Приветствую вас в своей теме, меня зовут Ольга. Я не профессиональный таролог. Таро для меня - хобби, я занимаюсь картами для себя, для души. Буду рада помочь вам советом, посмотреть на ситуацию под другим углом, определится с выбором. Расклады делаю почти любые (максимально 15 карт), выбрать можете ниже. Блицы не очень люблю.
Помогу с выбором рунических формул и ставов для чистки и защиты, НО чертить ставы и оговаривать будите сами. Могу помочь с выбором става или формулы для других целей, КРОМЕ приворотов, рассорок, нанесения вреда или подавление воли человека. Оставляю за собой право предложить другой расклад кверенту (если мне не понравится , по каким то причинам выбранный вами расклад), а так же колоду выбираю сама. Окончательную ОС давать обязательно, я не кусаюсь и нормально отношусь к критике, поэтому от вас требуется объективная ОС, так же если расклад был сделан на будущее, то предварительная ОС так же приветствуется. Не терплю хамства и оскорблений, поэтому тем, кто выйдет за рамки приличия, будет немедленно понижена репутация и отправлена жалоба администрации. Данные, которые мне нужны для расклада: имена, даты рождения, фото желательно, предыстория.
Вашей вины в этом нет, тут скорее всего стечение обстоятельств, которые привели к такому результату. Так же карта может указывать и на процесс обучения.
Возможно так и есть одно на другое наложилось и вот результат. Но обучения не было. Хуже в фин плане стало в тот момент, когда осталась в кв одна и весь платеж за нее пал на меня.
Цитата
Ситуация довольно пассивна, развитие остановилось, резких скачков в ту или иную сторону не предвидится. Чувствуете разочарованность, апатию, нет стремления идти вперёд.
Так и есть. Вообще сил нет ни на что. И на работе не хочется ни чего делать.
Цитата
Здесь карта может говорить о мужчине, возможно есть МЧ, который Вам нравится. Больше я не вижу, что может держать Вас на данной работе и приносить удовлетворение.