1. 6 жезлов. Положение на работе сейчас в целом неплохое, но мне кажется, что все время приходится выигрывать перед другими типа и доказывать кому-то, что вы стоящий сотрудник.
Да, вполне неплохое, насчет доказывать - возможно, моя работа каждый день требует этого доказательства, поскольку я врач, то ошибки стоят дорого, и доказывать это приходится скорее себе и больным. Я бы еще сказала, что просто хочется чего-то нового, надоело это место. Эмоционально очень "кушает".
Quote (Платонова)
2. туз жезлов. Я бы сказала, что не устраивает отсутствие перспектив роста и должной, или понятной для Вас мотивации. а еще возможно нет возможности для творчества, что угнетает.
Нет, мотивация в порядке, а вот с ростом - да, я попробовала заикнуться о повышении, сказали, что возраст, квалификация, опыт и вес пока не позволяют. Обиделась я, в общем.
Quote (Платонова)
3. 6 кубков. Вы хотите, во -1х, чтобы на работе были чувства, ну точней нормальный, дружный, сплоченный коллектив, чтобы было весело, уютно, продуктивно работать. 6 кубков у меня всегда про дружный коллектив.
Коллектив дружный - это у меня сейчас, и эту тенденцию мне, конечно, хотелось бы сохранить. Ну и еще я бы добавила, что вопрос даже не о смене, а о некоей ротации внутри данного учреждения или подработка.
Quote (Платонова)
4. рыцарь мечей. у меня эта карта всегда конфликты. скрытые и явные, возможно и подхалимаж и подсиживание, недовольство и упреки..не обязательно с санкциями (штрафы и выговоры), но то, что будет неуютно ближайшее время на этой работе - точно
Это скорее всего - всевозможные комиссии и визиты контролирующих организаций, которые хоть и являются формальными, но много нервов "сжирают".
Quote (Платонова)
5. мир. если уйдете с работы сейчас получите спокойствие, уют, да, конечно, будет ощущение, что какая-то часть жизни закончилась, типа светлой грусти, но никак без этого. в целом отличная карта для ухода!
Да, наверное, сложно сказать, но грусть будет присутствовать - однозначно.
Quote (Платонова)