Со многими здесь я уже знакома, для тех же, с кем познакомиться не успела, разрешите представиться, я - Ирина и со мной можно на ТЫ. Наконец то я решила открыть свою тему. С Таро я пока на Вы, но есть очень большое желание учиться, и я очень надеюсь на то, что Вы поможете мне в этом. Пока опыта у меня мало, поэтому буду тренировать расклады только на отношения, ну а дальше будет видно. Реактивных сроков обещать не могу, потому как не всегда есть силы и желание брать карты,поэтому прошу проявить терпимость и понимание.
Мои колоды Таро Сексуальной Магии Таро Манара Таро Эклектик Таро Колесо Года Таро Зеркало Судьбы Таро Божественного Наследия Таро Союз Богинь Таро 78 Дверей Таро Таинственного Мира
Расклады до 12 карт. ОТ ВАС . Данные имя и дата рождения, какие между вами отношения одним словом, без описания, плиз, а то меня описание сбивает. Люблю писать то, как вижу. Я не отвечаю на вопросы ДА-НЕТ.
Набор закрыт.
За ОС следить не буду, но если кого то замечу, что нет ОС по прошествии загаданного срока, то на расклад больше не возьму НИКОГДА. Я трачу свою энергию и время на ваши проблемы, поэтому прошу уважать мои принципы.
Оставляю за собой право отказать в раскладе ЛЮБОМУ участнику без объяснения причин.Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...
Очень неспокойный месяц Вас ждет. У вас весь месяц в сильных переживаниях о каком то мужчине. Очень болезненных переживаний. Возможна ревность от бессилия изменить ситуацию. И судя по 5 Чаш, можно сказать, что мужчина этот с другой женщиной, а Вы страдаете из за этого. Вы очень устали, внутри пустота, но пока ничего не можете сделать, просто нет сил на это.По итогу этот месяц истощит Вас сильно. Вы просто сгорите в своих же собственных переживаниях. Сорри, за такой прогноз, может я неверно трактую эту колоду, но вот так увидела.
Правда – это такая штука, которую всегда хочется знать, но в которую часто не хочется верить...