В основу данной колоды карт Таро легли новеллы негоцианта и писателя Боккаччо, соотечественника и современника прославившегося своими любовными похождениями венецианца Джакомо Казановы. Действия разворачиваются на фоне видов Венеции, соответствующих сюжетам и значениям Арканов. Сквозь призму эротики Арканы карт Таро Казановы высвечивают тайную связь между желанием и фантазией, чувственной страстью и обожанием, грубым обольщением и нежным флиртом, отвечая на вопросы, безусловно, волнующие и современного человека.
Немного истории:
Джакомо Казанова родился 2 апреля 1725 года в Венецианской Республике. Он должен был стать священником, учился в семинарии, но "ночные шалости" (как он сам их называл) подвели... После исключения, Казанова окончил университет в Падуе и даже защитил диссертацию по юриспруденции. Но настоящим его призванием стали любовные отношения и эротизм, о чем свидетельствовала вся его жизнь, которую он описал на склоне лет в книге "История моей жизни". Как показано на карте "Мир", в мемуарах вырисовывается история всей жизни знаменитого венецианца и, через призму его жизни, вся эпоха. Мемуары Казановы в первую очередь дают представление о личности самого автора, говорят о политике, о любви и даже об оккультной науке и эзотеризме (Казанова был масоном и часто пользовался своими оккультными знаниями для того, чтобы достичь расположения и получить защиту). Как все образованные люди Галантного века, он знал несколько языков и умел изящно изъясняться, что, безусловно, помогло в дальнейшем наградить его имя "Казанова" ореолом неповторимой мужской привлекательности. Благодаря его рассказу можно понять, каким образом его имя стало сегодня синонимом великого обольстителя и любовника. Этот мужчина был, способен переживать сильные страсти, влюбляться и полностью растворяться в объекте любви, был способен внушать настолько глубокие чувства, что многие женщины, бывшие его возлюбленными, продолжали безответно любить его всю свою жизнь. Последние 12 лет своей жизни Казанова провёл в замке Дуке в Богемии, принадлежащем графу Фон Вальдштейну. Там он и умер 4 июня 1798 года. Когда сознание Казановы угасало, его последними словами были: "Я жил как философ и умираю как христианин".
Венецианская Республика является чрезвычайно важным элементом, составляющим замысел этой серии Таро. Каждый образ отражает нечто, происходящее в реальном месте. Тот, кто побывал в Венеции, узнает изображенные на картах Таро приметы и ракурсы этого города. (Например, на карте "Влюбленные" можно узнать внутреннюю часть золотого дворца Ка д'Оро, расположенного на Большом канале, на карте "Колесо" - винтовую лестницу Палаццо Контарини дель Боболо). Хотя Венеция самая древняя республика Европы, ко времени рождения Казановы она уже была далека от апогея своего величия. И независимость Светлейшей Венецианской Республики пала одновременно с Казановой: в 1797 году она была захвачена Наполеоном. Но до сих пор Венеция хранит свое очарование: ни с чем несравнимую красоту своих дворцов, соборов и каналов, атмосферу, которой она была пронизана во времена Казановы, и которой он дышал. Казанова любил Венецию всем сердцем, несмотря на превратности судьбы, сделавшие его изгнанником. Даже, несмотря на то, что суд инквизиции заключил его на пять лет в тюрьму Пьомби, откуда он бежал, проявив чудеса изобретательности, чтобы тут же оказаться в постели случайно встреченной, "донельзя хорошенькой девушки". Если бы болезнь не задержала его в Богемии, он наверняка вернулся бы в свою возлюбленную Венецию, чтобы провести здесь последние дни жизни.
Мне подумалось что карта может говорить о движении,изменениях(в какой сфере подскажут соседние карты) и быстро сменяющихся обстоятельствах. Как течет вода,так и время...,а значит все быстро и скоротечно. Возможно нужно довериться течению и обстоятельствам?Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
8 Жезлов. А вот 8 жезлов на переднем плане говорят, во-первых, о том, что цель уже близка, а во-вторых, что на пути следования ожидают препятствия. Но посмотрите, как расположены булавы: 2 слева и 6 справа, т.е. есть проход к цели. Значит карта показывает, что стремление вперед, не остановят никакие небольшие препятствия, что задуманное осуществится. Почему-то подумалось, что рядом с негативными картами восьмерка жезлов может обозначать "убегание" от себя.
