Инна не вижу к сожалению трудоустройства да и предложений тоже , почему то в позиции негатива или препятствий выходит организация с договорённостью , просветите немного о своём профессиональном прошлом . Будете крутиться среди людей и возможно ходить на интервью но никакой конкретики как то всё аморфно и ничего не понятно, типо мы вам перевзоним и всё.
четвёртый год работаю специалистом по кадрам и так достала эта сфера,что просто не могу. в ноябре приняла решение "уйти в айти") пошла курсы тестировщика,поработала бета-тестировщиком, ну и стала работу искать и вот совсем не выходит ничего. на собесы хожу, но вот сплошные отказы.
Цитата
В прошлом тоже хорошие карты как начало чего то официального возможно учёба и практика?
в январе я закончила технический вуз.
Цитата
То ли это ввуз ваш то ли какая то организация но вот этот момент как будто заставляет бегать по кругу и не даёт вырваться . Вообщем интересны ваши коментарии .
нет, ни универ,ни нынешнее место работы мне никак не препятствуют, возможно я сама себе препятствую незнанием, которое не дает мне возможность найти другую работу