Предлагаю расклады на разных колодах и другие предсказания.
Колоды Таро буду подбирать в зависимости от вашего вопроса, если понадобится дополнение или уточнение к вашему раскладу буду использовать маятник, доску спиритическую. От вас все данные участников расклада, если есть фото то желательноВСЕ отправлять на почтуtaro.tota@yandex.ru( с пометкой вашего ника) Сразу пишите к заявку куда вам выкладывать расклад, уточнять не буду. За собой оставляю право выбора расклада, если вы не предлагаете. Если расклад ваш давайте ссылку(искать не буду). Если откажу, то без объяснений. Надеюсь на понимание.
Nadyusha - расклад на мое умотрение - готово Ell - любовный треугольник - готово Liana - вопрос о ЛЖ - ныненшний союз - готово blondinka - расклад на взаимоотношения Алина - вопрос окультизмаOrdo ab Chao
Инга большое вам спасибо за расклад! Не знаю как прокомментировать его, но обрисую ситуацию в целом. да, в Таро я новичок, пока изучаю, пытаюсь делать расклады себе и друзьям. Почему я решила этим заняться? Я очень хорошо гадаю на игральных картах, гадала всем кто обратится, безвозмездно. Но при этом заметила, что после гадания у меня начинаются неприятности. Поэтому бросила это дело. Возвращаюсь к нему время от времени, но гадаю только себе или мужу на какую-то определенную ситауцию. Последнее время в своей жизни чувствую какую-то неудовлетворенность, поэтому все чаще беру в руки карты, но интерпретация того или иного расклада, да и самих раскладов, игральных карт очень узка. Вот это и подтолкнуло меня к решению изучать Таро.
inga, Здравствуйте! Огромное спасибо за расклад! Попробую дать Вам ОС.