А вот 8 жезлов на переднем плане говорят, во-первых, о том, что цель уже близка, а во-вторых, что на пути следования ожидают препятствия. Но посмотрите, как расположены булавы: 2 слева и 6 справа
А ведь действительно, жезлы на переднем плане!!! И лодка движется к ним. Ветер, отлично разобрана карта, спасибо!!! Я что-то совсем ушла в работу, карты в руки брать некогда, хотя горю желанием... Но совсем замоталась, работаю без выходных, деньги нужны. Но с 15 числа беру отпуск, вот тогда буду почаще заглядывать!!! Ужасно соскучилась за форумом!!! А вот и прелестная 9 жезлов
Девятка жезлов - Бдительность, сила в сопротивлении, граница, защита. Примечание: на карте изображена греческая рабыня в лазарете. Какое-то глупое описание из МБК... Где здесь лазарет, если это двор... Почему эта рабыня стала во дворе голая и зашнуровывает корсет, да еще и с такой умной физиономией, полностью сосредоточенная на себе??? А Казанова аж перегнулся через перила с открытым ртом... с нескрываемым и недвусмысленным интересом... Привожу отрывок из книги Германа Кестена "Казанова"очень подходит под этот эпизод на карте (учитывая, что действие происходит в лазарете):
В Анконе он должен был двадцать восемь дней проходить карантин в лазарете, так как в Мессине свирепствовала чума. (...) Как-то раз он прогуливался по двору лазарета вместе с турецким купцом из Салоник, стариком с трубкой во рту, который был владельцем первого этажа, двора и людей, среди которых была поразительно красивая греческая рабыня. Казанова уставился на нее. Когда их взгляды встретились, она опустила красивые глаза. Она была высокой, гибкой, черноволосой, у нее была белая кожа и сладострастный вид в греческой одежде. Казанова уронил ей под ноги записку. Он молится на нее. Он будет ждать всю ночь на балконе. Если она поднимется на тюки материи, сложенные под балконом, то через узкое отверстие в полу они смогут друг с другом шептаться. Она пришла в полночь. Он лег на пол. Она стояла на балке, опираясь рукою о стену. Они говорили о любви. Ненасытно целовал он ее руку, которую она просунула в отверстие. Когда он просунул свою руку и ласкал ее груди, она целовала его локоть. На следующий день Казанова заметил, как по приказу гречанки рабы положили под его балкон широкие тюки с хлопком. Тогда большими клещами он вытащил четыре гвоздя из доски в полу балкона. Когда она пришла в полночь, он поднял слабую доску и они смогли просунуть голову и руку. «Ее рука поглощала все мое существо.» В следующий раз она просила выкупить ее, ведь она христианка. «У меня нет денег», сказал он. Она тихо вздохнула. На следующую ночь она предложила ему взять ящичек с алмазами, каждый из которых стоит две тысячи пиастров; она стоит всего две тысячи пиастров, он сможет выкупить ее с выгодой, а на остаток они смогут жить в радости. Турок ничего не заметит или не заподозрит ее. Казанова просил время на раздумье и объявил на следующую ночь, что любит ее, но не может участвовать в воровстве. Она тихо вздохнула. «Ты хороший христианин, но не любишь меня так, как я тебя.» Это была его последняя ночь в лазарете. Она просила: «Подними меня.» Он схватил ее за руки, поднял наверх и почти овладел ею, как почувствовал удар кулака по плечу, услышал голос охранника и дал ей ускользнуть. Она убежала в свою комнату. Он хотел убить охранника и еще несколько часов лежал на балконе.
Спустя время, позже Казанова снова встречал эту красивую гречанку на турецком судне, куда зашел из любопытства во время своей прогулки.
