,их перемену,трансформацию?Ведь каждая пара в течении жизни проходит несколько этапов отношений... Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.