Девочки, буду ждать ваши мысли по этой карте Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
9 посохов. Не знаю, почему девушка оголена, но предположу, что она думает будто защищена от посторонних взглядов и посягательств. А это не так, Казанова подглядывает за ней сверху. Вот и отыгрывается значение карты: чувство защищенности может обманывать, надо проявлять бдительность. С другой стороны, такое ощущение, будто она находится на сцене и показывает свои прелести, зная, что досягаема только для взоров. Она играет на зрителя и наслаждается своей игрой. То есть кверент готов выступать, рисковать и защищаться. Между мужчиной и женщиной преграды в виде решеток на окнах и частокола из посохов, плотно прилегающих друг к другу. Значит карта будет означать недоступность партнера из-за преград, а может расстояния. Здесь верна поговорка: "Видит око, да зуб не ймет". Казанова остается только любоваться прелестницей. Может еще карта предупреждает о том, что смотри и не рыпайся, копи силы для дальнейшего. Несомненно, ему хочется ей обладать, но...
Девочки,привет!!! :flowers:Совсем я выпала из процесса к сожалению Вот уже который раз смотрю эту карту и никак не могу к ней подступиться. не пойму...то ли она одевается,то ли наоборот... Мне почему то кажется,что уже все случилось,несмотря на преграды (о которых писала Наташа),встреча подошла к концу ,и каждый из них остался на своих местах,при своих интересах. Было и прошло,что назывался.Единственный человек на земле,которого мы в силах изменить,это мы сами.
Juliana, хороший взгляд! А ведь в его мемуарах есть такой случай, не помню точно, но там он через выломанные доски целовался и ласкал молодую особу. Он был на втором этаже вроде, а она на первом. Может как раз после его поцелуев она и идет. Помню, что Казанова еще досочку выломал и мог действовать руками.
Вот мужчине очень сложно добраться к этой женщине, подступиться: она внизу - он наверху, а между ними забор из жезлов.
Мне кажется, данная карта говорит о препятствиях, о недоступности, временных преградах.
Вполне возможно, что объект воздыханий и не знает, что им кто-то увлечен, им как бы любуются со стороны..
Девушка настолько поглощена собой, что ей либо нет никакого дела до наблюдателя, либо она просто не знает о том, что кто-то ей всерьез заинтересовался.
Допускаю, что карта может указывать на отсутствие отношений вообще, либо об охлаждении, потере интереса одной из сторон.
Есть желание у одной из сторон быть вместе, получить что-то, но есть преграды и обстоятельства, мешающие воплощению планов. Из категории: "близок локоток, да не укусишь". ..)))
Думаю, на ситуацию если смотреть, то партнеры не договорятся: один внизу, другой - наверху, может быть и несовпадение интересов.
И еще такая мысль: один партнер ЯВНО заинтересован в другом больше... Девушка к нему спиной: вполне возможно, что ее совсем перестало интересовать происходящее в отношениях и она выстроила между ними забор...
Может один из партнеров держит с другим дистанцию? Девушка наполовину раздета, значит какой-то интерес есть, но осторожничает. Один определенно заинтересован, другой пока только присматривается и обдумывает, не подпуская к себе очень близко. Либо отношения на расстоянии, например, при помощи соцсетей?
Какие у нас здесь дебаты! Приветствую новых участников!!! Да, думаю здесь все-таки карта говорит о преградах, препятствиях в отношениях... Нет нужного фундамента... Ведь он же мог позвать девушку, например, или спустится как-нибудь вниз, к ней. Так нет, просто наблюдает и как ему это нравится. Он не спешит, пока присматривается, поскольку время действий еще не пришло. Да и какая бы была реакция у девы, появись он сейчас перед ней...??? Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Предлагаю перейти к обсуждению следующей карты: 10 жезлов
Двойственность, блеф, нервное напряжение, риск, утомление, концентрация. Казанова сначала теряет удачу за игорным столом, но затем выигрывает значительную сумму.
Подобное положение, казалось бы, должно было сделать меня счастливым — но я был несчастлив. Я любил карты, но метать банк не мог, ходил в игорный дом понтировать и проигрывал днями напролет. Проигрыш огорчал меня и мешал моему счастью. Но для чего я играл? Мне не было в том нужды; денег у меня было довольно, чтобы удовлетворить любую свою прихоть. Для чего я играл, если знал, что не могу проигрывать с легким сердцем? Побуждало меня играть единственно чувство скаредности. Я любил тратить деньги, но когда должен был тратить не то, что выиграл в карты, душа моя обливалась кровью.
Я думаю, данная карта говорит про азарт, когда относишься к делу, отношениям и т.д. с долей азарта, "быть или не быть", или с чувством, что все это лишь игра...несерьезно. А возможно желаешь получить больше, нежели вложил, желание быть в выигрыше... Я все думаю, почему 7 посохов за спиной, а 3 перед ним, на столе? Кто силен в нумерологии? О чем это может говорить? О том, что "не по Сеньке шапка", много на себя взял, а в реальности в твоих руках не так уж много шансов? Лица скрыты масками - это скрытые мотивы... То есть на виду не то, что внутри получается... Блеф? Он блефует что-ли?Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Я вот думаю, что жезлы - это все же определенная страсть. Возможно, он готов все поставить на кон и будь что будет..) К тому же 10 - это карта завершения, думаю, человека интересует развязка, он устал от того, что ситуация не развивается и готов рискнуть, лишь бы она уже двинулась в ту или иную сторону.
Мужчина очень сосредоточен, то есть, карта может говорить о том, что ему сейчас просто не до Вас, есть вопросы поважнее, которые его сейчас занимают (допустим, на вопрос: почему не выходит на связь?)
В то же время, его окружают люди: думаю, часть из них переживает за то, чтобы у мужчины все получилось и он выиграл, а остальные вполне могут жаждать провала. Казанова один,как играющий, это значит, что многие от него зависят, он мог не рассчитать сил...взять на себя слишком много. Карта некой самонадеянности...
У него спокойное лицо, хотя внутри все может кипеть, так что я думаю, да - имеет место блеф. Человек контролирует свои эмоции извне, тогда как внутри у него могут полыхать нешуточные страсти.
На вопрос о финансах: я думаю, что человек испытывает определенные затруднения, но есть шансы исправить ситуацию, правда, для этого потребуется счастливый случай...
В целом, мужчина легкомысленно относится ко многим вещам, так как игра - это шальные деньги. На личность: человек, на которого нельзя всецело положиться, авантюризм в крови. Вполне возможно, что вас предпочтут отодвинуть на благо собственных интересов...
Бывало, картежники, играли и на женщину в том числе... Не знаю, соотносится ли это к данной эпохе, но, вполне возможно, это человек без особых моральных принципов, игрок - одним словом...
Так как три жезла на столе, то, получается, что ставка на навык меньше, чем на удачу и надежду на высшие силы (говорят же, что Ангелы за спиной стоят, оберегают)...)
То есть, опять подтверждается факт, что человек рассчитывает на везение куда больше, чем на реальный навык...
человека интересует развязка, он устал от того, что ситуация не развивается и готов рискнуть, лишь бы она уже двинулась в ту или иную сторону
Ну у меня жезлы - это всегда движение, поэтому согласна с Вами на все 100.
Цитата (Inkognito)
человек без особых моральных принципов, игрок - одним словом...
Да. Наверное еще добавлю, что готовность поставит все на кон (на задуманное дело) дабы наконец получить желаемое. Играть с судьбой - а там, будь что будет. Согласна, что некая легкомысленность, однако с огромной долей желания остаться в выигрыше...Я не хорошая и не плохая. Я добрая в злую полосочку...)
Я все думаю, почему 7 посохов за спиной, а 3 перед ним, на столе? Кто силен в нумерологии? О чем это может говорить? О том, что "не по Сеньке шапка", много на себя взял, а в реальности в твоих руках не так уж много шансов?
Нет, нумерология здесь говорит совсем не о том. Тройка говорит о том, что человек хочет выглядеть в глазах других веселым, беззаботным, остроумным, общительным и обаятельным. Это так и есть, это число Личности человека. А вот 7 булав за спиной, говорят о числе Души. Это то, что человек скрывает от остальных. но тем не менее это то, что он есть внутри, что он ценит больше всего, к чему он стремится, это сокровенное желание его сердца. Так вот семерка говорит о критическом уме, способности к анализу, стремление к независимости, стремление к познанию, самосовершенствованию, высокая чувствительность, психическая сила, жаждет совершенства, тонкость, обаятельность, глубокое понимание жизни. Согласитесь, все это про Казанова, таким он и был на самом деле. Помните в другой теме мы разбирали десятки и говорилось о том, что 10-это всегда "слишком". Так вот я думаю, что здесь показано напряжение Казанова-игрока, слишком большая нагрузка и эмоциональная, и физическая, и психологическая.